Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бестопливный генератор Мотор Дяди Васи своими руками
из описания
В целом алгоритм выглядит так :
1. Двигатель включается в однофазную сеть и запускается;
2. После разгона контролируется некое напряжение и только после этого переключается тумблером вся схема на автономную работу;
3. Вынимается вилка из розетки.
Далее были учтены еще ряд подробностей, указанных Host-ом:
а) Наличие переменного напряжения 340 вольт на каких-то выводах двигателя;
б) использование всех 6-и проводов, исходящих из электромотора;
в) возможность параллельного подключения к обмоткам двигателя еще двух ламп на 220 вольт или еще одного трехфазного асинхронного двигателя (в моей схеме их можно подключить параллельно генерирующим обмоткам (А1-А2)+(В1-В2));
г) ну и, собственно, реализовано само «ноу-хау» дяди Васи: «импульс, емкости и очень важно вовремя переключать».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Может быть в ротоверторах обмотки запитывать и снимать надо со ВСЕХ ТРЁХ обмоток асинхронного двигателя, естественно со сдвигом по времени и фазам, а в выпрямителе при съёме использовать не простой С-фильтр, а LC-фильтры по каждой фазе и сложением на постоянном токе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ertertwertwer пишет: мда.... вы хоть понимаете как это работает?
а попытки словить резонанс и энергия из великого нечто это не от большого ума.
ни кто и не говорит что просто, и схемы для коллекции и понимания ведь за схемами конкретные устройства а это уже детали.
Если есть что по существу то всегда будет к месту.
Тем более именно синхронные установки вырабатывают энергию не будем говорить о стационарных возьмите любую передвижную или носимую электростанцию.
Асинхронные машины весьма капризны и жестко привязаны в сети
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
представлено два варианта мотор-генератора
в одном (начало) сплошные переделки синхронный мотор переделан в трехфазный ген и в обычный мотор вставлен ротор от генератора
по конструкции что на раме от бензогенератора там мотор постоянного тока (тот что больше) и ген с возбуждением
банально но где то так
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
www.findpatent.ru/patent/247/2476981.html#
Приводной двигатель переменного тока с цепью самовозбуждения питания обмотки якоря
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в приводах переменного тока. Техническим результатом является увеличение кпд. В приводном двигателе переменного тока к ротору второго двигателя подключена цепь самовозбуждения, в результате чего появляется дополнительный момент на общем валу привода. Привод состоит из первичного приводного двигателя (ПД1) приводного электрического двигателя (ПД2) с цепью самовозбуждения питания обмотки якоря; и нагрузки (Н), в качестве которой может быть механизм или генератор. Приводной двигатель с цепью самовозбуждения питания обмотки якоря состоит из следующих элементов: двигателя переменного тока (1), трансформатора (2); стабилитронов (3, 4), служащих для стабилизации напряжения на первичной обмотке трансформатора, конденсаторов (5, 6, 7), служащих для компенсации индуктивностей обмотки приводного двигателя ПД2, первичной и вторичной обмоток трансформатора.
Изобретение относится к области электротехники, а именно приводам переменного тока.
Наиболее близким аналогом предлагаемого электропривода является асинхронный двухдвигательный электропривод со сложением механических характеристик (см. «Общий курс электропривода» М.Г.Чиликин, А.С.Сандлер, Москва, Энергоиздат, 1981 г., стр.216). Указанный электропривод состоит из двух механически связанных асинхронных электродвигателей, один из которых работает в двигательном режиме, а второй - в генераторном, в режиме торможения противовключением. Механические характеристики этих машин складываются, и результирующий момент на валу всегда меньше максимального момента, развиваемого асинхронным двигателем, работающим в двигательном режиме. У данного привода низкий кпд.
Задачей изобретения является увеличение кпд двухдвигательного привода.
Это достигается подключением к ротору второго двигателя цепи самовозбуждения, в результате чего на общем валу появляется дополнительный момент, дающий увеличение результирующего момента, а следовательно, и кпд привода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поворотный конвертер - роторный преобразователь представляет собой тип электрической машины используется для преобразования одной формы электрической энергии в другую форму. Есть несколько типов: * Ротари Фаза конвертер (RPC) для преобразования однофазный источник питания для трехфазного питания. и т.д. Принципы работы
Вращающийся преобразователь можно рассматривать как мотор-генератор, где две машины используют один вращающийся якорь и наборКатушкас. Обычная практика, на самом деле, должен был иметь два коммутатора S, один на каждом конце якоря (или, для AC-до-DC машин, наборконтактные кольца и коммутатор).
Преимущество поворотного преобразователя через дискретный набор мотор-генератора является то, что поворотный конвертер позволяет избежать превращения всего потока мощности в механическую энергию, а затем обратно в электрическую энергию; некоторые из электрической энергии, а поступает непосредственно от входа к выходу, что позволяет поворотный конвертер, гораздо меньше и легче, чем набор мотор-генератора эквивалентной мощности обработки способности. Преимущества набора мотор-генератора включают полную изоляцию, гармоник, изоляцию, контроль выходного напряжения, большую волну и временная защита, и наплывов (за напряжением) защиту за счет увеличения импульса.
В этой первой иллюстрации однофазной прямого тока поворотного преобразователя, он может быть использован пять различных способов: [ Hawkins Руководство по электрическим, 2 изд. 1917, р. 1461 ] * Если катушка вращается, переменные токи могут быть взяты из коллекторных колец, и это называется
генератор. * если катушка вращается, постоянного тока могут быть взяты из коммутатора, и это называется
динамо. * Если катушка вращается, два отдельных токи могут быть получены из арматуры, одним обеспечивая постоянный ток, а другой обеспечивает переменный ток. Такая машина называется "двойной генератор тока". * Если постоянного тока подается на коммутатор, катушка начнет вращаться как коммутируемый электродвигателя и переменного тока может быть выведен из коллекторных колец. Это называется "перевернутой роторный преобразователь". * Если машина доведена до синхронной скорости с помощью внешних средств, и, если направление тока через арматуру имеет правильное отношение к катушек поля, то катушка будет продолжать вращение в sychronism с переменного тока в качестве
Синхронный двигатель. Постоянного тока могут быть взяты из коммутатора. При использовании таким образом, она называется "поворотный конвертер".
Один из способов предусматривают, что происходит в поворотной преобразователь переменного тока в постоянный ток, это представить роторный реверсивный переключатель, что в настоящее время двигается со скоростью, которая синхронно с линией электропередач. Такой переключатель может исправить кривую входного сигнала переменного тока, без магнитных компонентов вообще сохранить тех, которые ездят переключатель. Вращающийся преобразователь является несколько более сложным, чем для этого тривиального случая, поскольку она обеспечивает около-DC, а не пульсирующего постоянного тока, которые может повлечь только реверсивного переключателя, но аналогия может быть полезным в понимании того, как поворотный конвертер позволяет избежать преобразования вся энергия от электрической в механическую и обратно в электрический.
кто что про эту байду знает у меня очень сильное подозрение что КентРено использовал как ген такой конвертер
вот есть такая байда
CF67T: Роторно-механический преобразователь частоты CF
Характеристики и преимущества
Генератор с постоянным магнитом легче, чем построенные на технологии угольных щеток.
Прочная рама и колеса.
Четыре выхода для работы с четырьмя булавами.
Термозащита обмоток.
Низкое потребление энергии.
Низкая стоимость эксплуатации.
Отсутствие выхлопов
Технические характеристики
Входное напряжение (В) 440V-3-50Hz
Выходной ток (А) 65
Количество выходов 4
Входной ток (А) 9.5
Выходное напряжение (В) 42V-3-200Hz
Выходная мощность 4.7 kVA
Защищенные выходы Нет
Тепловая защита статора и генератора Да
Масса 70 kg
Индекс защиты IP55
Допуск первичного напряжения ±10%
Температура окружающей среды (°C) -10°C +40°C
Температура окружающей среды (°F) 14°F 104°F
Тип рамы Колесный
Уровень шума 85 dB(A)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Жива еще идейка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.