Опыты по получению Параметрического Резонанса
1 год 9 мес. назад
1 год 9 мес. назад от Юрий М.
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197450
шквал вы не угадали если на катушку подать постоянку то энергии надо меньше чем её нагреть всякими резонансами. завтра буду дома посчитаю
если транс греется, а при этом потребление не ростет, какие же это потери.., это чистой воды прибыль с извлечением тепла, вот представь, тобой любимая субстанция которая мечется туда сюда, её члены толкают и шеркают друг друга, трутся и греют все подряд.! Это же не хухры-мухры, вешай теплоотводы и грейся халявно с избытком.!
Было бы круто. Вот только нагрев в таком режиме примерно такой же, как если бы мы просто постоянку на обмотку подали. При одинаковой мощности одинаковый нагрев. Тут другое интересно. Если померить ток, то получается, что мы создали переменное магнитное поле определённой мощности. Оказывается, что если мы обычным способом создам точно такое же поле, то мы нам потребуется в разы большая энергии, но и работы оно выполнит в те же разы больше. Проблема в том, что мы пока не умеем снять эту дополнительную энергию, не разрушив резонанс. Зато это даёт нам доказательство того, что в принципе, при совместной работе кондёров и катушек можно заставить внешние силы дать прибавку к той энергии, которую мы тратим. Пускай в этом опыте эта энергия бесполезно рассеивается. Важно само понимание того, что есть силы, которые эту прибавку дают. А это значит, что есть смысл искать способы заставить их работать на нас.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 мес. назад
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197460
шквал вы не угадали если на катушку подать постоянку то энергии надо меньше чем её нагреть всякими резонансами. завтра буду дома посчитаю
Никто не угадывал. Всё проверено опытами. Да, на постоянке надо меньше немного. Потому и написал, что примерно. Суть в том, что не больше. А это значит что прибавки именно в нагреве катушки резонанс не даёт. Греться обмотками не имеет смысла. Одна из сутей резонанса описанная вчебниках о состоит в том, что бы сделать сопротивление катушки максимально близким к активному и весь ток приблизить к активу. Приблизить а не превзойти. Это проверили и доказали многие опыты многих людей. В том числе и местных.
Чудес не бывает. Бывает всякая фигня, похожая на чудеса.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 мес. назад
1 год 9 мес. назад от Юрий М.
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197468
шквал в 60х годах у колхозного электрика стояла такая батарея деревянная рамка 0.5 х 3 метра на неё было намотано 3км провода 0.5мм и всё это включено в сеть
cxem.net/calc/res_wire_calc.php
его сопротивление 256 ом
калькулятор ома
automotogarage.ru/equipment/electrical/ohms_law/
189 ватт. ток 0.85 ампера
в каптёрке был ташкент. не сказать чтоб она сильно грела. руку сверху держал чувствовалось тёплый воздух
ну или возьмите на тс-270 на первичку подайте ток 3 ампера там провод 0.85 мм напряжение надо будит 10 вольт. мощность 30 ватт. через пол часа за сердечник хрен возмётесь. вы 30 ватами так резонансами так нагреете сердечник?
automotogarage.ru/equipment/electrical/ohms_law/
cxem.net/calc/res_wire_calc.php
его сопротивление 256 ом
калькулятор ома
automotogarage.ru/equipment/electrical/ohms_law/
189 ватт. ток 0.85 ампера
в каптёрке был ташкент. не сказать чтоб она сильно грела. руку сверху держал чувствовалось тёплый воздух
ну или возьмите на тс-270 на первичку подайте ток 3 ампера там провод 0.85 мм напряжение надо будит 10 вольт. мощность 30 ватт. через пол часа за сердечник хрен возмётесь. вы 30 ватами так резонансами так нагреете сердечник?
automotogarage.ru/equipment/electrical/ohms_law/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 мес. назад
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197483
шквал в 60х годах у колхозного электрика стояла такая батарея деревянная рамка 0.5 х 3 метра на неё было намотано 3км провода 0.5мм и всё это включено в сеть
cxem.net/calc/res_wire_calc.php
его сопротивление 256 ом
калькулятор ома
automotogarage.ru/equipment/electrical/ohms_law/
189 ватт. ток 0.85 ампера
в каптёрке был ташкент. не сказать чтоб она сильно грела. руку сверху держал чувствовалось тёплый воздух
ну или возьмите на тс-270 на первичку подайте ток 3 ампера там провод 0.85 мм напряжение надо будит 10 вольт. мощность 30 ватт. через пол часа за сердечник хрен возмётесь. вы 30 ватами так резонансами так нагреете сердечник?
automotogarage.ru/equipment/electrical/ohms_law/
Конкретно 270-ый транс загнать в резонанс 30-ю ваттами я вообще не смог ни разу. Там есть минимальная напруга, при которой он отрубается.И это гораздо больше чем 30 Вт было в итоге. И в принципе добиться полного резонанса(именно полного, а не частичного) было невозможно.Вибрации железа нарушают процесс. Я говорю про систему, которую загнали в приближённый к полному резонанс и под эту мощность делать аналог постоянки. А не наоборот. Разница минимальна. И только из за того, что до полного не получилось довести. При полном резонансе сопротивление становиться чисто активным и ток достигает абсолютно такого же значения как при постоянке. Не меньше и не больше. И вот тогда нагрев абсолютно одинаков. На практике можно только приблизиться к такому. Поэтому и говорят,что почти одинаковый нагрев. И вообще надо внимательней читать и смотреть на чём был акцент сделан. Я писал про то, что в резонансе нагрев не даёт прибавки и не имеет ценности. А не о том что нагрев постоянкой слабее. Зачем оспаривать то, что не было сказано и не являлось сутью разговора?
К слову, у электриков провода обозначаются не в мм а в квадратных миллиметрах. А это уже 100Ом сопротивление а не 250. соответственно и мощность в два с половиной раза выше. А температура в помещении определяется не только мощностью нагревателя но и теплопотерями. И вообще
. откуда у колхозного электрика 60-ых 3 км медного провода? Такое количество стоит как самолёт. Да и кто измерял его истинную длину и сечение? Где протоколы замеров? А лицензия есть?)))
Чудес не бывает. Бывает всякая фигня, похожая на чудеса.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 мес. назад
1 год 9 мес. назад от Osbourne.
Автор темы
интересный патент
мы теперь знаем как бтг называется по научному - автопараметрический генератор
энергия берется от нелинейных отрицательных элементов
МИГУ́ЛИН Владимир Васильевич профессор МГУ
должны были остаться его книги и работы в МГУ, надо искать
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197499
Osbourne
Явление автопараметрического резонанса в встречных катушках :beach:
Теория нелинейных электрических цепей. Автор: Заездный А. М., Кушнир В. Ф., Ферсман Б. А. КОД 1968 :beach:
spcs.life/files/view/76853626/?ysclid=ldgimdye33306620018
интересный патент
мы теперь знаем как бтг называется по научному - автопараметрический генератор
энергия берется от нелинейных отрицательных элементов
МИГУ́ЛИН Владимир Васильевич профессор МГУ
должны были остаться его книги и работы в МГУ, надо искать
Спасибо сказали RealStrannik, tokar_ev, GeotechRU, марк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 мес. назад
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197510
шквал в то время это стоило пузырь самогона. я в начале 90х 50 литров эпоксидки покупал за 3 литра самогона. это был ссср. откуда у колхозного электрика 60-ых 3 км медного провода? Такое количество стоит как самолёт. Да и кто измерял его истинную длину и сечение? Где протоколы замеров? А лицензия есть?)))
Спасибо сказали tokar_ev, марк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 мес. назад
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197511
шквал в то время это стоило пузырь самогона. я в начале 90х 50 литров эпоксидки покупал за 3 литра самогона. это был ссср. откуда у колхозного электрика 60-ых 3 км медного провода? Такое количество стоит как самолёт. Да и кто измерял его истинную длину и сечение? Где протоколы замеров? А лицензия есть?)))
Подфартило тебе нехило
Я за 40-литровый бидон эпоксидки +5 литров отвердителя, в середине 80-х отдал два почти новых жигулевских колеса, в смысле - резину.
Эпоксидкой я клеил из стеклоткани корпус водометного движителя на катер.. С нуля до спуска на воду - два года промудохался, но все получилось относительно хорошо...
Спасибо сказали tokar_ev, Ahrimed, марк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 мес. назад
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197516
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 мес. назад
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197520
Это покажет только эксперимент, тем более КЗ виток сделать можно куском провода отдельно, независимо от катушки. В КЗ витке смысл , конечно же, есть - изменение конфигурации и перераспределение магнитных полей (как в малогабаритном 50 Гц двигателе) .Так кот что скажет по этому поводу, это КЗ виток, на двух обмотках, или ошибка в рисунке ????
Спасибо сказали tokar_ev
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 9 мес. назад
Опыты по получению Параметрического Резонанса #197523
Это покажет только эксперимент, тем более КЗ виток сделать можно куском провода отдельно, независимо от катушки. В КЗ витке смысл , конечно же, есть - изменение конфигурации и перераспределение магнитных полей (как в малогабаритном 50 Гц двигателе) .Так кот что скажет по этому поводу, это КЗ виток, на двух обмотках, или ошибка в рисунке ????
Rivaros, Танк писал, что кз виток нужен для сохранения магнитной конфигурации сердечника, после отключения питания, (магнитная память.) после подачи питания на устройство оно стартанёт уже в нужной конфигурации, наверное Авангард тоже этим ползовался в сваём трансе. для сробатывания тригерного эффекта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Osbourne
Время создания страницы: 0.104 секунд