Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Раньше, у него, после мёртвой точки, что-то кам тормозилось, переходя через оную.
Ну вот, у всех всё, на хрен, тормозиться. А он нашёл, как это торможение восстановить.
А как оказалось, ни у кого, на хрен, ничего не тормозится. У него в голове есть только заторможенности.
Отсутствие образования в эл. машинах.
Всё.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sandr54
Вы на Ракарского бочку зря катите, вполне возможно, что у Слободяна и Димарта не фейки, а вполне рабочие установки.
Я тоже потратил некоторое время в попытках реплицировать Слободяна, но не смог добиться вращения "крутилки". Тем не менее не утверждаю, что это фейк. Просто в данной конструкции очень много вариантов коммутации катушек, и допускаю, что я не смог попасть в нужный вариант коммутации, а Димарт и Слободян - смогли. Ведь теоретически в крутилке нет противоречий - при запуске от руки, шесть катушек генерируют, а две используют эту энергию для вращения ротора, все просто и понятно. Но как их скоммутировать так, чтобы генераторные катушки не гасили сами себя, а работали на моторные - это вопрос.
Мое мнение - тема интересная и перспективная, надеюсь, Димарту повезет "выжать" из нее больше, нежели просто самовращение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот. Просто вы не изучали "электрические машины". Есть такой целый курс, даже в интернете. Там, Для, уже образованного - пол года изучения, как минимум . С высшим образованием. а с остальные - чуть позже.NikAndr пишет: MC
sandr54
Вы на Ракарского бочку зря катите, вполне возможно, что у Слободяна и Димарта не фейки, а вполне рабочие установки.
Я тоже потратил некоторое время в попытках реплицировать Слободяна, но не смог добиться вращения "крутилки".
Эл. машины - это не в тех понятиях "рамка проходит мёртвую точку" .
Да ,никогда она её не пройдёт, по закону движения.
Просто мрак -мракобесие.
А повелись на таких как наш завсегдатый.
А у всех производителях во всём мире двигатели крутятся, без проблем. Никто их не тормозит.
С КПД уже до 80%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Торможение есть всегда, но торможение ...... дальше сами раз высшее техническое мешает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы чё Rakarskiy, остыньте.Rakarskiy пишет: торможение - торможению рознь.Господа. Ленц есть всегда есть способ коммутации где Ленц одной половины не договаривается в Ленцем другой половины.
Если вы хочите ??? уже вас представил, Хочите ещё??? ещё представлю . Перед кем вы ё....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет: торможение - торможению рознь.Господа. Ленц есть всегда есть способ коммутации где Ленц одной половины не договаривается в Ленцем другой половины.
Коммутации? Покажи на видео хоть один ключ . Ясен фиг что он спрятан между фанерой вместе с батарейками Теперь по Ленцу - торможение будет всегда, при любой ориентации катушки, возьми сам мощный неодим, и поводи им над замкнутой катушкой по всякому. То что 2 катушки тянут, а 4 генерируют это еще большая глупость. Извини меня, откуда эти 2 катушки возьмут энергию чтобы перетянуть создаваемое противодействие генераторными катушками?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
NikAndr пишет: MC
sandr54
Вы на Ракарского бочку зря катите, вполне возможно, что у Слободяна и Димарта не фейки, а вполне рабочие установки.
Я тоже потратил некоторое время в попытках реплицировать Слободяна, но не смог добиться вращения "крутилки". Тем не менее не утверждаю, что это фейк. Просто в данной конструкции очень много вариантов коммутации катушек, и допускаю, что я не смог попасть в нужный вариант коммутации, а Димарт и Слободян - смогли. Ведь теоретически в крутилке нет противоречий - при запуске от руки, шесть катушек генерируют, а две используют эту энергию для вращения ротора, все просто и понятно. Но как их скоммутировать так, чтобы генераторные катушки не гасили сами себя, а работали на моторные - это вопрос.
Мое мнение - тема интересная и перспективная, надеюсь, Димарту повезет "выжать" из нее больше, нежели просто самовращение.
Слободян - клоун который даже мощность нормально посчитать не может, не ужели Вы всерьёз думаете что у него что то есть ? Ну хорошо, у них получилось, а что у Вас, почему у Вас не получается? Ведь как там пишут в комментариях:
physics-animations.com/newboard/messages/100908.html
Но главный гений Dim art демонстрирует принципиальную возможность повторяемости
девайсов Андрея Слободяна!
Dim art произвёл главный толчок в запуске лавинообразного процесса создания генераторов!
Он имеет саме главное - ЛИЧНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ генератора с магнитным нейтрализатором!
Лёд тронулся господа засидевшиеся благодаря гениальности Dim art!
Почему же наш Ракарский до сих пор не наделал крутилок, если по его словам у него есть более эффективные схемы ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MC пишет: Слободян - клоун который даже мощность нормально посчитать не может, не ужели Вы всерьёз думаете что у него что то есть ? Ну хорошо, у них получилось, а что у Вас, почему у Вас не получается? Ведь как там пишут в комментариях:
physics-animations.com/newboard/messages/100908.html
Но главный гений Dim art демонстрирует принципиальную возможность повторяемости
девайсов Андрея Слободяна!
Dim art произвёл главный толчок в запуске лавинообразного процесса создания генераторов!
Он имеет саме главное - ЛИЧНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ генератора с магнитным нейтрализатором!
Лёд тронулся господа засидевшиеся благодаря гениальности Dim art!
Почему же наш Ракарский до сих пор не наделал крутилок, если по его словам у него есть более эффективные схемы ?
Насчет Слободяна и Димарта не могу ничего сказать, а по поводу Ракарского - насколько мне известно, у него есть несколько рабочих моделек, строить полногабаритные установки ему не позволяет отсутствие мастерской, все что он делает - делает у себя в квартире, где, как сами понимаете, много не наделаешь..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.