Создан мотор Ричарда Клема.

4 года 6 мес. назад
experienced2
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1070
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #131366
Зачем ?
Ведь и так я ясно - этот самый мотор полная туфта либо же создано нечто и это нечто не имеет отношение к мотору Клема. Однако авторы взяли именно это наименование. Более того, я указал на абсурдность утверждений автора. Читать целую ветку глупостей ! когда все ясно из одного поста ?! Это , милок по твоей части, а меня уволь.
Тема заблокирована.
4 года 6 мес. назад
experienced2
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1070
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #131375

Tesla1974valentina пишет:
А могли бы указать на мои ошибки я вам напишу свою теорию принципа таких двигателей .это просьба


Попробую
Тема заблокирована.
4 года 6 мес. назад
IGORPROKHOROV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 290
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #131376

Tesla1974valentina пишет: Chiksat расширяющие канавки на концах нужны не для увеличения массы жидкости ,а для изменения плотности жидкости и за этим следует и давления .если интересует то могу росказать как ето происходить и за счеть чего ,

Во-первых, первый вариант двигателя имел только сужающиеся канавки и никаких расширений там не было. При этом двигатель нормально работал. Расширяющиеся сопла на концы канавок Клем добавил позднее для увеличения мощности. Так что не в расширении дело.
Во-вторых, где это Вы видели изменение плотности жидкости? И вода и масло практически несжимаемы и потому свою плотность не меняют.
Тема заблокирована.
4 года 6 мес. назад
experienced2
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1070
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #131379

Tesla1974valentina пишет: Chiksat расширяющие канавки на концах нужны не для увеличения массы жидкости ,а для изменения плотности жидкости и за этим следует и давления .если интересует то могу росказать как ето происходить и за счеть чего ,


Нет. Просто такую форму имеют фигуры Фибоначчи.
Применение крыльчатки такой формы сводит к миниуму потери при передачи энергии от первичного двигателя (насоса) к рабочей жидкости. Т.е существенно возрастает КПД , а это очень важно.
Далее идет дросселирование и здесь возможна генерации СЕ при надлежащем подводе энергии к камере разумеется. Греть ее грубо говоря надо. Получится что то вроде двигателя Стирлинга (или разновидность холодильника) и тут надо считать - сколько подвели (собственные затраты) и сколько полезного сняли. Если эти затраты для Вас будут "халявные", тогда ДА. Это вечный двигатель.
С точки зрения повышения давления перед соплами, расстояние между ребрами надо уменьшать, но тогда снизится КПД . Закон Сохранения Энергии, ничего не поделаешь
Тема заблокирована.
4 года 6 мес. назад
experienced2
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1070
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #131380

Tesla1974valentina пишет: Спасибо ...теперь смотрите ...что я задумал .
1 - самое главное откуда я хочу взять енергию -- енергию ковалентных связей жидкостей ( если вода водородных).
2- что ето мне даст - локальное изменение плотности жидкости то есть и давления .
3 -мой двигатель должен обладать свойством диода - движение жидкости в одном направлению .
Продолжение следует



Вы никак не поймете - вечный двигатель это всего лишь машина преобразующая халявную относительно нас энергию, к нужному нам виду. Например тепло во вращение маховика. Как только энергия в халявном источнике закончится, все станет. А посему для сколь ни будь длительной работы Вашего девайса требуется столько жидкости и должна она располагаться так, что бы отдав в нем часть своей энергии она должна успеть где то во вне его скомпенсировать ее расход. Например за счет Солнечной энергии.
Поэтому когда тычать в нос фотографию некого герметически запаянного ящика - трубы, говоря , что это яко бы аналог двигателя Клемма, я НЕ ВЕРЮ. А уж диод - не диод, это особенность некого конкретного релиза но не принципа. Нельзя не зная принципа переходить к постройке того, не знаю толком , чего. Хотя многие делают как раз наоборот.
Тема заблокирована.
4 года 6 мес. назад
experienced2
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 1070
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #131383
Замерзнет у Вас вода. Еще до форсунки.
Тема заблокирована.
4 года 6 мес. назад
IGORPROKHOROV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 290
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #131401

Tesla1974valentina пишет: Возможно .но судя с эффекта вихревой трубки ранка хилса ,вода возле форсункы замерзнеть в последнюю очередь а можеть и нет .

В вихревой трубке Ранке-Хильша крутится воздух, а не вода. И потому замерзать там нечему. А если воздух заменить на воду, тогда из трубки получится вихревой теплогенератор Потапова, в котором вода только нагревается, но не охлаждается.
Спасибо сказали berserk
Тема заблокирована.
4 года 6 мес. назад
IGORPROKHOROV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 290
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #131405
Граждане, писать мне в личку бесполезно, я ответить не смогу. Система почему-то постоянно запрещает мне это делать, всё время выдаёт "Данный ответ Вам не доступен".
Модераторы, можете исправить ситуацию?
Тема заблокирована.
4 года 5 мес. назад
IGORPROKHOROV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 290
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133529
Энерджи, если я правильно понимаю, то слева у Вас стоит электрогенератор, а справа (там, где вертикальные полоски) - это воздушный теплообменник. Так?
Тема заблокирована.
4 года 5 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5042
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133571
Нах*р делать такой перепость,чтоб написать 2 слова? Чё так не спрашивается?
Спасибо сказали NikAndr, Виталий, aleksandr
Тема заблокирована.
Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.079 секунд