Мотор-Генераторы, Ротоверторы
И еще вопрос: почему на первом видео моторчик у кента рено в конце ролика таки здох (начал снижать обороты)
Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет: Точнее просмотрите ролик. Три щетки, соединение как ЛАТР (образно). В том якоре скорее две обмотки с разным шагом хотя что такое якорь с двумя обмотками вам не ведомо. И схемы что я привел вами не читаемы. КПД той системе
считаем на вскитку
расход источника 2А*13,7В=27,4Ватт
потребление лампочки3,8А *12,5В ???(специально расчитал с падением) =47,5Ватт т.е. кпд системы 1,73 без учета холостого хода якоря с небольшим полюсом на статоре.
( берем по умолчанию постоянку, не импульсный, при импульсном Аналоговый Амперметр показывает среднее значение)
Так что СЕ эффект очевиден.
Еще есть мотор Канарева-Зацарицина вероятность того что это один принцип близка к 1
Откуда там импульсы? На входе постоянка, на выходе тоже. Никаких коммутаторов и ключей в схеме нет. Используется только классический якорь динамо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
doktorsvet пишет: в таком случае - если я на качере сделаю индуктор из парной обмотки но разной длинны то у меня появится СЕ
И еще вопрос: почему на первом видео моторчик у кента рено в конце ролика таки здох (начал снижать обороты)
Ни кто не заставляет уверовать в то что не понимаешь. Качер (если это открытая система, или шлюза) не имеет источника стороннего постоянного магнитного поля (поэтому у него будет только преобразование, относительно поля которое возбуждает сам проводник). Плюс в качере (в вашем понимании структуры) не происходит сложения энергий ОЭДС и ЭДС от прохождения проводника в МП, у вас они всегда будут двуг с другом бодаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Постоянный ток, только на входе а ключи это щетки с ламелями. Ответь себе на вопрос какой ток после диодного моста без конденсатора, например из сети 50Гц на выходе с моста 100Гц, а постоянный ток частоты не имеет.MC пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Rakarskiy пишет: Точнее просмотрите ролик. Три щетки, соединение как ЛАТР (образно). В том якоре скорее две обмотки с разным шагом хотя что такое якорь с двумя обмотками вам не ведомо. И схемы что я привел вами не читаемы. КПД той системе
считаем на вскитку
расход источника 2А*13,7В=27,4Ватт
потребление лампочки3,8А *12,5В ???(специально расчитал с падением) =47,5Ватт т.е. кпд системы 1,73 без учета холостого хода якоря с небольшим полюсом на статоре.
( берем по умолчанию постоянку, не импульсный, при импульсном Аналоговый Амперметр показывает среднее значение)
Так что СЕ эффект очевиден.
Еще есть мотор Канарева-Зацарицина вероятность того что это один принцип близка к 1
Откуда там импульсы? На входе постоянка, на выходе тоже. Никаких коммутаторов и ключей в схеме нет. Используется только классический якорь динамо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Владимир
15:18 12/08/2016
Я сотрудник Укпатента. Ездил в конце июля в Одессу к владелице ДПВерано (разработчик и производитель Вега) для подтверждения соответствия заявленного технического результата по Веге и вертикальным ветрякам. Беспрерывно на протяжении 3 суток снимали все показания. Со всей ответственностью отвечаю, что телеметрия полностью соответствует заявленным показателям и полностью отвечает законам физики. Кстати, это результат их многолетнего и кропотливого труда. Если есть вопросы по сути, готов предоставить не закрытую информацию, (кроме цен). Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
адрес есть можете задавать вопросы, интересно что ответит. Мне же его информация не нужна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
niyazzi пишет: В конце 80-х годов мой друг учился на помощника машиниста и рассказывал что им вдалбливают в голову чтобы никто ,никогда, ни при каких обстоятельствах не снимал полностью возбуждение с двигателя электропоезда. Это могло привести к катастрофе. Двигатель мог выйти на режим самогенерации и шел вразнос. И никаими манипуляциями(подача возбуждения и даже убирание токоприемника) двигатель не остановить. Он разгонялся до тех пор пока не разлетится на куски. Объяснений этому не было. Предлагали запомнить как отче наш. Потом делали поправку что такое возможно только на старинных поездах. На современных этот "дефект" устранен автоматикой. Но если кому доведется управлять таким раритетом то чтобы помнили. Кто-нибудь слышал о таком эффекте?
m2-ch.ru/ra/res/169152.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.