Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Но нет ни одного АС мотора который бы выполнял суперзадачи. Знаете почему КЗ виток имеет свои возможности.
Асинхронный генератор ? много говорят но расчеты показывают что генератор по данному принципу нуж слишком затратен именно в процессе затрат на производство и снимаемой энергии. (все кого знал начинали с АС генератора как самой бюджетный по их мнению, и все отказались)
А синхронный генератор например автомобильный само возбуждается и при отсутствии конденсаторов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
King025 пишет: свободная энергия, то уж точно не бесплатная.
В городе лучше за свет платить из розетки, а за городом может и окупит себя такая установка в хозяйстве.
Энергия получаемая подобными устройствами можно отнести к категории бесплатной условно, т.к. за нее вы не платите продавцу.
Вот устройство будет стоить денег и не малых.
Так что подобные устройства скорее оператор не рентабельности а независимочти
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет: блин заходите к простому продвинутому авто электрику. Он все на пальцах объяснит, видать настольное обучение лишила удовольствия полного гаражного. Я так делал еще в 1983 году работая авто электриком до призыва в армию. Правда бортовая электропроводка должна быть нагружена иначе напряжение при прогазовке и увеличении оборотов может скакнуть и тогда уже беда.
Зачем куда то ходить. Заведи машину, включи дальний свет, печку и отсоедини массу от АКБ и увидишь сколько выдает генератор без интегралки. Естественно он будет стоять на самовозбуждении и через возбуждающую обмотку ротора будет проходить максимальный ток, потому как обратная связь регулировки тока возбуждения будет отключена.
Я привел пример к тому что с синхронным генератором намного проще создать самозапит и при этом получить легко регулируемые параметры на выходе генератора.
Но при этом, как и в случае с асинхронником, основная проблема в синхронизации фаз. Потому как обмотки разнесены в пространстве под 120 гр. относительно друг друга. И все.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тем более в сетях с синхронными машинами есть схемы самовозбуждения приводил в этой ветке. Это как то средний 20 век.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pref пишет: Не могу понять в чем проблема. Любой авто с буксира без акб легко заводится. Само собой генератор самовозбуждается.
и сколько таким образом завели?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.