Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
fillip пишет: Оппонентам – хамам, не отвечаю – убедительно прошу и вас не мусорить пристрастными ответами и вопросами!
Ув. Коллеги - если мы рассмотрим пункты, что ниже, с той позиции, что чему предпочесть, то, это сократит дистанцию к ЦЕЛИ из БТГ - если конечно - это наша цель:
Дело в том, что в инете много мусора из различных схем, гоняются за резонансом, пихают импульсы туда, где эффективность от наращивания сил природы, напрочь отсутствует, и хуже всего КОМПЕНСИРУЕТСЯ источниками, покупаемыми за деньги. Именно таким образом игнорируются НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ. ПОЭТОМУ пример:
1. Рассматривая Маховик - очевидно: - это устройство, которое обладает свойством аккумулировать энергию механическую. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сколько накопил такой аккумулятор, столько и выдал, и не грамма больше. Ровно и аналогично - надо КОМПЕНСИРОВАТЬ потери и резонанса и прочих схем электромагнитного взаимодействия.
Теперь, что б выявить ПРОТИВОРЕЧИЕ, и устранить его, мы не вправе использовать таких аккумуляторов энергии - которые требуют КУШАТЬ, от искусственных приводов энергии.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
2. Вместо этого: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ - использовать пассивное преобразование СЕ с одновременным преобразованием того, что - пока что, ещё принято считать гравитацией(выяснилось гравитации нет, как нет и Всемирного тяготения),(Т.Е. нам ВАЖЕН уже не маховик, не резонанс, не схема, а сам ротор АД - как МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ). Тогда: такие системы - уже КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ.... У таких преобразователей, есть энергия из Вселенной, она их питает, с возможностью снимать нужное нам и в нагрузку.
Если ВИДИТЕ различия, между 1. и 2. , то, это - Хорошо!
Кроме того, для так видящих, есть ещё и ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ: - Это ресурс СМ, каждому кто ВИДИТ СУТЬ и ЦЕЛЬ, - дарит подарок:
Так Вы бесплатно приобретаете ВОЗМОЖНОСТЬ(свойство) в этой системе БТГ - из одного АД в 20 - 50, - получать и наращивать энергию из Вселенной. В случае же пункта 1. - это искусственная покупаемая энергия, аккумулятора или сеть, которые компенсируют вами проигнорированные потери. В случае же П.2. это уже энергия Вселенной.
Тогда это уже то самое пассивное наращивание эффективности, этих преобразователей и даст БТГ на ваше авто, где приток энергии от самой Вселенной всегда есть.(подробнее об этом в других моих сообщениях).
Т.Е. Взвесьте пожалуйста 1. и 2. Что и чему ПРЕДПОЧЕСТЬ?
И примите для себя ПРЕДПОЧТЕНИЕ из пункта 2. = это и станет началом Системного Мышления(СМ). Тем началом, которое на автопилоте минимизирует всякие погрешности в выборе пути. Т.Е. Согласно СМ = Вышедший на старте последним, к финишу приходит - первым.
С ув.
Фил, а теперь пожалуйста объясните, как вы предлагаете сам ротор АД - использовать в качестве МАЯТНИКа ВРАЩЕНИЯ с целью достижения пассивного преобразования СЕ? И по подробнее пожалуйста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На первой странице кто то написал что из вне (нестал перечитывать чтоб сослаться). Без понимания этого момента нефиг мучатся. Если посмотреть на Бедини то форма имеет значение так что абы из чего не сваять.
Тупо самому в себе генерить и излишки снимать невыйдет. Волшебное, гипнотическое слово резонанс останется просто словом. Замкнутая система радости не принесет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Во первых, я не предлагал: "" С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ"" Это ИСКАЖЕНИЕ МЕНЯ! Кому это и Зачем надо? Это два разных момента. Одно предлагать использование МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ, и совсем другое будет в этом контексте считать то, делается с ЦЕЛЮ ДОСТИЖЕНИЯ преобразования СЕ. Понимаю эту подколку. Но, Поясняю - преобразование СЕ, достигается, при выборе АД в магазине АД. А использование МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ и преобразования СЕ, - это уже другой момент. Поэтому Вернее будет - если меня не искажать - что б этим небыло бы разбавление важного:Dimart пишет:
fillip пишет: Оппонентам – хамам, не отвечаю – убедительно прошу и вас не мусорить пристрастными ответами и вопросами!
Ув. Коллеги - если мы рассмотрим пункты, что ниже, с той позиции, что чему предпочесть, то, это сократит дистанцию к ЦЕЛИ из БТГ - если конечно - это наша цель:
Дело в том, что в инете много мусора из различных схем, гоняются за резонансом, пихают импульсы туда, где эффективность от наращивания сил природы, напрочь отсутствует, и хуже всего КОМПЕНСИРУЕТСЯ источниками, покупаемыми за деньги. Именно таким образом игнорируются НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ. ПОЭТОМУ пример:
1. Рассматривая Маховик - очевидно: - это устройство, которое обладает свойством аккумулировать энергию механическую. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сколько накопил такой аккумулятор, столько и выдал, и не грамма больше. Ровно и аналогично - надо КОМПЕНСИРОВАТЬ потери и резонанса и прочих схем электромагнитного взаимодействия.
Теперь, что б выявить ПРОТИВОРЕЧИЕ, и устранить его, мы не вправе использовать таких аккумуляторов энергии - которые требуют КУШАТЬ, от искусственных приводов энергии.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
2. Вместо этого: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ - использовать пассивное преобразование СЕ с одновременным преобразованием того, что - пока что, ещё принято считать гравитацией(выяснилось гравитации нет, как нет и Всемирного тяготения),(Т.Е. нам ВАЖЕН уже не маховик, не резонанс, не схема, а сам ротор АД - как МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ). Тогда: такие системы - уже КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ.... У таких преобразователей, есть энергия из Вселенной, она их питает, с возможностью снимать нужное нам и в нагрузку.
Если ВИДИТЕ различия, между 1. и 2. , то, это - Хорошо!
Кроме того, для так видящих, есть ещё и ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ: - Это ресурс СМ, каждому кто ВИДИТ СУТЬ и ЦЕЛЬ, - дарит подарок:
Так Вы бесплатно приобретаете ВОЗМОЖНОСТЬ(свойство) в этой системе БТГ - из одного АД в 20 - 50, - получать и наращивать энергию из Вселенной. В случае же пункта 1. - это искусственная покупаемая энергия, аккумулятора или сеть, которые компенсируют вами проигнорированные потери. В случае же П.2. это уже энергия Вселенной.
Тогда это уже то самое пассивное наращивание эффективности, этих преобразователей и даст БТГ на ваше авто, где приток энергии от самой Вселенной всегда есть.(подробнее об этом в других моих сообщениях).
Т.Е. Взвесьте пожалуйста 1. и 2. Что и чему ПРЕДПОЧЕСТЬ?
И примите для себя ПРЕДПОЧТЕНИЕ из пункта 2. = это и станет началом Системного Мышления(СМ). Тем началом, которое на автопилоте минимизирует всякие погрешности в выборе пути. Т.Е. Согласно СМ = Вышедший на старте последним, к финишу приходит - первым.
С ув.
Фил, а теперь пожалуйста объясните, как вы предлагаете сам ротор АД - использовать в качестве МАЯТНИКа ВРАЩЕНИЯ с целью достижения пассивного преобразования СЕ? И по подробнее пожалуйста.
1. АКСИОМА: Изменив НАЗНАЧЕНИЕ АД, Вы меняете и функции узлов для новой системы - БТГ. Надеюсь - это понятно.
2. Ротор мы вправе рассматривать, как маховик, балласт, МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ, ротор АД, ротор генератора, ...
3. В нашем случае, мы понимаем, что в АД - речь не шла про ротор=маховик, про ротор=Маятник Вращения, так же не рассматривали и вектора направленности одновременно работающих сил(для активных, реактивных, механических скольжений ротор в МП - ибо потери компенсировали сетью, да и не требовался баланс этих сил, в той мере, как это требуется в БТГ). Да и понятий, СКОЛЬЖЕНИЕ, САМОХОД, СЕРФИНГ по склону МП, МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ - не было. ТЕПЕРЬ ЖЕ ЭТО СТАЛО ВАЖНЫМ.
4. Так при одновременном рассмотрении, в одном устройстве и МОТОРА и ГЕНЕРАТОРА, что и есть = БТГ, возможны все те прелести, из терминов, про которые вы спросили, важные. Они и создают БТГ.
5. Для пояснения же, этих режимов, прошу пользоваться и моими сообщениями - в старом форуме.
6. Кроме того, полезно и познавательное о серфинге ротор, со схемами запуска, вы можете познакомится в архивах.
7. Архивы:
rghost.ru/57877597
rghost.ru/58270571
rghost.ru/58569394
В этих архивах найдёте дополнительный материал, который поможет понять, много новых выражений. Тема от этого станет - понятнее.
С ув.
Подробности и уточнения в скайп. и других сообщениях тем форума.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С уважением. Без обид... ничего личного.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
One tank of water (4 gallons) will run the device for 3 days and they even have the ability to hook it up to your water hose for continues operation.
beforeitsnews.com/alternative/2014/10/po...w-video-3051410.html
www.alibaba.com/product-detail/Portable-...er-_50002273662.html
P.S.
Gordon Duff of VeteransToday reveals that the US has had access to free energy technology and antigravity technology since 1945! We used antigravity technology to land on the moon in 1969!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ertertwertwer пишет:
простой вопрос: что будет если постоянных магнитов в ротор добавить (асинхронный режим генерации не убирать)?
сначала разберись чем отличается синхронный генератор и генераторный режим асинхронного двигателя.
как ты себе представляешь добавить постоянных магнитов типа усилить магнитный поток намагниченности асинхронного ротора от импульса в короткозамкнутом контуре ротора.
чтобы переделать из асинхронного ротора в ротор на постоянных магнитах сначала идет извлечение короткозамкнутого контура ротора или ты про такой не слышал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ты уже не один пост просто тусишь без выхлопа
не в тему специально для мечтателей
магнитный усилитель (только по названию, а по факту ключ цепи)
и для развития
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
и во вложении старый при старый рис по ротовертерам с инструкцией запуска на самовращение
подбором соответствующей емкости
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.