Мотор-Генераторы, Ротоверторы

2 года 10 мес. назад 2 года 10 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #173775
По Флинну patents.google.com/?inventor=Charles+J.+Flynn&page=1 ссылки по всем патентам

patents.google.com/patent/US5455474
patents.google.com/patent/US7898135B2/en...tor=Charles+J.+Flynn
patents.google.com/patent/US20210057972A...tor=Charles+J.+Flynn
patents.google.com/patent/US20080272664A...tor=Charles+J.+Flynn
(Топология двигателя со сменными компонентами для формирования различных классов двигателей)
patents.google.com/patent/US20080272664A...tor=Charles+J.+Flynn

patentimages.storage.googleapis.com/c7/5.../US20080272664A1.pdf патент на тот самый мотор


ПС Нет ни одного патента, на его генераторы (высокой плотности) которые его компания делает для правительства США.

На рисунке диспозиция сдвига полюсов это тоже самое в осевом исполнении что Генератор Карла Латммера в аксиальном варианте.


На вариант исполнения я намекаю в этом ролике
*https://www.youtube.com/

Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад 2 года 10 мес. назад от Юрий М.
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5218
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #173817
boyr. если замкнуть обмотку генератора при определённых оборотах образуется поперечное поле которое начинает раскручивать генератор как двигатель фарадея но не все генераторы так могут
nauchebe.net/2010/04/elektromashinnyj-usilitel-amplidin/

Вложение не найдено

Ток короткого замыкания якоря создает сильное поперечное поле- этот эффект называется реакцией якоря. При вращении якоря его обмотки .пересекают это поле, и в них индуцируется напряжение, сдвинутое по отношению к полю возбуждения на 90°. Поэтому для получения максимальной мощности в нагрузке используются дополнительные щетки, сдвинутые по отношению к первым на 90°.

вот спрашивают почему при замыкании обмотки генератора он начинает раскручиваться
www.rzia.ru/topic6389-kz-na-shinakh-generatora.html
ток обмотки под ваш диаметр провода подбирают расстоянием между ротором и статором
Спасибо сказали Pref

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 178
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #173867
раньше такая схема генераторов постоянного тока для сварки применялась везде

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад 2 года 10 мес. назад от Pref. Причина: дополнение
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 394
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #173993
С чего взяли что это фейк?
Оригинальное решение использования старого автомобильного 3-х фазного генератора для БТГ при помощи серийного мотор колеса, так же представляющего из себя 3-х фазный эл. двигатель. Не нужен конвертер из постоянки в 3-х фазный переменный. Соединение напрямую. По всей видимости регулятор напряжения на генераторе остался штатный, он вмонтирован внутри конструкции, потому как вращение колеса происходит на постоянных оборотах и контрольный замер напряжения на выходе генератора, после 3-х фазного выпрямителя, показывает штатное напряжение генератора в работе.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад 2 года 10 мес. назад от Юрий М.
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5218
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #173994

Pref пишет: С чего взяли что это фейк?

однозначно фейк
если будит напрямую то конструктив должен разгоняться пока дым не пойдёт. в таких роликах соединения напрямую должен стоять регулятор оборотов чтоб конструктив не пошол на взлёт:woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 394
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #173998
А Вы в курсе, что в каждом автомобильном генераторе имеется встроенный регулятор тока возбуждения роторной обмотки в целях поддержания на выходе автомобильного генератора постоянного напряжения хоть при 1000 об/мин, хоть при 10000 об/мин вращения вала двигателя. Что прекрасно продемонстрировано при контрольном замере выходного напряжения 3-х фазного выпрямителя.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 394
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #174001
КПД здесь не при чем. Важен баланс мощностей в системе. Мощность автомобильного генератора 1,2 кВт, мощность двигателя мотор-колеса 0,8 кВт. По поводу выходного напряжения генератора в посте выше. Диаметры шкивов вполне аналогичны диаметрам шкивов на автомобиле. А посему в принципе все возможно.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #174002

Pref пишет: А Вы в курсе, что в каждом автомобильном генераторе имеется встроенный регулятор тока возбуждения роторной обмотки в целях поддержания на выходе автомобильного генератора постоянного напряжения хоть при 1000 об/мин, хоть при 10000 об/мин вращения вала двигателя. Что прекрасно продемонстрировано при контрольном замере выходного напряжения 3-х фазного выпрямителя.


Практически на всех генераторах авто-ширпотребного сегмента, регуляторы РАСПОЛОЖЕНЫ ВНЕ КОРПУСА генератора, то есть не внутри корпуса, а сверху, т.к. регулятор является расходником..
В ролике регулятора на генераторе нет!
Нет его и в показанной конструкции обвеса..
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5218
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #174003

Pref пишет: А Вы в курсе, что в каждом автомобильном генераторе имеется встроенный регулятор тока возбуждения роторной обмотки в целях поддержания на выходе автомобильного генератора постоянного напряжения хоть при 1000 об/мин, хоть при 10000 об/мин вращения вала двигателя. Что прекрасно продемонстрировано при контрольном замере выходного напряжения 3-х фазного выпрямителя.

только не в этом видео. здесь автомобильный генератор используется как двигатель с 3.40 минуты он сам крутится а вот мотор колесо это генератор. лажа однозначно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 394
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #174005
Хотя и не логично, но все может быть. Лично я воспринял вращение генератора как демонстрацию его работоспособности, потому как эти машины обратимые и вполне могут работать и как двигатель и как генератор. Информация по эксперименту минимальная, но логика присутствует.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.091 секунд