Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Преф, в описании написано, что электромагниты питаются от самого генератора, как тогда осуществляется его пуск???Pref пишет: Дело не в этом, а в том что это генератор постоянного тока без коммутационных устройств. Если все обстоит именно так как описывает Бернштейн, то это просто интересно.
Чем то напоминает генератор Клементе Фигуэро. Правда у него на выходе переменка.
Имхо напоминает это
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
яб не сказал. тормозить он тоже будит но мощность будит раз в 10-20 меньше чем такой же генератор с коллектором с ламелямиPref пишет: Дело не в этом, а в том что это генератор постоянного тока без коммутационных устройств. Если все обстоит именно так как описывает Бернштейн, то это просто интересно.
Чем то напоминает генератор Клементе Фигуэро. Правда у него на выходе переменка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ну да. выкинуть трубки и поставить обычный коллектор с ламелямиPref пишет: Эффективность можно поднять, имеются некоторые способы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
еслиб этот способ был то давноб уже делали такие моторы и у меня вообще сомнения что он выдаст постоянкуPref пишет: Нет. Есть другой способ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А насчет постоянки, то я и говорю экспериментировать надо и делать выводы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
doctorzlo пишет:
От того что назвали тут противоэдс, суть не меняется. 212.9 вольт против 220 в вашем примере. Направлено против тока как на картинке б) опять же из вашего примера. А раз направлено против тока то остается разница 220- 212.9= 7.1 вольт. Следовательно силу тока надо расчитывать исходя из 7.1 вольт деленных на сопротивление, а не 220.
Жаль что вы этого не понимаете.
Можете проверить.
Сопротивление якоря известно по вашим расчетам и составляет 0,02 Ома. Возьмите искомые 7.1 вольт и разделите на это сопротивление, Получите приблизительно такую же силу тока как и в расчетах выше Приблизительно потому что это упрощенный подсчет.
А если будете считать от 220 деля на 0.02 ома то значение силы тока будет хз каким аж 11000 Ампер , и не совпадет с реальностью, при таких значениях тока ваш мотор просто испарится)/
И так
Падение напряжения на участке кабеля определённой длины рассчитывается как произведение тока, протекающего по кабелю на электрическое сопротивление кабеля, т. е. U=I*R.
Это правило выдают за противоэдс в моторной обмотке. Или есть ещё аргументы.
electricalschool.info/ecalc/1239-padenie-naprjazhenija.html
Идем дальше, при работе с определенной частотой переключений, в проводе фазы, будет генерироваться эдс самоиндукции, которая направлена по ходу выключаемого коммутирования, и противоположно вновь включаемому коммутированию!
Эта эдс самоиндукции (E; -U; ; и т.д.) может быть выражена как параметром индуктивности иди параметром собственно сопротивления Полное сопротивление R = r + x где х - реактивное сопротивление которое как раз меняется, в итоге пиковое значение будет при х=0.
www.ess-ltd.ru/elektro/aktiv-sop.php
К примеру у нас традиционные обмотки и при коммутировании эдс самоиндукции и будет формировать наше реактивное сопротивление
Какое реактивное сопротивление сформирует эта обмотка:
И еще один пример что такое генераторная ЭДС (ссылка: m.studref.com/552933/tehnika/elektriches...ory_peremennogo_toka )
Работа генератора осуществляется следующим образом (рис. 3.7). От колесной пары поступает механическая энергия на вал генератора. При подключении источника питания (возбуждения) в момент, близкий к совпадению зубцов статора и ротора возбужденной фазы, начинает протекать ток в обмотке статора по цепи: С—VT1 — W—VT2—С. В качестве источника возбуждения служит энергия, накопленная в конденсаторе С.
Рис. 3.7. Принцип работы вентильно-индукторного генератора
Под действием механического момента, приложенного к валу ВИГ, зубцы ротора удаляются от зубцов статора. При этом уменьшается индуктивность обмотки, что сопровождается наведением ЭДС в обмотке статора по направлению, совпадающему с током в обмотке. Ток, протекающий в обмотке под действием наведенной ЭДС, складывается с током возбуждения, увеличивая запас электромагнитной энергии, в контурах ВИГ.
Когда ротор, двигаясь под воздействием внешних сил, достигнет положения, близкого к положению зубец—паз, по сигналу датчика положения ротора закрываются полупроводниковые ключи VT1 и VT2. Энергия, затраченная на возбуждение и полученная путем электромеханического преобразования от внешнего движителя (колесной пары), поступает во внешнюю цепь: С—VD1—W—VD2—С. Замкнутое состояние силовых полупроводниковых ключей (VT, VT2) приходится на строго определенную область углового положения ротора относительно статора — область генераторного режима. Эта область определяется датчиком положения ротора, сигнал которого подается в систему управления.
На одном участке провода, в магнитном потоке, не может наводится сразу две ЭДС, может быть позиция, когда при подключении источника в фазе, в ней уже есть ЭДС самоиндукции. Если эдс внешнего поля? В любом случае первичнее будет эдс источника через контур, иначе бы источник от фазы стал бы потребителем. В итоге произошло бы просто остановка двигателя, что и происходит если специальными коммутациями мотор переводят в генераторный режим.
думаю понятно, если есть это реактивное сопротивление для достижения результата напряжения источника подымают, или используют другие способы которые я уж тут выкладывать не буду, ищите сами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Насчет падения напряжения и того что падение напряжения выдают за генераторную или противоэдс я такой хрени не писал.Rakarskiy пишет:
doctorzlo пишет:
От того что назвали тут противоэдс, суть не меняется. 212.9 вольт против 220 в вашем примере. Направлено против тока как на картинке б) опять же из вашего примера. А раз направлено против тока то остается разница 220- 212.9= 7.1 вольт. Следовательно силу тока надо расчитывать исходя из 7.1 вольт деленных на сопротивление, а не 220.
Жаль что вы этого не понимаете.
Можете проверить.
Сопротивление якоря известно по вашим расчетам и составляет 0,02 Ома. Возьмите искомые 7.1 вольт и разделите на это сопротивление, Получите приблизительно такую же силу тока как и в расчетах выше Приблизительно потому что это упрощенный подсчет.
А если будете считать от 220 деля на 0.02 ома то значение силы тока будет хз каким аж 11000 Ампер , и не совпадет с реальностью, при таких значениях тока ваш мотор просто испарится)/
И так
Падение напряжения на участке кабеля определённой длины рассчитывается как произведение тока, протекающего по кабелю на электрическое сопротивление кабеля, т. е. U=I*R.
Это правило выдают за противоэдс в моторной обмотке. Или есть ещё аргументы.
electricalschool.info/ecalc/1239-padenie-naprjazhenija.html
Идем дальше, при работе с определенной частотой переключений, в проводе фазы, будет генерироваться эдс самоиндукции, которая направлена по ходу выключаемого коммутирования, и противоположно вновь включаемому коммутированию!
Эта эдс самоиндукции (E; -U; ; и т.д.) может быть выражена как параметром индуктивности иди параметром собственно сопротивления Полное сопротивление R = r + x где х - реактивное сопротивление которое как раз меняется, в итоге пиковое значение будет при х=0.
www.ess-ltd.ru/elektro/aktiv-sop.php
К примеру у нас традиционные обмотки и при коммутировании эдс самоиндукции и будет формировать наше реактивное сопротивление
Какое реактивное сопротивление сформирует эта обмотка:
И еще один пример что такое генераторная ЭДС (ссылка: m.studref.com/552933/tehnika/elektriches...ory_peremennogo_toka )
Работа генератора осуществляется следующим образом (рис. 3.7). От колесной пары поступает механическая энергия на вал генератора. При подключении источника питания (возбуждения) в момент, близкий к совпадению зубцов статора и ротора возбужденной фазы, начинает протекать ток в обмотке статора по цепи: С—VT1 — W—VT2—С. В качестве источника возбуждения служит энергия, накопленная в конденсаторе С.
Рис. 3.7. Принцип работы вентильно-индукторного генератора
Под действием механического момента, приложенного к валу ВИГ, зубцы ротора удаляются от зубцов статора. При этом уменьшается индуктивность обмотки, что сопровождается наведением ЭДС в обмотке статора по направлению, совпадающему с током в обмотке. Ток, протекающий в обмотке под действием наведенной ЭДС, складывается с током возбуждения, увеличивая запас электромагнитной энергии, в контурах ВИГ.
Когда ротор, двигаясь под воздействием внешних сил, достигнет положения, близкого к положению зубец—паз, по сигналу датчика положения ротора закрываются полупроводниковые ключи VT1 и VT2. Энергия, затраченная на возбуждение и полученная путем электромеханического преобразования от внешнего движителя (колесной пары), поступает во внешнюю цепь: С—VD1—W—VD2—С. Замкнутое состояние силовых полупроводниковых ключей (VT, VT2) приходится на строго определенную область углового положения ротора относительно статора — область генераторного режима. Эта область определяется датчиком положения ротора, сигнал которого подается в систему управления.
На одном участке провода, в магнитном потоке, не может наводится сразу две ЭДС, может быть позиция, когда при подключении источника в фазе, в ней уже есть ЭДС самоиндукции. Если эдс внешнего поля? В любом случае первичнее будет эдс источника через контур, иначе бы источник от фазы стал бы потребителем. В итоге произошло бы просто остановка двигателя, что и происходит если специальными коммутациями мотор переводят в генераторный режим.
думаю понятно, если есть это реактивное сопротивление для достижения результата напряжения источника подымают, или используют другие способы которые я уж тут выкладывать не буду, ищите сами.
Это ваши измышления.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.