Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)
1 год 8 мес. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197649
Джей выучи систему смазки двигателя , зачем после насоса стоить редукционный клапан , от его настройки и зависит какое давление будет сбрасываться на центрофуги , виброс с головы центрофуги, ..
Уверен? Почему тогда время работы зависит от клапана????Центрефуга после остановки двигателя врпщается просто по инеруии как маховик.
Зачем был теплобменник Клему??? Чтоб просто остужать??? Или для создания разнлсти температур???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 8 мес. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197652
Джей масленый насос двигателя давить 6---7 кг (нармальний ) ,клапан пропускает на коленвал не больше 4 кг а лишнее идеть на центрофугу очищается и снова в поддон,
Ты че всегда между строк читаешь, я блин кучу форумов про зил прочитал, везде пишут одно и тоже, что время вращения зпвисит от Клапана!!!
Время вращения зависит не от клапана, а от массы. Когда центрфуга наполняется спресованной металической пылью, её масса становится больше.
Уверен? Почему тогда время работы зависит от клапана????Центрефуга после остановки двигателя врпщается просто по инеруии как маховик.
Зачем был теплобменник Клему??? Чтоб просто остужать??? Или для создания разнлсти температур???
Теплообменник в двигателе Клема для охлаждения. Двигатель грелся до 150°С, его нужно было как-то охлаждать.
У меня на тракторе этот клапан регулирований снаружи , а крутил его и всё видел , Джей центрофуга крутиться дольше когда двигатель в порядке ,коленвал и все остальное нет утечки давления масла , чем лутше двигатель тем боле масла и его давления клапан сбрасиваеть на центрофугу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 8 мес. назад
1 год 8 мес. назад от Sait.
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197655
Я сам в молодости на зиле работал. У меня центрифуга долго не крутилась.
Ты че всегда между строк читаешь, я блин кучу форумов про зил прочитал, везде пишут одно и тоже, что время вращения зпвисит от Клапана!!!
Время вращения зависит не от клапана, а от массы. Когда центрфуга наполняется спресованной металической пылью, её масса становится больше.
Уверен? Почему тогда время работы зависит от клапана????Центрефуга после остановки двигателя врпщается просто по инеруии как маховик.
Зачем был теплобменник Клему??? Чтоб просто остужать??? Или для создания разнлсти температур???
Теплообменник в двигателе Клема для охлаждения. Двигатель грелся до 150°С, его нужно было как-то охлаждать.
Возможно, что от клапана зависят обороты центрифуги, а от оборотов время вращения.
В любом случае, после остановки двигателя центрифуга крутится по инерции. Ей больше не от чего крутится. Клапан масло не качает, он просто регулирует подачу масла. А давление масла создаёт шестерёнчатый насос . Двигатель глушишь, насос перестаёт качать. Сама центрифуга ничего не качает, это просто стакан из дюрали.
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали Tesla1974valentina
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 8 мес. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197660
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 8 мес. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197668
Главная фишка центробежной силы в том, что она не требует подпитки энергией.
Энергия нужна только для создания ЦБС.
Центробежная сила такая же сила как и все другие и способна выполнять работу. Неудобство в использовании ЦБС состоит в том, что она всё время меняет своё направление.
Но если создать криволинейный поток жидкости то можно получить постоянное направление действия ЦБС.
Можно создать и механическое устройство, в котором работу будет выполнять ЦБС. А энергия будет нужна только для преодоления сил трения.
На рисунке показан один из простейших механизмов использующий ЦБС для генерации тока.
Энергия нужна только для создания ЦБС.
Центробежная сила такая же сила как и все другие и способна выполнять работу. Неудобство в использовании ЦБС состоит в том, что она всё время меняет своё направление.
Но если создать криволинейный поток жидкости то можно получить постоянное направление действия ЦБС.
Можно создать и механическое устройство, в котором работу будет выполнять ЦБС. А энергия будет нужна только для преодоления сил трения.
На рисунке показан один из простейших механизмов использующий ЦБС для генерации тока.
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 8 мес. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197670
Масло горячее, как в любом двс. Работает долго, как ты написал, НА ОСТАТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ, а не как про это написал саит, что работает как маховик, нет там веса, спецом сеголня посмотрел ее в магазине, и да саит, оказывается у всех старыз грузовиков такая система, и работает после отключенич даже у новых аавто!!!
Джей масленый насос двигателя давить 6---7 кг (нармальний ) ,клапан пропускает на коленвал не больше 4 кг а лишнее идеть на центрофугу очищается и снова в поддон,
Ты че всегда между строк читаешь, я блин кучу форумов про зил прочитал, везде пишут одно и тоже, что время вращения зпвисит от Клапана!!!
Время вращения зависит не от клапана, а от массы. Когда центрфуга наполняется спресованной металической пылью, её масса становится больше.
Уверен? Почему тогда время работы зависит от клапана????Центрефуга после остановки двигателя врпщается просто по инеруии как маховик.
Зачем был теплобменник Клему??? Чтоб просто остужать??? Или для создания разнлсти температур???
Теплообменник в двигателе Клема для охлаждения. Двигатель грелся до 150°С, его нужно было как-то охлаждать.
У меня на тракторе этот клапан регулирований снаружи , а крутил его и всё видел , Джей центрофуга крутиться дольше когда двигатель в порядке ,коленвал и все остальное нет утечки давления масла , чем лутше двигатель тем боле масла и его давления клапан сбрасиваеть на центрофугу
Не будет вечного движения если нет какой либо разницы, это касается всего на этом свете. Посмотрите для начала как работают тепловые трубки в компах, почему клем применял масло для фритюра??? Оно может не гореть до 300°С,згачит у него естб место где к примеру понижается до 100,вот вам и движение, если посмотреть того же Меяра он говорит, что на случай холода имеется саморазогрев воды, нафига он нужен для БАГГИ??? Скорей всего вода разогревается для начала... Как говорил Шекспир"Не стройное собрание, стройных форм"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 8 мес. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197689
Масло не сжимаемо, какое в нем может быть остаточное давление?
На сколько мне известно, самое термостойкое растительное масло это масло оливы.
(Оливковое масло) оно выдерживает 250°Ц. но это не суть. Сам Клем говорил, что его двигатель так же может работать и на воде. Но вода быстро выеипает. Ведь вода закипает после ста градусов при обычном давлении. Выходит кипение воды ему было не нужно. Еслиивода ьыстро выкипает то придется часто останавливаться чтобы её доливать. А это уже не езда, а мучение.
Масло не может кипеть как вода. А при 150-ти градусах маслу ничего не будет.
Правда со временем любое растительное масло начинает заолифливаться , загустевать и терять свои текучие свойства. Поэтому Клем говорил, что масло нужно переодически менять.
Ну давай рассмотрим твою версию работы на разности температур. Раз уж разность давлений тебя не устраивает.
Например мы имеем в двигателе масло. В одной части двигателя оно 250° в другой 100° что дальше?
Я сейчас даже не спрашиваю от куда взялись эти 250°
Расскажи каким образом масло разных температур выполняет работу производя при этом мощность 257кВт? (350ЛС)
На сколько мне известно, самое термостойкое растительное масло это масло оливы.
(Оливковое масло) оно выдерживает 250°Ц. но это не суть. Сам Клем говорил, что его двигатель так же может работать и на воде. Но вода быстро выеипает. Ведь вода закипает после ста градусов при обычном давлении. Выходит кипение воды ему было не нужно. Еслиивода ьыстро выкипает то придется часто останавливаться чтобы её доливать. А это уже не езда, а мучение.
Масло не может кипеть как вода. А при 150-ти градусах маслу ничего не будет.
Правда со временем любое растительное масло начинает заолифливаться , загустевать и терять свои текучие свойства. Поэтому Клем говорил, что масло нужно переодически менять.
Ну давай рассмотрим твою версию работы на разности температур. Раз уж разность давлений тебя не устраивает.
Например мы имеем в двигателе масло. В одной части двигателя оно 250° в другой 100° что дальше?
Я сейчас даже не спрашиваю от куда взялись эти 250°
Расскажи каким образом масло разных температур выполняет работу производя при этом мощность 257кВт? (350ЛС)
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 8 мес. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197691
Я тогда тоже думал, что это работает как конденсатор, почему давление???
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%...B5%D1%82%D1%81%D1%8F.
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%...B5%D1%82%D1%81%D1%8F.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 8 мес. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197694
Ну хорошо, допустим у нас есть остаточное давление горячего воздуха.
Жидкости сами по себе не сжимаемы, они могут быть проводником давления но не источником. Испаряющиеся жидкости, такие как вода , спирт, антифриз, бензин, ацетон и т.д. тоже могут создавать давление пара. Неиспаряющиеся могут греть воздух, а нагретый воздух может создавать давление. С этим я согласен.
Ну и как по твоему работал двигатель Клема?
Жидкости сами по себе не сжимаемы, они могут быть проводником давления но не источником. Испаряющиеся жидкости, такие как вода , спирт, антифриз, бензин, ацетон и т.д. тоже могут создавать давление пара. Неиспаряющиеся могут греть воздух, а нагретый воздух может создавать давление. С этим я согласен.
Ну и как по твоему работал двигатель Клема?
Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 год 8 мес. назад
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #197695
Саит давай предположим что твоя (фиктивная ) центробежная сила выполнять роль демона Максвелла , тогда появиться между центром и окраиной разность потенциала , вот выравнивание этой потенциалов и будет дополнительном источником энергии , взятой из внутрешней энергии вещества ,
Вот тогда Можна объяснить зачем теплообменники в моторе клемма , для пополнения энергии в установки ,
Получиться мотор клемма это устройство по прямому преобразованию внутриней энергии вещества в механическую роботу .
Саит в любом веществе мы замерям среднюю температуру, , значить локально может бить на много больше , вот центробежная сила и будет розделять по температуре , вот почему клемма греется там произходять розделение температур , и у тебя будет сразу розделение по давлению ,.
Клемма работает от разницы давления (благодаря розделение температур)
И тогда и роль форсунок понятна ,
Центрофуга в моторах нам показывает что розделение по фракциях возможно .крупние частици прилепають к стенкам
Вот тогда Можна объяснить зачем теплообменники в моторе клемма , для пополнения энергии в установки ,
Получиться мотор клемма это устройство по прямому преобразованию внутриней энергии вещества в механическую роботу .
Саит в любом веществе мы замерям среднюю температуру, , значить локально может бить на много больше , вот центробежная сила и будет розделять по температуре , вот почему клемма греется там произходять розделение температур , и у тебя будет сразу розделение по давлению ,.
Клемма работает от разницы давления (благодаря розделение температур)
И тогда и роль форсунок понятна ,
Центрофуга в моторах нам показывает что розделение по фракциях возможно .крупние частици прилепають к стенкам
Спасибо сказали 29jay
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.178 секунд