Электролизные газогенераторы малой производительности.

1 год 1 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198683
Всем советую пользоваться информацией с этих ресурсов:
1. Удельная теплота сгорания веществ по отношению к их массе, то есть на 1 килограмм: ru.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания
2. Удельная теплота сгорания веществ по отношению к их объёму, то есть на 1 метр кубический: www.calc.ru/127.html
3. Конвертор различных физических единиц. К примеру с его помощью можно конвертировать МДж в Вт или кВт: www.convert-me.com/ru/convert/power/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 1 мес. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4562
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198684
джей всё это херня я имею в виду двигатель на газе брауна. мне в конце 80х притаскивали промышленную водородную сварку. в паспорте было указано температура до 5000 градусов. кроме сварки для обжига фарфоровых и фаянсовых изделий ну я её и подрубил к движку зид
такому

звук изменился. я газульку давлю и минуты не прошло. смотрю а у меня стена сортира светиться начала. я привстал и глянул с той стороны выхлопной патрубок белый. испугался и убрал газ. стоял инкубатор на 600 яиц и свет часто вырубали. больше не экспериментировал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 1 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4942
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198686

Кпд двс 35%, один куб водорода дает 33квтч, тоесть на входе с генератора работающего, от двс будет как миниму 9квтч.
"1 м³ водорода весит 89,8 г (44,9 моль), поэтому для получения 1 м³ водорода будет затрачено 12832,4 кДж энергии.
1 кВт*ч = 3600 кДж, поэтому получим 3,56 кВт*ч электроэнергии" ©
Боже, где вы берёте такую чушь?
Один кубический метр водорода даст вам не более 10,8 МДж или ровно 3 кВт.
Чего даст тепла или электричества??? Если жто фигня то как ездят на бензине, газе, дт???
В чем прикол гибридов???
Тепловая энергия и электрическая энергия это разное.. :whistle: :whistle: :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 1 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198687

джей всё это херня я имею в виду двигатель на газе брауна. мне в конце 80х притаскивали промышленную водородную сварку. в паспорте было указано температура до 5000 градусов. кроме сварки для обжига фарфоровых и фаянсовых изделий ну я её и подрубил к движку зид
такому
звук изменился. я газульку давлю и минуты не прошло. смотрю а у меня стена сортира светиться начала. я привстал и глянул с той стороны выхлопной патрубок белый. испугался и убрал газ. стоял инкубатор на 600 яиц и свет часто вырубали. больше не экспериментировал
Гремучий газ горит с температурой, не превышающей, по разным оценкам 2800-3500 градусов. Лично я получить более 3500 градусов не смог.
Перегрев выхлопных газов в ДВС возможен только при использовании в качестве топлива только гремучего газа.
Но если гремучий газ добавляется к штатной топливовоздушной смеси, тогда перегрева добиться не возможно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 1 мес. назад 1 год 1 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4942
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198688
Гибрид тратратит 6 литров бенза на 100км,это 66 квт тепла, при 35% эффективности двс равно 23,1квтч электроэнергии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 1 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198689

Кпд двс 35%, один куб водорода дает 33квтч, тоесть на входе с генератора работающего, от двс будет как миниму 9квтч.
"1 м³ водорода весит 89,8 г (44,9 моль), поэтому для получения 1 м³ водорода будет затрачено 12832,4 кДж энергии.
1 кВт*ч = 3600 кДж, поэтому получим 3,56 кВт*ч электроэнергии" ©
Боже, где вы берёте такую чушь?
Один кубический метр водорода даст вам не более 10,8 МДж или ровно 3 кВт.
Чего даст тепла или электричества??? Если жто фигня то как ездят на бензине, газе, дт???
В чем прикол гибридов???
Тепловая энергия и электрическая энергия это разное.. :whistle: :whistle: :whistle:
Наверное правильнее сказать "Тепловая мощность" и "Электрическая мощность"
Отличаются эти понятия всего лишь общепринятыми единицами измерения. Тепловая, как правило измеряется в Джоулях
Электрическая в Ваттах или в Вольт Амперах, но любую единицу измерения можно сравнить и привести к эквивалентному знаменателю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 1 мес. назад
andreishal
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 229
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198690

Но если гремучий газ добавляется к штатной топливовоздушной смеси, тогда перегрева добиться не возможно.
А ещё лудьше добавлять пары воды или мелкие капельки (вместо топливовоздушной смеси) увеличивается коэфицент теплового расширения и падает ненужная высокая температура.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 1 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198691

Гибрид тратратит 6 литров бенза на 100км,это 66 квт тепла, при 35% эффективности двс равно 23,1квтч электроэнергии
6 литров бензина = 188,6 МДж (удельная теплота сгорания) что эквивалентно 52,4 кВт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 1 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198692

В чем прикол гибридов???
Да много в чем..., в первую очередь прикол заключается в эффективности работы системы рекуперации энергии. То есть Аккумуляторы всех гибридов заряжаются не в момент динамичной езды автомобиля, а в момент, когда автомобиль катится или когда происходит торможение. За работу тормозной системы, в первую очередь отвечает противоиндкуция ЭДС генератора, который заряжает батарею и только во вторую очередь начинает работать классическая тормозная система, то есть колодки, барабаны диски. Основная идея гибридов заключается в зарядке аккумуляторов, не расходуя при этом основное топливо автомобиля, таким образом и возникает эффект экономической целесообразности гибридных установок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 1 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4942
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #198695

Гибрид тратратит 6 литров бенза на 100км,это 66 квт тепла, при 35% эффективности двс равно 23,1квтч электроэнергии
6 литров бензина = 188,6 МДж (удельная теплота сгорания) что эквивалентно 52,4 кВт
Опять 25, 52квт тепла, а не электроэнергии...
Это тоже самое когда говорят что кпд электрички 90%, а кпд двс 35%, я на профильных форумах про авто сколько вдалбливал, что это вообще не равно, что кпд и коэфициент преобразования, это не одно и тоже, повторюсь 1 литр бензина при сжигании даст 11квт тепла, а один кг лития при зжигании даст, цитирую отечественный сайт "Удельная теплоемкость лития (с) составляет 3,308 кДж/(кг·К)"...
Самый лучший на сегодня массовый аккумулятор дает 200втч

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S
Время создания страницы: 0.101 секунд