Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Pref пишет: Единой причиной всех видов взаимодействий является импульс или как иначе его называют количество движения. Все остальное следствие. Поэтому частица эфира и является родоначальницей всего сущего и не понимать этой элементарщины также глупо.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF...83%D0%BB%D1%8C%D1%81
Причем тут эфир?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MC пишет:
Pref пишет: Единой причиной всех видов взаимодействий является импульс или как иначе его называют количество движения. Все остальное следствие. Поэтому частица эфира и является родоначальницей всего сущего и не понимать этой элементарщины также глупо.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF...83%D0%BB%D1%8C%D1%81
Причем тут эфир?
Если интересно можете познакомиться с набросками что есть масса.
zaryad.com/forum/threads/fizicheskaja-in...retacija-massy.8830/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
King025 пишет: Вот так холивар. а собирать никто не будет, есть у кого ресурсы?
Знаю админ что-то задумал, асинхронник ищет..
А так бы заливали видео процесса понемногу, как Эталон например делает.
Так уже и собирают и продают полным ходом. Не знаю насколько верно то о чем пишут, но в свете рассуждений по моему не так уж все и плохо.
Это не реклама, а информация к размышлениям.
btg-ipb.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pref пишет:
King025 пишет: Вот так холивар. а собирать никто не будет, есть у кого ресурсы?
Знаю админ что-то задумал, асинхронник ищет..
А так бы заливали видео процесса понемногу, как Эталон например делает.
Так уже и собирают и продают полным ходом. Не знаю насколько верно то о чем пишут, но в свете рассуждений по моему не так уж все и плохо.
Это не реклама, а информация к размышлениям.
btg-ipb.ru/
К сожалению на этом ресурсе не БТГ. Фоток из инета понадергали. Это бычные устройства для аварийного электропитания жизненно важного энергетического оборудования. Применяют на объектах энергетики, там где есть аккумуляторные комнаты. У нас на электростанции применяют подобные только в разы больше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
СЕ-шным может быть только устройство, в которой данный предмет включён в соответствующую схему.
Тем более маховик требует энергии для разгона, как и электрический конденсатор для зарядки. (для примера кто нибудь заряжал суперконденсаторы для автомобильных аудиосистем, вы в курсе для чего он там). Так для такой же цели и маховик в интересующей нас системе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
jay8029 пишет: П.с. У маховика есть мега импульс и мега инерция...
мега импульс еще нужно научится использовать. Конденсатор так же обладает способностью разряжаться импульсно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1.Асинхронный двигатель должен быть не менее 2квт, так как КПД меньше чем меньше мощность и должен быть 2 полюсным тоесть 3000 об/мин так как чем меньше оборотов тем меньше КПД, смотрим www.mez.by/dvigatel/air_table2.shtml
2. Так как КПД асинхронного двигателя указывается в номинальном режиме, то следует учесть что при недогружености КПД асинхронного двигателя существенно ниже (эту проблему можно решить если перематать двигатель на "Славянку" автор Дуюнов, там КПД почти одинаков в диапазоне 30% -100%.
3. Балансировка маятника и шкивов играют существенную роль на КПД системы, это я обнаружил когда у меня был шкив новый дюралевый а до этого чугунный побитый жизнью, когда крутил частотником, то сразу было видно как меняется ток потребления...
4. Также нужно разобраться какой генератор ставить какой у него кпд при каких режимах...
Вывод такой:
Если взять втупую какой попало двигатель и генератор, поцепить абы какой маховик -вероятность успеха равна нулю.
Кстати говоря маховик может играть роль некого стабилизатор как для двигателя так и генератора- держать как сказать их в диапазоне максимального КПД
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Dimart пишет:
Pref пишет:
King025 пишет: Вот так холивар. а собирать никто не будет, есть у кого ресурсы?
Знаю админ что-то задумал, асинхронник ищет..
А так бы заливали видео процесса понемногу, как Эталон например делает.
Так уже и собирают и продают полным ходом. Не знаю насколько верно то о чем пишут, но в свете рассуждений по моему не так уж все и плохо.
Это не реклама, а информация к размышлениям.
btg-ipb.ru/
К сожалению на этом ресурсе не БТГ. Фоток из инета понадергали. Это бычные устройства для аварийного электропитания жизненно важного энергетического оборудования. Применяют на объектах энергетики, там где есть аккумуляторные комнаты. У нас на электростанции применяют подобные только в разы больше.
Это Ваше сугубо личное мнение. Преобразователи различного назначения конечно же есть, но в данном случае само то. Не надо валить в одну кучу ВПЛ, АЛА, ПСЧ, у них другие функции. А здесь АКБ всего лишь для запуска чтобы раскрутить двигатель, а вместе с ним и генератор. Наверное обывателей пугает навороченная схема, показанная слева в шкафу на видео. Так это всего лишь инвертор 12/220 В, для запуска асинхронника от АКБ. В общем с такими понятиями Вас еще долго будут лохить веселые ребята.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.