Мотор-Генераторы, Ротоверторы

9 года 11 мес. назад 9 года 11 мес. назад от mebius.
mebius
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 308
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #955
Вообще говоря, для проведения эксов с подобными устройствами крайне необходим регулируемый источник напряжения (для трехфазных - трехфазный). Иначе найти резонанс не спалив при этом мотор или не пробив кондеры крайне затруднительно.
Потому однофазные конструкции для кустарных эксов проще.
Не даром уже не раз мелькали демонстрации подобных экспериментов на базе небольших однофазных моторов типа от вертушек или рукосушителей. Там для поиска параметров достаточно обычного латра.
Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад 9 года 11 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #990
предположим что Схему КентаРено переделаем на роторы с постоянными магнитами
и что получится а примерно вот это



при раскрутке системы остается только осмыслить что будет в этом конвертере мотор-генерации

да и вообще не понимаю зачем эта дребедень частоту менять? так сделано криво, напоминает середину позапрошлого века: когда для получение постоянного тока асинхронник крутил гену постоянного тока. если только действительно использовать как базу, а это хрень просто преобразователь частоты, то для использования это хрени по назначению вобще не понятно зачем магниты. аснхронный двигатель и ассинхронный же генератор - мего долговечная установка получится - нет вращающихся контактов и постоянных магнитов, недостаток довольно плохая стартовая хар-ка.


это устройство конвертер - стоимость его дешевле чем аналогичные инвентарные . По асинхронникам возможно, и сама она система асинхронников сбалансируется для самовращения, что будет если начнем отбирать мощность.

Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1090


вот такой вариант, кто знает может и без переделки роторов в асинхронниках можно обойтись
только как обойти большие пусковые токи при запуске

Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад 9 года 11 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1145
Асинхронная генераторная машина- ПРЕКРАСНО мы же не против. :)
но уважаемый искатель кроме статьи которую слюнявите, вы приведите примеры долгосрочной эксплуатации данной машины.
1 - недостаток - чрезмерное торможение ротора
2 - недостаток - это холостой ход (зараза греется)
3 - неточность в этой статье емкость конденсаторов указана, а вот номинальное напряжение конденсаторов не указано и возможен бабах ,с чем и сталкиваются те кто хоть раз пробовал.
4 - организация работы с отбором мощности по требованию
выдержка из статьи

Для поддержания напряжения постоянным с увеличением нагрузки необходимо увеличивать и ёмкость конденсаторов, то есть подключать дополнительные конденсаторы. Это обстоятельство необходимо рассматривать как недостаток асинхронного генератора.


так что трындеть не мешки ворочить. Помимо получения энергии есть еще съем, а наш съем это съем с замкнутого контура,
а в контуре должна присутствовать соответствующая частота и и избыток энергии которую можно отнять
И что инженеры энергетики такие дураки что не используют асинхронные генераторные машины а суют везде только синхронные. Или их кумиры мирового заговора заставляют.

Хотя логически при включении асинхронных мотора - генератора должно все сработать, попробуй продемонстрируй

и еще укажи (если запустишь) как будешь снимать энергию :woohoo:

Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
mebius
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 308
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1148

Rakarskiy пишет: И что инженеры энергетики такие дураки что не используют асинхронные генераторные машины а суют везде только синхронные. ....

Они бы может быть и использовали, если бы все энергогенераторы работали на автономные нагрузки.
Но их сеть заставляет, а не мировая закулиса :)
Спасибо сказали Rakarskiy, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1153
генераторы для ознакомления. или повторение мать ученья

www.physel.ru/-mainmenu-29/----mainmenu-47/498-s-167-a.html

Рис. 325. Общий вид генератора переменного тока с внутренними полюсами. Ротор является индуктором, а статор — якорем


www.physel.ru/-mainmenu-29/----mainmenu-47/499-s-168-a.html

Рис. 333. Схема генератора постоянного тока с четырьмя секциями якоря и четырьмя пластинами на коллекторе
последовательно, и концы выводят на зажимы m и n, через которые в них подается ток, создающий в машине магнитное поле.

Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад 9 года 11 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1154

mebius пишет:

Rakarskiy пишет: И что инженеры энергетики такие дураки что не используют асинхронные генераторные машины а суют везде только синхронные. ....

Они бы может быть и использовали, если бы все энергогенераторы работали на автономные нагрузки.
Но их сеть заставляет, а не мировая закулиса :)


вот именно как можно представить работу такого генератора прямо на потребителя с постоянно меняющимся условиями потребителя хотя как круть для мотора который крутит синхронный генератор с балансировкой крутящего момента через маховик может быть, пока ТЕОРИТИЧЕСКИ, мысль ведь она всегда раньше расчета и эксперемента

Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
DIMART
Модератор
Модератор
Сообщений: 196
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1191

ertertwertwer пишет:

Dimart пишет:

ertertwertwer пишет: я? показал все эффекты.

а извини забыл тебе готовый девайс подарить.


Извияю, но данная технология меня пока не интересует.
Я занимаюсь только механикой.


ну и как успехи? есть че показать? я вон тебе показываю говрю о механическом варианте. что у тебя?

а то налетел весь такой дерзкий - сто пудов есть, что показать.


Конечно есть, но информацией я делюсь только с людьми, заслуживших мое уважение. Ты пока в данную категорию не попадаешь.

Золотое правило решения всех проблем:"Когда тебе кажется, что ты исчерпал все возможности, помни, ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!!
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
fillip аватар
fillip
Посетитель
Посетитель
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1250

ertertwertwer пишет:

Dimart пишет: Конечно есть, но информацией я делюсь только с людьми, заслуживших мое уважение. Ты пока в данную категорию не попадаешь.


напугал... я то думал.

Лан, механик, вот скажи что будет если в ротор асинхронного генератора добавить постоянных магнитов. напомню гению как работает асинхронный генератор:



взял первопопавшийся ролик на тубу:




и так далее.

утверждается что работает, но непонятно зачем транс... но не видно электрических связей между генераторами, хоть тресни. и везде кондеры т.е. генератор (который сам крутится)асинхронный. только немного допиленный.


Если только коллегам важно, не картинки красивые рассматривать, то, 5 минут Системного Мышления позволят каждому, взвесить то, сколько и каких НЕВОСПОЛНИМЫХ потерь, приобретает система. К тому же состоящая из кучи под систем, каждая из которых, наращивает свои НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ.
Потери эти состоят из БИЕНИЙ, ТРЕНИЙ, и прочих потерь.
ВЗВЕСТИ ПОЖАЛУЙСТА, и выберите путь, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ.
В силу такого ПУТИ, у Вас система будет иметь ВАЖНОЕ свойство.
Это НАРАЩИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, пассивно преобразованной СЕ - продольными пазами, что на ротор.
Они ВАЖНЕЕ - ВАЖНОГО, для добавления сил энергии, из вне в систему БТГ.
Только так, вы получите БТГ, если не сделаете вновь истребление на корню, того подарка природы, который дарован преобразованием СЕ, с возможностью наращивания эффективности преобразования СЕ.
Резонансами и маховиками, а так же соединением вала с валом - Вы истребляете этот подарок природы. Так и не преобразовав и не нарастив преобразованной силы СЕ.

С ув.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
fillip аватар
fillip
Посетитель
Посетитель
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #1269
Оппонентам – хамам, не отвечаю – убедительно прошу и вас не мусорить пристрастными ответами и вопросами!

Ув. Коллеги - если мы рассмотрим пункты, что ниже, с той позиции, что чему предпочесть, то, это сократит дистанцию к ЦЕЛИ из БТГ - если конечно - это наша цель:

Дело в том, что в инете много мусора из различных схем, гоняются за резонансом, пихают импульсы туда, где эффективность от наращивания сил природы, напрочь отсутствует, и хуже всего КОМПЕНСИРУЕТСЯ источниками, покупаемыми за деньги. Именно таким образом игнорируются НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ. ПОЭТОМУ пример:
1. Рассматривая Маховик - очевидно: - это устройство, которое обладает свойством аккумулировать энергию механическую. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сколько накопил такой аккумулятор, столько и выдал, и не грамма больше. Ровно и аналогично - надо КОМПЕНСИРОВАТЬ потери и резонанса и прочих схем электромагнитного взаимодействия.

Теперь, что б выявить ПРОТИВОРЕЧИЕ, и устранить его, мы не вправе использовать таких аккумуляторов энергии - которые требуют КУШАТЬ, от искусственных приводов энергии.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
2.
Вместо этого: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ - использовать пассивное преобразование СЕ с одновременным преобразованием того, что - пока что, ещё принято считать гравитацией(выяснилось гравитации нет, как нет и Всемирного тяготения),(Т.Е. нам ВАЖЕН уже не маховик, не резонанс, не схема, а сам ротор АД - как МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ). Тогда: такие системы - уже КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ.... У таких преобразователей, есть энергия из Вселенной, она их питает, с возможностью снимать нужное нам и в нагрузку.

Если ВИДИТЕ различия, между 1. и 2. , то, это - Хорошо!

Кроме того, для так видящих, есть ещё и ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ: - Это ресурс СМ, каждому кто ВИДИТ СУТЬ и ЦЕЛЬ, - дарит подарок:

Так Вы бесплатно приобретаете ВОЗМОЖНОСТЬ(свойство) в этой системе БТГ - из одного АД в 20 - 50, - получать и наращивать энергию из Вселенной. В случае же пункта 1. - это искусственная покупаемая энергия, аккумулятора или сеть, которые компенсируют вами проигнорированные потери. В случае же П.2. это уже энергия Вселенной.

Тогда это уже то самое пассивное наращивание эффективности, этих преобразователей и даст БТГ на ваше авто, где приток энергии от самой Вселенной всегда есть.(подробнее об этом в других моих сообщениях).
Т.Е. Взвесьте пожалуйста 1. и 2. Что и чему ПРЕДПОЧЕСТЬ?

И примите для себя ПРЕДПОЧТЕНИЕ из пункта 2. = это и станет началом Системного Мышления(СМ). Тем началом, которое на автопилоте минимизирует всякие погрешности в выборе пути. Т.Е. Согласно СМ = Вышедший на старте последним, к финишу приходит - первым.

С ув.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.130 секунд