Мотор-Генераторы, Ротоверторы
yurum пишет:
Rakarskiy пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]belashov.info/N-GENER/gener300.htm
здесь много интересных расчетов. Очень показательный температура.
сергей хрен с ним с кпд.... пусть он будит иметь кпд 10% но главное чтоб он не тормозил при подключении нагрузки
Так я вам о чем, В патенте Роберта Адамса который, позже патента Карла Лютера (1983/86) есть объяснение: Компенсация векторов: притяжение ускорение и притяжение торможение. Делается асимметричностью у Адамса и сдвигом магнитного момента к одному магнитному ротору-маховику на 90 электрических градусов. Это делается не в электрической цепи это делается в геометрии переключений. Ваша борьба с противоэдс не более чем умело пропиаренный миф.
Вернитесь к тому заданию которое я дал постами выше с применением правила правой руки к соленоиду с сердечником, в плане наведения ЭДС от магнитного полюса. Мне помнится Шкондин такой финт проделывал перед Старухиным, а тот хавал как за чудо. Правило правой руки, не научитесь применять и две формулы E= B*w*L и I = E-Ubat/R+r будете и дальше слушать мечтать и домыслами заниматься. Я всегда говорю хочешь спрятать положи на видное место.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Есть видос?Rakarskiy пишет: Мне помнится Шкондин такой финт проделывал перед Старухиным, а тот хавал как за чудо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
так оно и затормаживается по времени, на этом принципе работают электромагнитные реле времени, задержка на срабатывание и отпусканиеMehanikc пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Проводимость нагретого и охлажденного провода, это все понятно! Я думаю всем! При абсолютном 0, это уже вобще сверхпроводники....
Но ведь смысл создания мотор-генератора, в том, чтоб не избавится от противо Эдс, а скажем так немножечко перенести ее во времени. И тогда тот кто нам мешает, тот нам поможет! Тогда созданное ОЭДС усиленное МП будет только подталкивать ротор генератора.
оэдс это так назвали на самом деле магнитное поле оэдс тойже полярности но оно не совпадает по силовым линиям как бы так, вы взяли транс с двумя обмотками, вторичка не подключена, подрубаете нагрузку на вторичку и поле на вторичке начинает запаздывать не совпадать с приходящим полем первички что вызывает ток нагрузкиПри замкнутой демпферной обмотке реле РП3 имеет замедление не только на срабатывание, но и на возврат. Замедление на возврат выходного реле защиты нежелательно: после исчезновения тока КЗ защита должна быстро возвращаться в исходное состояние. Поэтому для обеспечения быстрого возврата реле РП3 последовательно с его демпферной обмоткой включен его же нормально разомкнутый контакт. В исходном состоянии при несработавшем реле РП3 его демпферная обмотка замкнута через нормально замкнутый контакт реле РП3 (при замкнутой перемычке 10-12), поэтому реле срабатывает с замедлением. После срабатывания реле РП3 его контактом размыкается цепь демпферной обмотки, и возврат реле происходит при разомкнутой демпферной обмотке, то есть всегда быстро, независимо от наличия или отсутствия перемычки 1-12.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как вам такой взгляд на элементарные вещи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
оно отстаёт ровно на столько на сколько вы нагрузите.... 90 градусов это бредMehanikc пишет: yurum, да, оно отстает и ровно на 90°а вот еслибы оно отставало на
135°.......пардон, 270°
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но все равно, демонстрация самовращения, правда или нет это только каждый сам. Приятного просмотра.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а как мы знаем там либо разные напруги, лил токи текут...
ну и два моховика, без них не куда, они двайную функцию выполняют, 1. накопитель энергии, 2. стабилизаторы (синхронизаторы) вращения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
маховик сглаживает импульсы вращения
двигатель не синусом крутится а импульсами
нет влияния отбратного хода волны - нет затрат на компенсацию их , сразу на 50 % уменьшается потребление , ежели питать импульсами не от балды а подобранными строго для этого двигателя , то и напряжение не нужно будет большое , ещё на 50 - 75% падает потребление
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.