Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Наверно тот кто проводил расчеты по данному электомеханизму у тебя не уточнили как считать ток от напряжения для мощности. Есть такое понятие падение напряжения, эта противоэдс и есть уровень на который падает напряжение даже если нагрузкой будет активное сопротивление нагревателя, к примеру карбонового. U'=U-(I*R) тот же фокус. И тот же ток который я насчитал в двигателе. Полная мощность в нагрузке это полное падение напряжения источника в сопротивлении нагрузки. Так что не грузи лучше думайdoctorzlo пишет:
еще easyelectronics.ru/dvigatel-postoyannogo...i-regulirovanie.html
да совсем забыл учебник физики ни одного упоминания про генераторную ЭДС
или[url=https://docviewer.yandex.ua/view/101784427/?page=18&*=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
От того что назвали тут противоэдс, суть не меняется. 212.9 вольт против 220 в вашем примере. Направлено против тока как на картинке б) опять же из вашего примера. А раз направлено против тока то остается разница 220- 212.9= 7.1 вольт. Следовательно силу тока надо расчитывать исходя из 7.1 вольт деленных на сопротивление, а не 220.
Жаль что вы этого не понимаете.
Можете проверить.
Сопротивление якоря известно по вашим расчетам и составляет 0,02 Ома. Возьмите искомые 7.1 вольт и разделите на это сопротивление, Получите приблизительно такую же силу тока как и в расчетах выше Приблизительно потому что это упрощенный подсчет.
А если будете считать от 220 деля на 0.02 ома то значение силы тока будет хз каким аж 11000 Ампер , и не совпадет с реальностью, при таких значениях тока ваш мотор просто испарится)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да я то никого тут не гружу в отличии от вас. Ничего лично вам не утверждаю . А вы какую то пургу несете о падениях напряжения. И при чем тут полная мощность? До мощности я еще не дошел) Разговор о токе шел. А вы ловко переводите с Фомы на Ерему)Rakarskiy пишет:
Наверно тот кто проводил расчеты по данному электомеханизму у тебя не уточнили как считать ток от напряжения для мощности. Есть такое понятие падение напряжения, эта противоэдс и есть уровень на который падает напряжение даже если нагрузкой будет активное сопротивление нагревателя, к примеру карбонового. U'=U-(I*R) тот же фокус. И тот же ток который я насчитал в двигателе. Полная мощность в нагрузке это полное падение напряжения источника в сопротивлении нагрузки. Так что не грузи лучше думайdoctorzlo пишет:
еще easyelectronics.ru/dvigatel-postoyannogo...i-regulirovanie.html
да совсем забыл учебник физики ни одного упоминания про генераторную ЭДС
или[url=https://docviewer.yandex.ua/view/101784427/?page=18&*=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
От того что назвали тут противоэдс, суть не меняется. 212.9 вольт против 220 в вашем примере. Направлено против тока как на картинке б) опять же из вашего примера. А раз направлено против тока то остается разница 220- 212.9= 7.1 вольт. Следовательно силу тока надо расчитывать исходя из 7.1 вольт деленных на сопротивление, а не 220.
Жаль что вы этого не понимаете.
Можете проверить.
Сопротивление якоря известно по вашим расчетам и составляет 0,02 Ома. Возьмите искомые 7.1 вольт и разделите на это сопротивление, Получите приблизительно такую же силу тока как и в расчетах выше Приблизительно потому что это упрощенный подсчет.
А если будете считать от 220 деля на 0.02 ома то значение силы тока будет хз каким аж 11000 Ампер , и не совпадет с реальностью, при таких значениях тока ваш мотор просто испарится)
РS
Если;вы считаете элдвигатель как нагреватель, тогда таки да.) Поздравляю с сверхединицей!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Падение напряжения на участке кабеля определённой длины рассчитывается как произведение тока, протекающего по кабелю на электрическое сопротивление кабеля, т. е. ? U=I*R.
Это правило выдают за противоэдс в моторной обмотке. Или есть ещё аргументы.
Херово работаете в вашей комиссии.
electricalschool.info/ecalc/1239-padenie-naprjazhenija.html
Прошу заметить dz кроме Пи"дежа от вас ни одного аргумента, ну хотя бы ссылку на учебник физики, где вся галиматья от вашей клавиатуры подтверждена постулатами
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
очень плохой генератор с очень большими потерямиPref пишет: В принципе можно пробовать, логика присутствует.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По сути это линейный генератор, только с сердечником.Юрий М пишет:
очень плохой генератор с очень большими потерямиPref пишет: В принципе можно пробовать, логика присутствует.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если вы найдете способ ( такие способы существуют) избавиться от генераторной ЭДС в электродвигателе ( которуюegoropt34 пишет:
Дальше продолжить мысль префа у меня не получается. Его удивляет что в разнос что пошло. Афигеть. Чудо-чудное ) А ещё , преф, если тормоза откажут то будешь на велосипеде лететь с горки пока в разнос не пойдёшь, чудеса Неужели ? Дальше. Ну не будет у вас противоэдс. Дальше ? ПЭ сходна с понятием силы инерции. Третий З.Н. не должен работать. Противодействия действию не будет. Т.е. Кпд 100%. ?Pref пишет: Хороший справочник по формальным расчетам эл. машин. Но в нем не отражены сериесные и униполярные машины, по всей видимости они не очень вписываются в выстроенную формальную систему пояснения принципов работы эл. машин. Хотя, как мне представляется, именно с них и стоило бы начинать пояснение принципа работы эл. машин постоянного тока. В науке же все наоборот, все что затратное - приветствуется, что беззатратное - отвергается. Сериесный эл. двигатель без нагрузки идет в разнос, вплоть до механического разрушения. В униполярном двигателе противоЭДС отсутствует. Вот это интересные направления, в отличие от машин, которым изначально установлены ограничения на самозапит.
тут называют противоэдс), то например для питания электродвигателя 100 квт требовалось бы не 100 квт а 5-10 квт. Питающее напряжение можно было бы снизить на порядок без уменьшения тока, оборотов и момента (механической силы) электродвигателя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чем то напоминает генератор Клементе Фигуэро. Правда у него на выходе переменка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.