Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sait поищи гдет это было про гудрон который этот насос качалНа основе твоих верований в дурацкие сказки, ты заявляешь что гидравлические вечные двигатели уже давно продаются в каждом хозяйственном магазине?
www.drive2.ru/b/2946157/
сказок много но никто не смог его сделатьРичард Клем работал с тяжелой техникой в Далласе. Он заметил, что определенные типы насосов высокого давления продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание. Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.
yandex.ru/search/?text=Двигатель+Ричарда...fd6&win=566&lr=11065
во нашол про асфальт
zaryad.com/2011/04/30/motor-richarda-klema-i-konicheskiy-nasos/
сказок дохера но конструктив не рабочийРичард Клем работал в области тяжелого машиностроения в городе Даллас. Он работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Клем заметил, что асфальтовый насос продолжает работать еще некоторое время (до 30 минут) после того, как питание было отключено. Это открытие и привело к разработке мотора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юра, возражения должны быть аргументированы законами механики.
Sait поищи гдет это было про гудрон который этот насос качалНа основе твоих верований в дурацкие сказки, ты заявляешь что гидравлические вечные двигатели уже давно продаются в каждом хозяйственном магазине?
www.drive2.ru/b/2946157/сказок много но никто не смог его сделатьРичард Клем работал с тяжелой техникой в Далласе. Он заметил, что определенные типы насосов высокого давления продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание. Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.
yandex.ru/search/?text=Двигатель+Ричарда...fd6&win=566&lr=11065
во нашол про асфальт
zaryad.com/2011/04/30/motor-richarda-klema-i-konicheskiy-nasos/сказок дохера но конструктив не рабочийРичард Клем работал в области тяжелого машиностроения в городе Даллас. Он работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Клем заметил, что асфальтовый насос продолжает работать еще некоторое время (до 30 минут) после того, как питание было отключено. Это открытие и привело к разработке мотора.
А ты аргументируешь тем, что у кого-то когда-то что-то не получилось.
Мы же не бабки на базаре.
Когда-то физики отрицали возможность летающего аппарата тяжелее воздуха.
У многих не получалось и это только подпитывало уверенность в том, что это невозможно.
И если бы люди сложили лапки и перестали предпринимать попытки создания летательных аппаратов, то мы бы и по сей день не знали что такое самолёт, вертолет и т.д.
Я не прошу никого проверять мои конструкции, я просто показываю что я делаю и что собираюсь проверить. Показываю их для того, чтобы в ходе обсуждений, заранее выявить возможные недочёты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чтобы получилось, нужно правильно понимать законы физики и особенно гидравлики. А с этим у многих людей большая напряженка. В принципе, и у Клемма могло не получится, если бы не одно большое НО: ротор в его моторе был взят от асфальтового насоса, а этот насос был спроектирован с учетом технологий Шаубергера. Только поэтому у Клемма и работало, что Шаубергер знал много тонкостей гидравлики, он же был лесник и занимался сплавом бревен по горным рекам. А кто этих тонкостей не соблюдает, получит на выходе ноль.я пишу то что есть. этот клем уже давно сказка вытащена ни у кого он не получился. давно были видео неудачных опытов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игорь ты хоть немного фильтруй информацию прежде чем её разносить.
Чтобы получилось, нужно правильно понимать законы физики и особенно гидравлики. А с этим у многих людей большая напряженка. В принципе, и у Клемма могло не получится, если бы не одно большое НО: ротор в его моторе был взят от асфальтового насоса, а этот насос был спроектирован с учетом технологий Шаубергера. Только поэтому у Клемма и работало, что Шаубергер знал много тонкостей гидравлики, он же был лесник и занимался сплавом бревен по горным рекам. А кто этих тонкостей не соблюдает, получит на выходе ноль.я пишу то что есть. этот клем уже давно сказка вытащена ни у кого он не получился. давно были видео неудачных опытов
Ты сам хоть раз видел асфальтовый насос? Нет никаких асфальтовых насосов. Это полный бред.
Есть битумные насосы, но они все шестерёнчатые и никакого отношения к Шаубергеру они не имеют.
Клем действительно использовал тот же принцип, который использовал Шаубергер. Этот же принцип использовал Мазенауэр. Этот же принцип собираюсь использовать и я.
Принцип заключается в использовании центробежной силы, которая возникает при движении рабочего тела по спиральной траектории. При этом спиральные каналы движутся на встречу рабочему телу.
Шаубергер долго пытался разгадать, каким образом рыбы могут легко двигаться против течения даже по водопаду в верх. И он таки понял, что рыбы для этого движения используют силу самого потока. На этом принципе были основаны все изобретения Шаубергера.
Нет никаких сведений о том, что изобретение Клема было основано на работах Шаубергера.
Клем сделал несколько двигателей, но они не все работали. Последний двигатель Клема тоже не заработал. Это говорит только о том, что Клем сам толком не понимал в чём заключается основной принцип.
В механике как и в гидравлике причиной ускорения массы является сила.
Но не каждая сила может быть постоянной. Постоянной силой является сила гравитации, поэтому она годится для создания вечных двигателей типа РОШ. Но так как эта сила не велика и зависит только от массы, то ВД на силе гравитации, работают только при больших массах, а следовательно, при больших размерах.
Другая постоянная сила, это центробежная сила. Она зависит не только от массы, она зависит ещё и от скорости и от кривизны дуги. А кривизна дуги зависит от радиуса дуги.
Центробежной силой обладают все тела, которые движутся по изменяющейся траектории.
При любом круговом движении, направление движения, постоянно изменяется относительно вектора направленности инерции. А инерция имеет свойство сопротивляться изменению направления движения. Сила этого сопротивления как раз и есть та самая ЦБС.
У центробежной силы есть одно важное свойство, о котором мало кто знает. Хотя это не скрытая информация и её можно найти в учебниках физики.
Это свойство заключается в КВАДРАТИЧНОЙ зависимости ЦБС от скорости тела.
Например, если тело движущееся по дуге, ускорить в три раза, то его импульс так же увеличится в три раза, а значит и энергозатраты на это ускорение тоже возрастут в три раза. А во сколько раз возрастёт ЦБС ? А ЦБС возрастет уже в 9 раз. Если увеличить скорость в 4 раза, ЦБС возрастёт в 16 раз. Увеличим скорость в 5 раз, ЦБС возрастёт в 25 раз и т. д.
В отличии от всех существующих турбин, в турбинах Шаубергера, Клема, и Мазенауэра, рабочее тело движется на встречу вращения турбины. При этом эти турбины имеют очень большой крутящий момент. Крутящий момент этих турбин на много превосходит импульс рабочего тела. Это происходит только благодаря тому, что там работает ЦБС.
От сюда и сверхэффективность этих турбин.
То же самое относится и к вихревым движениям. Все сверхеденичные эффекты в вихрях обязаны своим происхождением именно центробежной силе. Если создать правильную форму потока, то благодаря ЦБС, поток может ускорять сам себя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это фейк, в конце ролика Белецкий показал рыболовную леску.Разве это не чудо спирали
Это не так работает.
И ещё, boyr я должен перед тобой извиниться за то, что спорил с тобой по поводу отсутствия реактивной тяги в пожарном шланге. После того нашего спора я много об этом думал и понял, что ты был прав.
К тому же понимание этого, дало мне понять мою ошибку в конструкции моих последних турбин. А когда ты показал ролик с катушкой из шланга, это было как выстрел мне прямо в мозг. Тогда я понял как должна работать ЦБС в турбине,
Так что ты волей, не волей, а сильно мне помог, за это я тебе очень благодарен.
Я умею признавать свои ошибки, пусть не сразу, но лучше поздно чем никогда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.