Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

1 год 11 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189893

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 11 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5299
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189896

Меня всегда удивляло то, что рычаг проигрывает в расстоянии, про какое расттояние говорят??? Рычаг, это то что крутится вокруг своей оси, зубчатая передача Не рычаг!!!
Зубчатая передача это тоже рычаг. Одно зубчатое колесо, это равноплечий рычаг.
А два зубчатых колеса разного диаметра на одной оси, создают ту самую разницу плечей.
Шестерёнчатый редуктор, цепная велосипедная передача, ременная передача с разным радиусом шкивов, всё это рычаг.
Рычаг это посути просто радиус вращения. Еще его называют плечо. В физике его еще называют "моментом"
Момент силы, это радиус приложения силы к рычагу
Момент инерции, это радиус вращения тела по инерции.
Момент импульса, это радиус импульса.
Даже в оф физике зубчатая передача Не рычаг, а трансформатор, выйгрыш в силе, но Не в Мощности!!! Не путайте, эти два понятия!!!
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%...B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 11 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1376
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189899

Ещё одна жертва ошибки допущенной в учебнике.
В учебнике сказано, что якобы при уменьшении радиуса вращения, энергия системы возрастает. Якобы если уменьшить радиус в 5 раз, то угловая скорость грузов возрастёт в 25 раз, а линейная возрастёт в 5 раз. Обьясняется это тем, что в момент кменьшения радиуса мы тратим энергию на преодоление центробежной силы и что эта энергия якобы прибавляется к вращению грузов. Однако практика показывает, что это полная чушь.
Если бы энергия руки прибавлялась к вращению грузов, тогда бы прибавилось время их вращения, однако время вращения не только не прилавляется, оно сокращается в несколько раз потому, что при увеличении скорости вращения увеличивается сила трения и сила аэродинамичесеого сопротивления. Возникает логический вопрос: неужели энергии руки недостаточно для преодоления этих сил сопротивления? Допустим , что это так, но тогда возникает другой логический вопрос: почему энергии руки хватает, для запуска вращения при первоначальном толчке, а потом когда мы вкладываем в систему ещё больше энергии то она всё равно останавливается? К оому же учебники умалчивают тот факт, что когда мы отпускаем грузы и они под действием ЦБС возвращаются на большой радиус, скорость вращения тоже возвращается к прежней скорости, за минусом потерь на трение? Куда девается, вложенная в систему энергия руки? Ведь исчезновение энергии, тоже является нарушением пресловутого закона.
А ларчик просто открывался. В учебнике допущена серьёзная ошибка. Дело в том что "учёные" писавшие учебник не удосужились сделать замеры при проведении эксперимента. Они просто увидели увеличение угловой скорости при смещении грузов, а на сеолько увеличилась скорость замерять не стали, а решили просто это рассчитать математически. Но при рассчетах они допустили ошибку. Ошилка заелючается в том, что они применили закон сохранения момента импульса к системе с переменным моментом импульса.
Момент импульса это радиус импульса. m×v×r. Если изменить радиус это значит изменить один из множетелей, измени радиус и поменяется результат.
Они применили закон сохранения момента импульса там, где его применять нельзя.
На самом деле когда мы подтягиваем грузы и тратим энергию на преодоление центролежной силы, вектор силы руки направлен к вектору скорости грузов под углом ровно 90°. Но под таким углом работа силы руки по отношению к линейной скорости грузов равна нулю. Это значит, что энергия руки не может прибавится к энергии вращения грузов.
При смещении грузов к центру, их линейная скорость остается не изменной , а путь одного оборота сокращается. По этому, при уменьшении радиуса вращения например в 5 раз линейная скорость грузов остается прежней а угловая возрастает тоже в 5 раз. Потому что при уменьшении радиуса в 5 раз длинна окружности тоже уменьшается в 5 раз.
По учебнику при уменьшении радиуса вращения в 5 раз угловпя скорость возрастает в 25 раз а на самом деле она возрастает всего в 5 раз. Тоесть получается, что учебник ошибся в 5 раз. А если радиус ищмениться в 10 раз то учебник ошибется тоже в 10 раз.
В этом случае учебник противоречит всем законам механики, а так же законам логики и здравому смыслу.
К таким чудовищным ошибкам, приводит слепая вера в закон сохранения энергии и непонимание законов механики.
Я проводил проводил такой эксперимент, еще тогда, когда не знал об ошибке допущеной в учебнике. Но я интуитивно чувствовал, что здесь что-то не так. И вот я решил выяснить, что именно не так. Я соорудил свою вертушку, в которой грузы могут менять радиус во время вращения при помоши лески. Тянеш за леску, грузы смещаются к центру. В моей вертушке грузы изменяли радиус вращения в 7 раз.
По учебнику моя вертушка должна была увеличить скорость вращения в 49 раз. Но она не ускорялась даже в 7 раз. Потому что трение и аэродинамика забирали своё.
В то время я и представить не мог, что учебники могут так дико ошибаться. Но когда я стал подробно во всем разбираться то я увидел где допущена ошибка.
Уменя есть видео с моей вертушкой. На этом видео никаких замеров я не делал. Я просто снимал, как работает моя вертушка. Однако если посмотреть внимательно, то там прекрасно видно, что вертушка останавливается, после трёх-четырёх подтягиваний грузиков. А по учебнику её энергия должна была возрасти в 196 раз.
Вот и думайте, стоит ли слепо верить всему, что написано в учебниках?
Я не говорю что учебники врут во всём, но учебники пишут люди, а людям свойственно ошибаться.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали Alvis

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 11 мес. назад 1 год 11 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1376
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189900

Ещё одна жертва ошибки допущенной в учебнике.
В учебнике сказано, что якобы при уменьшении радиуса вращения, энергия системы возрастает. Якобы если уменьшить радиус в 5 раз, то угловая скорость грузов возрастёт в 25 раз, а линейная возрастёт в 5 раз. Обьясняется это тем, что в момент уменьшения радиуса мы тратим энергию на преодоление центробежной силы и что эта энергия якобы прибавляется к вращению грузов. Однако практика показывает, что это полная чушь.
Если бы энергия руки прибавлялась к вращению грузов, тогда бы прибавилось время их вращения, однако время вращения не только не прибавляется, оно сокращается в несколько раз потому, что при увеличении скорости вращения увеличивается сила трения и сила аэродинамичесеого сопротивления. Возникает логический вопрос: неужели энергии руки недостаточно для преодоления этих сил сопротивления? Допустим , что это так, но тогда возникает другой логический вопрос: почему энергии руки хватает, для запуска вращения при первоначальном толчке, а потом когда мы вкладываем в систему ещё больше энергии то она всё равно останавливается? К тому же учебники умалчивают тот факт, что когда мы отпускаем грузы и они под действием ЦБС возвращаются на большой радиус, скорость вращения тоже возвращается к прежней скорости, за минусом потерь на трение? Куда девается, вложенная в систему энергия руки? Ведь исчезновение энергии, тоже является нарушением пресловутого закона.
А ларчик просто открывался. В учебнике допущена серьёзная ошибка. Дело в том, что "учёные" писавшие учебник не удосужились сделать замеры при проведении эксперимента. Они просто увидели увеличение угловой скорости при смещении грузов, а на сколько увеличилась скорость замерять не стали, а решили просто это рассчитать математически. Но при рассчетах они допустили ошибку. Ошибка заключается в том, что они применили закон сохранения момента импульса к системе с переменным моментом импульса.
Момент импульса это радиус импульса. m×v×r. Если изменить радиус, это значит изменить один из множетелей, измени радиус и поменяется результат.
Они применили закон сохранения момента импульса там, где его применять нельзя.
На самом деле когда мы подтягиваем грузы и тратим энергию на преодоление центробежной силы, вектор силы руки направлен к вектору скорости грузов под углом ровно 90°. Но под таким углом работа силы руки по отношению к линейной скорости грузов равна нулю. Это значит, что энергия руки не может прибавится к энергии вращения грузов.
При смещении грузов к центру, их линейная скорость остается неизменной , а путь одного оборота сокращается. По этому, при уменьшении радиуса вращения например в 5 раз линейная скорость грузов остается прежней а угловая возрастает тоже в 5 раз. Потому что при уменьшении радиуса в 5 раз длинна окружности тоже уменьшается в 5 раз.
По учебнику при уменьшении радиуса вращения в 5 раз угловая скорость возрастает в 25 раз, а на самом деле она возрастает всего в 5 раз. Тоесть получается, что учебник ошибся в 5 раз. А если радиус измениться в 10 раз то учебник ошибётся тоже в 10 раз.
В этом случае учебник противоречит всем законам механики, а так же законам логики и здравому смыслу.
К таким чудовищным ошибкам, приводит слепая вера в закон сохранения энергии и непонимание законов механики.
Я проводил такой эксперимент, еще тогда, когда не знал об ошибке допущеной в учебнике. Но я интуитивно чувствовал, что здесь что-то не так. И вот я решил выяснить, что именно не так. Я соорудил свою вертушку, в которой грузы могут менять радиус во время вращения при помоши лески. Тянеш за леску, грузы смещаются к центру. В моей вертушке грузы изменяли радиус вращения в 7 раз.
По учебнику моя вертушка должна была увеличить скорость вращения в 49 раз. Но она не ускорялась даже в 7 раз. Потому что трение и аэродинамика забирали своё.
В то время я и представить не мог, что учебники могут так дико ошибаться. Но когда я стал подробно во всем разбираться то я увидел где допущена ошибка.
Уменя есть видео с моей вертушкой. На этом видео никаких замеров я не делал. Я просто снимал, как работает моя вертушка. Однако если посмотреть внимательно, то там прекрасно видно, что вертушка останавливается, после трёх-четырёх подтягиваний грузиков. А по учебнику её энергия должна была возрасти в 196 раз.
Вот и думайте, стоит ли слепо верить всему, что написано в учебниках?
Я не говорю что учебники врут во всём, но учебники пишут люди, а людям свойственно ошибаться.
drive.google.com/file/d/1bbMaxMcPZBfHxdX...z0/view?usp=drivesdk

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали tokar_ev, Alvis

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 11 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189903

В детстве играли а физику процесса забили разобрать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 11 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1376
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189904


В детстве играли а физику процесса забили разобрать
В этом колесе совсем другая физика процесса.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали Tesla1974valentina

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 11 мес. назад
borisluki
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 151
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189905

то же позновательная хрень:lol:
Спасибо сказали Tesla1974valentina

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 11 мес. назад 1 год 11 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5299
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189910
"Конусная конструкция ротора значительно снижает сопротивление при передвижении в осевом направлении." © Еще раз доказывает, что в электричестве, что в воде одни и тежи процессы.
cable.ru/engines/marka-ke_3317_24_6ex.php#tab_description
Вспоминается магнитная ёлочка...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 11 мес. назад 1 год 11 мес. назад от Tesla1974valentina.
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189917


то же позновательная хрень:lol:
Кто может объяснить как сообщается энергию гироскопу через правильное движение кисти руки .почему он он набирает обороты?
Мне что то напоминает ларморовская прицессия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 11 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1376
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #189920


то же позновательная хрень:lol:
Кто может объяснить как сообщается энергию гироскопу через правильное движение кисти руки .почему он он набирает обороты?
Мне что то напоминает ларморовская прицессия
На оси гироскопа есть колёсики, которые катаются по своим обечайкам. Прижимание колёсиков к обечайкам, обеспечивает гироскопический эффект. Он сопротивляется изменению направления оси, по этому при наклоне корпуса колёсико прижимается к одной стороне обечайки, а круговые колебания обеспечивают подкручивание колесика жестко связанного с осью гироскопа. В сети можно найти устройство конструкции такого гироскопа.
Там можно наглядно увидеть, как происходит подкручивание гироскопа. Объяснение на словах понять сложнее.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали Tesla1974valentina

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.238 секунд