Мотор-Генераторы, Ротоверторы
patents.google.com/patent/US5455474
patents.google.com/patent/US7898135B2/en...tor=Charles+J.+Flynn
patents.google.com/patent/US20210057972A...tor=Charles+J.+Flynn
patents.google.com/patent/US20080272664A...tor=Charles+J.+Flynn
(Топология двигателя со сменными компонентами для формирования различных классов двигателей)
patents.google.com/patent/US20080272664A...tor=Charles+J.+Flynn
patentimages.storage.googleapis.com/c7/5.../US20080272664A1.pdf патент на тот самый мотор
ПС Нет ни одного патента, на его генераторы (высокой плотности) которые его компания делает для правительства США.
На рисунке диспозиция сдвига полюсов это тоже самое в осевом исполнении что Генератор Карла Латммера в аксиальном варианте.
На вариант исполнения я намекаю в этом ролике
*https://www.youtube.com/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
nauchebe.net/2010/04/elektromashinnyj-usilitel-amplidin/
Вложение не найдено
вот спрашивают почему при замыкании обмотки генератора он начинает раскручиватьсяТок короткого замыкания якоря создает сильное поперечное поле- этот эффект называется реакцией якоря. При вращении якоря его обмотки .пересекают это поле, и в них индуцируется напряжение, сдвинутое по отношению к полю возбуждения на 90°. Поэтому для получения максимальной мощности в нагрузке используются дополнительные щетки, сдвинутые по отношению к первым на 90°.
www.rzia.ru/topic6389-kz-na-shinakh-generatora.html
ток обмотки под ваш диаметр провода подбирают расстоянием между ротором и статором
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Оригинальное решение использования старого автомобильного 3-х фазного генератора для БТГ при помощи серийного мотор колеса, так же представляющего из себя 3-х фазный эл. двигатель. Не нужен конвертер из постоянки в 3-х фазный переменный. Соединение напрямую. По всей видимости регулятор напряжения на генераторе остался штатный, он вмонтирован внутри конструкции, потому как вращение колеса происходит на постоянных оборотах и контрольный замер напряжения на выходе генератора, после 3-х фазного выпрямителя, показывает штатное напряжение генератора в работе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
однозначно фейкPref пишет: С чего взяли что это фейк?
если будит напрямую то конструктив должен разгоняться пока дым не пойдёт. в таких роликах соединения напрямую должен стоять регулятор оборотов чтоб конструктив не пошол на взлёт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pref пишет: А Вы в курсе, что в каждом автомобильном генераторе имеется встроенный регулятор тока возбуждения роторной обмотки в целях поддержания на выходе автомобильного генератора постоянного напряжения хоть при 1000 об/мин, хоть при 10000 об/мин вращения вала двигателя. Что прекрасно продемонстрировано при контрольном замере выходного напряжения 3-х фазного выпрямителя.
Практически на всех генераторах авто-ширпотребного сегмента, регуляторы РАСПОЛОЖЕНЫ ВНЕ КОРПУСА генератора, то есть не внутри корпуса, а сверху, т.к. регулятор является расходником..
В ролике регулятора на генераторе нет!
Нет его и в показанной конструкции обвеса..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
только не в этом видео. здесь автомобильный генератор используется как двигатель с 3.40 минуты он сам крутится а вот мотор колесо это генератор. лажа однозначноPref пишет: А Вы в курсе, что в каждом автомобильном генераторе имеется встроенный регулятор тока возбуждения роторной обмотки в целях поддержания на выходе автомобильного генератора постоянного напряжения хоть при 1000 об/мин, хоть при 10000 об/мин вращения вала двигателя. Что прекрасно продемонстрировано при контрольном замере выходного напряжения 3-х фазного выпрямителя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.