Мой генератор газа Брауна.
Изучаем основы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вам нужно просто увеличить коэфицент расширения топливной смеси так-как воздух, а это в основном азот имеет очень низкий расширяющий коэфицент,
и поэтому когда едешь в очень влажную погоду, то тяга у мотора лутьше! так как пары воды имеют большой коэфицент расширения! просто увлажните смесь! без лишних заморочек с разложением чтобы загрузить генератор потерять на его кпд нагреве цепей и при сжигании получить МИНУС!!! который не так сильно выражен за счет УВЛАЖНЕНИЯ смеси!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Увлажните и охладите.andreishal пишет: Я -бы вам не посоветовал сувать в машину электролизёр!... нет никакого смысла! кроме собственного технического развития!
вам нужно просто увеличить коэфицент расширения топливной смеси так-как воздух, а это в основном азот имеет очень низкий расширяющий коэфицент,
и поэтому когда едешь в очень влажную погоду, то тяга у мотора лутьше! так как пары воды имеют большой коэфицент расширения! просто увлажните смесь! без лишних заморочек с разложением чтобы загрузить генератор потерять на его кпд нагреве цепей и при сжигании получить МИНУС!!! который не так сильно выражен за счет УВЛАЖНЕНИЯ смеси!
Плотность охлаждённого воздуха больше поэтому при нагреве в движке он расширится больше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
по линейке можно примерно определить толщину и диаметр резиновых колец (не маленьких естественно), они диаметром почти по ширине мет. пластин.
Металл AISI316TI, толщина 2,8-3 мм., это ОЧЕНЬ много, обработка задолбала, но взял металл который был.
Работает всё по классике, ничего фантастического добиться не получилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По поводу Мейера, был и такой вариант:
realstrannik.com/forum/gidrotekhnologii/...rauna?start=18#37523Внутренний цилиндр изолирован от воды, информация от повторивших мейера, но не раскрывающих до конца секреты
типа металл требует предварительной обработки для получения слоя диэлектрика на поверхности
есть видео по этому поводу:
где то есть описание обработки трубок (металла) для получения такого налёта (окислов).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На счёт обработки. Обрабатывать металл как на видео не стал, очень это долго, геморно и не надёжно, сделал на другом металле.
Сделал пластины из алюминия и анодировал их. Правда чисто и красиво получилось не с первого раза.
анодированная часть и контактная видна по разнице цвета
вот здесь видно лучше
Напряжение смог поднять до 310 Вольт (брал с сети через диодный мост, фильтр и ключ) качество обработки торцов было не лучшим, делал всё на скорую руку и анодирование на торцах легло не ровно, в общем больше 310 Вольт начинало прошивать.
Но проблема в том, что опять ничего хорошего не вышло. Получился конденсатор, через который шла переменка и не шёл постоянный ток. Электролиза не получилось!
(возможно я в своих опытах делал что то не правильно или не испробовал все варианты в каждом электролизёре, но пока всё безрезультатно)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.