двигатель внутреннего горения (с водой)
8 года 7 мес. назад
двигатель внутреннего горения (с водой) #55339
myrei пишет: Ну не знаю , отзывы почему то совсем другие .
А вы спросите у тех, кто дал Вам отзывы, какое оборудование они использовали.
В 99 случаях из 100 это окажутся дешевые китайские или российские электролизеры без регулировки тока и без электронного блока коррекции ЭБУ двигателя.
Нормальное устройство для современного легкового автомобиля стоит от 377 евро (электролизер с электронным блоком регулировки тока) плюс от 95 долларов блок коррекции двигателя. Для старых автомобилей без ЭБУ блок коррекции не нужен. И оно работает.
Без блока регулировки тока вы не получите стабильной подачи водорода (обычно около 5% от топливной смеси). Плюс ещё есть несколько российских электролизеров с регулировкой выработки водорода в зависимости от оборотов двигателя. А это тоже неправильно. При таком режиме возрастает нагрузка на генератор при росте оборотов двигателя и при этом ни о какой экономии уже говорить не приходится.
Реально люди используют и проблем у них нет. Есть только проблема работы зимой в сильные морозы, о чем я писал раньше.
Да ещё похоже дизтопливо у нас стали слишком хорошее продавать, надо похуже поискать. Кстати не шучу, повышение цетанового числа дизтоплива при добавке водорода выше 60 (по некоторым источникам 55) приводит к повышенной дымности выхлопа. В городе это не проявляется, а вот при движении по трассе в спортивном режиме заметно.
С бензином кстати такой проблемы нет, чем выше октановое число, тем лучше.
Спасибо сказали AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 7 мес. назад
двигатель внутреннего горения (с водой) #55390
Спасибо сказали AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: 4KLIN4, DIMART, HIDE
Время создания страницы: 0.067 секунд