Мой генератор газа Брауна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Почему именно сухой? У сухого менее рациональное использование площади металла.Poloz пишет: Решил заказать уплотнительные кольца для сухого электролизёра, но пока не могу найти рекомендации по поводу плотности тока на электродах. Поскольку сухой при удачном стечении обстоятельств планирую прикрутить к авто, а это вибрации и всё такое, то большие диаметры рассматриваю с недоверием. Хотелось бы знать ваши мысли и рекомендации, дорогие форумчане, по данному вопросу, таблицу возможных размеров колец привожу ниже.
Пробовал собирать сухой, позже постараюсь найти оставшиеся кольца и замерить размер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alfic пишет:
Почему именно сухой? У сухого менее рациональное использование площади металла.Poloz пишет: Решил заказать уплотнительные кольца для сухого электролизёра, но пока не могу найти рекомендации по поводу плотности тока на электродах. Поскольку сухой при удачном стечении обстоятельств планирую прикрутить к авто, а это вибрации и всё такое, то большие диаметры рассматриваю с недоверием. Хотелось бы знать ваши мысли и рекомендации, дорогие форумчане, по данному вопросу, таблицу возможных размеров колец привожу ниже.
Пробовал собирать сухой, позже постараюсь найти оставшиеся кольца и замерить размер.
Нержи хватает и на сухой и на мокрый, поэтому попробую сделать оба.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Изучаем основы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вам нужно просто увеличить коэфицент расширения топливной смеси так-как воздух, а это в основном азот имеет очень низкий расширяющий коэфицент,
и поэтому когда едешь в очень влажную погоду, то тяга у мотора лутьше! так как пары воды имеют большой коэфицент расширения! просто увлажните смесь! без лишних заморочек с разложением чтобы загрузить генератор потерять на его кпд нагреве цепей и при сжигании получить МИНУС!!! который не так сильно выражен за счет УВЛАЖНЕНИЯ смеси!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Увлажните и охладите.andreishal пишет: Я -бы вам не посоветовал сувать в машину электролизёр!... нет никакого смысла! кроме собственного технического развития!
вам нужно просто увеличить коэфицент расширения топливной смеси так-как воздух, а это в основном азот имеет очень низкий расширяющий коэфицент,
и поэтому когда едешь в очень влажную погоду, то тяга у мотора лутьше! так как пары воды имеют большой коэфицент расширения! просто увлажните смесь! без лишних заморочек с разложением чтобы загрузить генератор потерять на его кпд нагреве цепей и при сжигании получить МИНУС!!! который не так сильно выражен за счет УВЛАЖНЕНИЯ смеси!
Плотность охлаждённого воздуха больше поэтому при нагреве в движке он расширится больше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
по линейке можно примерно определить толщину и диаметр резиновых колец (не маленьких естественно), они диаметром почти по ширине мет. пластин.
Металл AISI316TI, толщина 2,8-3 мм., это ОЧЕНЬ много, обработка задолбала, но взял металл который был.
Работает всё по классике, ничего фантастического добиться не получилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.