Мотор-Генераторы, Ротоверторы
mebius пишет: генерирующая катушка должна быть дальше от середины магнита, а тянущая - ближе к своему магниту.
Т.е. шаг между катушками естественным образом напрашивается больше, чем расстояние между полюсами.
Потому у Андрея и стоит 11 катушек с 12 магнитами.
В моем макете я буду ставить 7 катушек с 8 магнитами.
в конечном устройстве да
в рассматриваемой нами модели количество катушек равно количеству магнитов , но две катушки сдвинуты как раз в сторону увеличения зазора судя по ходу вращения ротора (против часовой) Я же думаю что генерирование должно быть на Ёть раньше чем Работа моторных катушек (даже если они если функции перескакивают)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну это звучит как-то странноRakarskiy пишет: Я же думаю что генерирование должно быть на Ёть раньше чем Работа моторных катушек (даже если они если функции перескакивают)
Все они работают единовременно. Каждая является и приводной и генераторной. В зависимости от фазы движения эти роли меняются от соотношения уровней генерируемых в них эдс.
В моменты преобладания эдс - катушка генераторная (одновременно - тормозная, не забывайте).
Когда в спарке доминирует соседняя, генераторная превращается в тяговую, а соседняя из тяговой становится генераторной, тормозной.
И баланс сил тяги / торможения вдоль направления движения определяется нелинейностью распределения магнитных потоков.
А это в основном задается геометрическими соотношениями размеров катушек, магнитов и интервалов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Все катушки равномерно по окружности.Сопротивление обмоток по 7 ом.
Осталось собственно только расключить катушки.
Но пока поигрался с соединением двух соседних.
Ничего особенного пока нет. Сигналы эдс почти прямоугольной формы. Фронты всего 20% от периода. Т.е. магнитные потоки практически треугольные. -. изменение практически линейное от угла поворота.
Амплитуда эдс 0,5..0,7В.
Если фазы включить встречно, то заметно подтормаживание. Индукционный тормоз то есть .
Если согласно - разностная эдс менее 100 мВ на пиках. Т.е. эффект не ощутимый.
Завтра попробую все включить по цепочке..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
mebius пишет: Все они работают единовременно. Каждая является и приводной и генераторной. В зависимости от фазы движения эти роли меняются от соотношения уровней генерируемых в них эдс.
В моменты преобладания эдс - катушка генераторная (одновременно - тормозная, не забывайте).
Когда в спарке доминирует соседняя, генераторная превращается в тяговую, а соседняя из тяговой становится генераторной, тормозной.
И баланс сил тяги / торможения вдоль направления движения определяется нелинейностью распределения магнитных потоков.
А это в основном задается геометрическими соотношениями размеров катушек, магнитов и интервалов.
Точно! Ток которой протекает в намотков нужно противодействат магнитной поле постояных магнитов. Тогда с маленкии силь ЕДС можно получится разгон ротора! Я так думаю! Но, експеримент покажет !
Мой макет единтично на авторской. 8 постояной магнитов ф=15мм F=9кг и 8 катушек с 2х350витков с ф=0.33мм. Индуктивност L=4.1- 4.5 mH. Картинка связи выложил!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пришел к однозначному выводу о заведомой неудачности моего макета.
Все уперлось в неправильное сочетание размеров магнитов и катушек.
Был ограничен ресурсами проволоки. Поэтому свои бескаркасные плоские катушки сделал диаметром примерно равным диаметру магнитов. что принципиально не верно.
Изза этого и форма эдс неправильная и безперспективная.
Придется искать провод и доматывать их раза в полтора больше по диаметру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я тут поразмыслил над вариантом коммутации тобой предложенной
я думаю при наведении эдс в обоих обмотках он будет однонаправлен
т..е. правило Ленца будет работать
Вот как будет себя вести замкнутый импульс между двумя обмотками интересно
или компенсировать или наоборот усиливать магнитный поток формируемый катушкой.
ждем экса
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
именно с тремя катушками нет, но на фото видно что там не бифилярыgetar пишет: Ребята, меня интерисует видео для етой картинки! У кого то есть? Можно выложить?
а на их канале только вот эти короткие ролики
ребята явно искали оптимальный вариант и проверяли
так же есть и ротовертер на канале Андрея
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А с ними не нужно "договариваться". Надо просто понимать как оно работает.MC пишет: Как Вы быстро так с катушками договорились? Какая будет приводной, а какая генераторной?
Нет никаких специальных "приводных" катушек и специальных "генераторных". Все они часть времени приводные, а часть - генераторные.
Просто необходимо добиться такого распределения магнитного потока, и взаимного фазового положения катушек между собой и магнитами, чтобы получился желаемый "эффект", заключающийся в превалировании тянущего момента над тормозным.
Только и всего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.