двигатель внутреннего горения (с водой)
Увеличение степени сжатия это не то...belkin3d пишет: В принципе того же эффекта можно добиться увеличивая степень сжатия..Или же специально изменяя топологию камеры сгорания для лучшего размешивания ТВС в камере сгорания.
При этом будет возникать детонация.
Эффект экономии скорее всего заключается в более полном сгорании уже структурированного топлива.
Владимир
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
так и быть помогу тебе...ты не магниты насаживай на шланг...а купи ионизатор воздуха и положи его в воздушный фильтрVOYAGE пишет: меня интересует, каким образом магниты на бензошланге уменьшают его потребление двигателем не уменьшая при этом мощности. Ладно соляра там не сгорает вся ибо кривая и валит черный дым. Но бензин в японке...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Детонация бывает от фигового безина и от кривых рук Про мазду можно подробней?jay80 пишет: Детонация??? Аи еще скажи)))как же быть двигатели скай у мазды работают??? Лет пять назад их бы засмеяли!!
См степень сжатия у последнего покаления движков этой фирмы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ты про что..про мазду или про воду?ты вообще знаешь степеть сжатия в безиновом двигателе?jay80 пишет: индачь ты хоть перечитай патент а потом глупости спрашивай
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И второй вариант - добавление воды в воздушный поток уже добавили и не воду а мочевину(ослика)belkin3d пишет: парни, воду в топливо добавлять эт хорошая идея. И придумали первыми немцы в двигателях на мессершмитах (самолеты).
Добавление воды повышает детонационную стойкость топливовоздушной смеси, т.е. октановое число повышается..
Двигатель лучше охлаждается.
Вода не горит в движке. ее цель ОХЛАЖДАТЬ движок.
А охлаждается он для того и потому что выведен на максимальную произодительность, т.е. он в высокой степени форсирования. Степень сжатия сильно увеличена. зажигание выставлено позднее слегка. сделана обедненная смесь. Этот режим в гражданских моторах приводит к детонации и порче мотора, к прогоранию выпускных клапанов. прогоранию поршней, обрыву шатунов и пр..
Из этого положения выводит смена 95-го бензина сотым. И установка масляных радиаторов, и замена радиатора охлаждения и насоса более производительными.
И второй вариант - добавление воды в воздушный поток.
А люди которые гутарят про гидроудар вообще не понимают как работает движок.. Гидроудар бывает когда цилиндр хлебнет единоразово грамм 30 воды одним глотком. Просто камера сгорания когда поршень поднят к свечи, там объема всего ничего,
А нормальная рабочая подача воды для лчшей работы мотора это несколько милиграм воды. Посчитай для интереса - литр воды на 100км расходуется в минуту 3000 оборотов, два оборота обслуживают 4 цилиндра. т.е. в минуту 1500 раз подается в цилиндры вода, разделенная на 4 приема. за час 90тыс раз подается вода. Это 1 литр. т.е. 1000 милилитров дели на 90тыс. т.е. 0,01 милилитра на один раз для четырех цилиндров, итого 0,01/4=0,0027 милилитра воды в один цилиндр за раз. т.е. около трех микролитров всего.
По бензину - примерно количество впрыснутого топлива в один цилиндр будет в 5-10 раз больше, т.е. около 30-60 микролитров это 0,06 милилитра. 1 милилитр это один кубик, посмотри на шприц...= 1 грамм
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.