Создан мотор Ричарда Клема.

4 года 7 мес. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4739
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133903

ENERGY пишет: 1. За удаление постов отвечаю не только я. Принято такое решение.
2. Наша установка не вредна, но мотор Ричарда Клема представлял угрозу для окружающих, поэтому спецслужбы изьяли установку и всю документацию связанную с этим и запустили фейк о коническом насосе. Этот конус пытаются крутить с семидесятых годов, но ничего не получается и не получится. Мы тоже попались на эту удочку, и два года крутили конус.
3.Наши исследования и переписки показали, что Клем ни когда не работал в области где применяется асфальтовый (битумный)насос. Все асфальтовые( битумные) насосы, ШЕСТЕРЕННЫЕ, и конусные асфальтовые насосы ни когда не выпускались ни одной промышленностью мира, по причине их непроизводительности.
4 .У Клема был конусный полый вал, но он не являлся основной деталью, как это представили спецслужбы. Основной деталью был конвектор, (правильней сказать, КОНВЕРТЕР). Вот этот конвертер, и есть ноу- хау. Клем для своего конвертера применял стандартные детали, которые (брал) на работе, поэтому узнав достоверно в какой области он работал, мы поняли принцип работы мотора Ричарда Клема.
5 Во времена Клема не было такого рабочего тела, которое применяем мы, поэтому наша установка безопасна.
Удачи Вам.

ага, значит масляный насос с авто и есть основной элемент этого конструктива
Спасибо сказали 29jay
Тема заблокирована.
4 года 7 мес. назад 4 года 7 мес. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 836
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133923
Старый Энерджи говорил что расширение спирали это выделение энергии из эфира- турбина, а сужение спирали это поглощение-насос. Так что мы на правильном пути

Новый Энерджи походу погоны носит, так что не слушайте эту пропаганду.

Скорее всего недавно была озвучена рабочая версия, заставили удалить всю информацию.
Надеюсь без паяльника обошлось
Спасибо сказали NikAndr, chiksat
Тема заблокирована.
4 года 7 мес. назад 4 года 7 мес. назад от Юрий М.
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4739
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133925
мы прям тута как на телевидении, угадай мелодию.... всё вокруг да около
ENERGY, вот что вы тама стрелками указали похоже на железные мочалки наверное посуду мыть, ток вчерась в магазине был жена звонила говорит купи, искал искал но нашол, круглые как на вашем рисунке ток может толще
Тема заблокирована.
4 года 7 мес. назад 4 года 7 мес. назад от NikAndr.
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133926

ENERGY пишет: Я вижу, тут все специалисты.

Автомобильный масляный насос можно применить для запуска системы, не более, но
все автомобильные насосы шестеренные, и они не годятся для данной системы.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Не все! Маслонасосы ДВС - шестеренчатые, а вот маслонасосы гидроусителей рулевого механизма - лопастные, создают давление заметно выше, чем шестеренчатые. Но в отличие от насосов ДВС, лопастные работают на маслах пониженной вязкости.
Спасибо сказали Osbourne
Тема заблокирована.
4 года 7 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 610
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133927

ENERGY пишет: Я вижу, тут все специалисты.
Я не собираюсь с вами спорить и что нибудь доказывать, мы все доказали действующей моделью. Я общаюсь с вами чисто из гуманитарных соображений.
Хотите крутить КОНУС, крутите, хотите верить в сказки, которые вам рассказывают в интернете, слушайте и верьте.
Вот когда вы скажете мне, что лежит на столе у Клема указанное стрелками, тогда я пойму, что имею дело с человеком с которым можно вести серьезный диалог. Но навряд ли здесь найдется специалист в той области, в которой работал Р. Клем.
Отвечаю на второй вопрос:
Автомобильный масляный насос можно применить для запуска системы, не более, но все автомобильные насосы шестеренные, и они не годятся для данной системы.
Удачи.

Вложение не найдено


Очень трудно разглядеть такое фото , но попытаюсь угадать.
На верху похоже плунжерные масляные насосы для смазки подшипников, а в низу пружины для обжимания сальников.
Было бы фото чётче то и ответ был чётче.
Тема заблокирована.
4 года 7 мес. назад 4 года 7 мес. назад от Gonchar.
Gonchar
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2075
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133930
Возможно внизу по стрелкам лежат сепараторы с роликами радиально-упорного подшипника...
А могут быть и сальники...
Конусность какая-то видна.
Нечеткое фото...

День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
(Псалтирь 18:3)
Тема заблокирована.
4 года 7 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5115
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133932

VOYAGE пишет: Либо по теме либо никак.

Как тут можно по теме?
Если йух в ухо вкручивают
ru-vem.ru/index/magnetrony_protjazhennye_serii_mp/0-35
Вы хоть по ссылкам переходите иногда,илпользуйтесь поиском
ru-vem.ru/index/magnetrony_protjazhennye_serii_mp/0-35
Это типо отмечено стрелками.
Спасибо сказали Gonchar
Тема заблокирована.
4 года 7 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5115
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133939
Короче
Набрать скорость,а потом удержать её...
Это если к горке свободного падения предали спиральную трубу
Тема заблокирована.
4 года 7 мес. назад 4 года 7 мес. назад от NikAndr.
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133965

ENERGY пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Блин, аж завидно, как же автор умеет просто и доходчиво объяснять :)
Оказывается, здесь всё как у Капы - "смеяться будете, когда узнаете"

Короче, из приведенной выше простыни с описанием мотора Клемма, можно сделать вывод, что мотор этот до безобразия прост и имеет такое устройство - берем две трубы с внутренними диаметрами, имеющих соотношение в пределах от 3:1 до 5:1, свариваем их докучи и двигатель готов! В одну трубу дуем, а из другой вылетает СЕ. Спасибо, милая ENERGY, теперь мы все понаделаем себе двигателей Клемма и станем жить-поживать, и добра наживать.. Только все же один маленткий вопрос остается - а кто будет дуть в трубу??? :) :) :)
Спасибо сказали tokar_ev, alex.50, 29jay, Tesla1974valentina
Тема заблокирована.
4 года 7 мес. назад 4 года 7 мес. назад от IGORPROKHOROV. Причина: дополнение
IGORPROKHOROV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 290
Больше
Создан мотор Ричарда Клема. #133976

ENERGY пишет: Закон Бернулли, формула Навье – Стокса, и многие основные труды в области гидродинамики, запрещают применять такие системы для получения положительного энергобаланса, (самовращения, само – обеспечения и.т. д).

Было ясно написано, что мы прошли этот путь, (с конусом) и он не дал положительных результатов.

мы давали намеки на принцип работы двигателя Р. Клемма. Да он работает, но не за счет спиралек, канавок и прочей ерунды, которую с упорством муссируют в интернете различные «спецюганы».

Мотор Клемма работает за счет конвертации энергии, т.е преобразует один вид энергии в другую форму, не нарушая закон сохранения энергии. О конвертере говорил и сам Клем.


Закон Бернулли, формула Навье – Стокса, и многие основные труды в области гидродинамики, запрещают применять такие системы для получения положительного энергобаланса, (самовращения, само – обеспечения и.т. д).
Закон Бернулли и формула Навье-Стокса не запрещают достижение положительного энергобаланса. Они об этом вообще ничего не говорят. Закон Бернулли описывает преобразование одного вида энергии в другой. Если же в системе появляется источник энергии, в закон просто вносится нужная составляющая. А как мы обзовем эту составляющую - халявная энергия или не халявная - для математики не играет никакой роли. Что касается формулы Навье-Стокса, она описывает изменение касательных и тангенциальных напряжений и ничего не говорит об энергии. В системе уравнений гидравлики об этом говорит особое уравнение энергетического баланса, в котором стоит составляющая источника энергии.

Было ясно написано, что мы прошли этот путь, (с конусом) и он не дал положительных результатов.
И другие тоже прошли. И получили положительные результаты. Поэтому ищите ошибку в своих исследованиях.

мы давали намеки на принцип работы двигателя Р. Клемма. Да он работает, но не за счет спиралек, канавок и прочей ерунды, которую с упорством муссируют в интернете различные «спецюганы».
Конечно не за счет спиралек и канавок. Точно также как любой автомобиль работает не за счет свечи зажигания или выхлопной трубы. И спиральки , и канавки нужды мотору Клемма для его успешной работы, как нужна свеча зажигания и выхлопная труба для успешной работы любого Жигуля.

Мотор Клемма работает за счет конвертации энергии, т.е преобразует один вид энергии в другую форму, не нарушая закон сохранения энергии. О конвертере говорил и сам Клем
Правильно. Любой генератор преобразует один вид энергии в другой, не нарушая закона сохранения. И мотор Клемма преобразует в электричество энергию физического вакуума.

А все эти ролики я давно просмотрел и не по одному разу. И сразу вижу допущенные ошибки, которые мешают получению положительного результата.
Спасибо сказали tokar_ev
Тема заблокирована.
Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.086 секунд