БТГ CARLOS PEDRAHITOS

3 года 3 мес. назад
Ник Мудрецов
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1359
Больше
Автор темы
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154393

shakh пишет: Вот тут один чувак раздаёт налево и на право за убитых енотов схемы детали, чертежи и прогу для расчётов. Судя по эволюции у него клиентов хоть отбавляй ( только не понятно обиженных или довольных). Но прибарахлился он с момента появления однозначно лучше!!!


Да, спасибо, расчёты это верный путь.
Вот тут есть один, который формулу крутящего момент усовершенствовал.


У него говориться, что рычаг, то есть маховик создаёт дополнительный крутящий момент, он работает как усилитель крутящего момента.
Чем больше колесо диаметром, тем мощнее момент крутящий.

Сегодня мы от всего сердца благодарим Бога и Вселенную за всѐ то доброе и хорошее, что у нас у всех вместе было и есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
Ник Мудрецов
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1359
Больше
Автор темы
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154394

Rakarskiy пишет: Конечно тонкостей и конструктивных особенностей генератора не знаю но приблизительный расчет показывает, что генератор далек от совершенства. Попытка выполнить универсальность.


Привет!

Коэффициент 9550
можно видоизменить благодаря усовершенствованной формуле.


У меня вопрос, почему у Карлоса работает система без маховика.

Вот ещё систем рабочая,но с махавикоми второй ролик с редуктором.



Тут вот вообще без маховика.


По любому нужно знать в таком случае диаграмму крутящего момента и мощности генератора на 5кВ,20кВ и.т.д.
Без диаграммы сложно сделать расчёты.
Маховик увеличивает крутящий момент, редуктор увеличивает скорость.

Сегодня мы от всего сердца благодарим Бога и Вселенную за всѐ то доброе и хорошее, что у нас у всех вместе было и есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154397
Ой Ник розовые очки это хорошо, но все есть в учебниках, их лучше читай, и очень прошу НЫ читай прессу из палаты, она вредна для пищеварения.
Скрин из моей книги

Вложения:
Спасибо сказали Ник Мудрецов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
Ник Мудрецов
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1359
Больше
Автор темы
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154398

Rakarskiy пишет: Конечно тонкостей и конструктивных особенностей генератора не знаю но приблизительный расчет показывает, что генератор далек от совершенства. Попытка выполнить универсальность.


Привет!
Вы хотите сказать, что мощность 1.5 кВ на 67 Ампер самое то, а на большие амперы нужен больший крутящий момент ? =)

Я читал про двойную приложенную мощность, благодарю. Просто интересно как у Карлоса работает система без маховика и за счёт чего.

Ведь если взять генератор на 24В 300А, то для того, чтобы его вращать нужен бОльший крутящий момент, а его можно увеличить лишь с маховиком, по моей теории.

Сегодня мы от всего сердца благодарим Бога и Вселенную за всѐ то доброе и хорошее, что у нас у всех вместе было и есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154399
Ник. Чем больше скорость тем меньший крутящий момент нужен, но уже и другая обмотка с меньшим сопротивлением.

ЭДС [е = В*L*v ] и дальше ток [I = e-Ubat/R+r]
ну учите физику ведь там все есть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
Ник Мудрецов
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1359
Больше
Автор темы
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154400

Rakarskiy пишет: Ник. Чем больше скорость тем меньший крутящий момент нужен, но уже и другая обмотка с меньшим сопротивлением.

ЭДС [е = В*L*v ] и дальше ток [I = e-Ubat/R+r]
ну учите физику ведь там все есть


Благодарю, это понятно. =)
Мне бы узнать характеристики генератора на 24В 300А.

Ведь в опытах у тех дядек, которые испытывают аккумулятор литиевый, у них там движок на 1,5кВ 5Нм 3000 об/мин крутит генератор на 90А 12В 1080Вт.

То есть,чтобы получить по Вашей теории из книги генерацию мощности на 1 киловатт, надо приложить 2 киловатта, верно ?
Тогда как у этих дядек из ЮТЮБА 1.5кВ дают 1.08кВ. 1.5/1.08=1.39.

Получается, что теория, она хороша, но практические методы лучше.
И для практики нужны экспериментальные данные.
Вот я и ищу характеристики генераторов, только с ними можно делать более точные расчёты.
Ведь генераторы, на сколько я понимаю очень разные.

Сегодня мы от всего сердца благодарим Бога и Вселенную за всѐ то доброе и хорошее, что у нас у всех вместе было и есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154408
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад
Ник Мудрецов
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1359
Больше
Автор темы
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154413
Из вот этого видео понятно, что есть скалярная величина расчёта, а есть векторная.


Я нашёл в формулах этого дядьки закономерность рычага.
Он вместо коэффициента 9550 предлагает использовать длину вала и радиус шкива.

Вот расчёты:
Формула КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ВЕКТОРНАЯ, но есть какие-то отклонения от формул и видимо масса вал и шкива исключены из формулы.



М=P/(n/(r+l))
М- крутящий момент [Нм]
n - обороты в минуту
r - радиус [метры]
l - длина ротора [метры]

Берём мотор 3000 об/мин 1500 Вт радиус шкива 30 см длина ротора 5 см.

Новый векторный крутящий момент получается М=1500/(3000/(0.35))=1500/8571=0.175

Формула МОЩНОСТИ P=M*n/(r+l)
P - Мощность в ваттах
М- крутящий момент [Нм]
n - обороты в минуту
r - радиус [метры]
l - длина ротора [метры]

P= 0.175*3000/(0,35)=1500Вт.

===========================================
Генератор мощностью 1500 Вт 3000 об/мин, радиус шкива 5 см длина ротора 5 см.

Формула МОЩНОСТИ P=M*n/(r+l)
P - Мощность в ваттах
М- крутящий момент [Нм]
n - обороты в минуту
r - радиус [метры]
l - длина ротора [метры]

P= 0.175*3000/(0,1)=5250Вт.

То есть двигатель наш потребляет 1500 Вт, а на генератор даёт через шкив, который 6 к 1, 5250 Вт, это без учёта трений.
Если даже сократим на 2 мощность, то получиться 2625 Вт. И этой всё из-за шкива 6 к 1.

То есть это формула зависимости передачи мощности через крутящий момент с двигателя на генератор с учётом длины вала и диаметра шкива.

Сегодня мы от всего сердца благодарим Бога и Вселенную за всѐ то доброе и хорошее, что у нас у всех вместе было и есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от Ник Мудрецов.
Ник Мудрецов
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1359
Больше
Автор темы
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154418
Теперь, если снизить обороты двигателя с 3000 до 1000 оборотов, то крутящий момент на валу увеличиться в три раза.
Если снизить обороты двигателя с 3000 до 500 оборотов, то крутящий момент на валу увеличиться в 6 раз.

Итого, уменьшаем скорость двигателя в 6 раз.

Крутящий момент

М=P/(n/(r+l))
М- крутящий момент [Нм]
n - обороты в минуту
r - радиус [метры]
l - длина ротора [метры]

Берём мотор 500 об/мин 1500 Вт радиус шкива 30 см длина ротора 5 см.

Новый векторный крутящий момент получается М=1500/(500/(0.35))=1500/1428= 1.05

Формула МОЩНОСТИ P=M*n/(r+l)
P - Мощность в ваттах
М- крутящий момент [Нм]
n - обороты в минуту
r - радиус [метры]
l - длина ротора [метры]

P= 1.05*500/(0,35)=1500Вт.

===========================================
Генератор мощностью 1500 Вт 3000 об/мин, радиус шкива 5 см длина ротора 5 см.

Формула МОЩНОСТИ P=M*n/(r+l)
P - Мощность в ваттах
М- крутящий момент [Нм]
n - обороты в минуту
r - радиус [метры]
l - длина ротора [метры]

P= 1.05*3000/(0,1)=31500 Вт мощности на валу генератора.

Делим на 2 по теории для генерации 15750 Вт.
Входная мощность 1500 Вт, выходная мощность на генераторе 15750 Вт.
Умножение мощности в 10,5 раз.

Но всё равно нужен график генератора по мощности и крутящему моменту, так легче и точнее можно определить показатели.
По формуле того дядьки получается, что можно увеличивать радиус шкива, а можно просто пропорционально увеличивать длину вала и эффект такой же.
Обороты прямо пропорционально зависят от крутящего момента.
Но на двигателях с большим числом полюсов на статоре лучше сцепление, на сколько я понимаю.

Интересно, если двигатель на 1.5 кВт снизит обороты до 500 за счёт понижения частоты на частотнике и получит прибавку крутящего момента в 6 раз, не заглохнет ли он. И как это связано с полюсами двигателя на статоре. Это интересно. =) То есть наверно у двигателя на 1.5 киловатт есть какой-то предел минимальной скорости и крутящего момента.

Везде, блин, нужны графики. =)

Сегодня мы от всего сердца благодарим Бога и Вселенную за всѐ то доброе и хорошее, что у нас у всех вместе было и есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 3 мес. назад 3 года 3 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4988
Больше
БТГ CARLOS PEDRAHITOS #154421
www.drive2.ru/l/109273/
www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/kak...u_6904271%3fview=amp
"Важный момент: при одинаковой заявленной мощности, редукторное мотор-колесо будет всегда мощнее, чем мотор-колесо с прямым приводом. Например, 500w редукторное МК по выходной мощности будет примерно эквивалентно 1000w МК с прямым приводом" ©
paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=173105
paraplan.ru/forum/topic/31514
Читайте посты
Это видео очень точно передает идею, только планер не нужен!
Спасибо сказали Ник Мудрецов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.156 секунд