Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

1 год 9 мес. назад 1 год 9 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5210
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188740
Вот тут, примерно, есть рычаг имхо


Внешние ролики давят на зеленые рычаги, те в свою очередь приводят в движение ротор.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад
red
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1140
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188748

Гугловский перевод.
Еще в середине 1970-х годов талантливый изобретатель Ричард Клем работал в городе Далласе, эксплуатируя тяжелое оборудование, когда заметил, что нагретый асфальтоукладчик для мощения улиц будет продолжать работать в течение многих минут после выключения газового двигателя. Это вызвало его естественное любопытство, и из этого он разработал и построил закрытый системный двигатель, который, как предполагалось, создавал 350 л.с. и запускался сам. Двигатель весил около 200 фунтов и работал на растительном масле при температуре 300 F ..

Ричард установил двигатель в модифицированном автомобильном шасси и повел машину вверх и вниз по Центральной автомагистрали в Далласе, по всему району, и даже отправился в Эль-Пасо и обратно. Это сенсационное открытие было в новостях в то время и даже на местном телевидении в Далласе.



По рассказам очевидцев двигатель состоит из конуса, установленного на горизонтальной оси (позже выяснилось, что он вертикальный). Вал, который поддерживал конус, был полым, а конус имел спиральные каналы, врезанные в него.

Эти спиральные пути намотаны вокруг конуса, оканчивающиеся на основании конуса в виде сопел. Конструкция двигателя производилась из компонентов полки (?), за исключением полого вала и специального конуса с закрытыми спиральными каналами.

Когда жидкость закачивалась в полый вал при давлениях от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), он перемещался в закрытые спиральные каналы конуса и выходил из сопел. Это действие добавило к вращению конуса. По мере увеличения скорости жидкости скорость вращения конуса также возрастала.

По мере того как скорость продолжала расти, жидкость нагревалась, требуя процесса теплообмена и фильтрации. При определенной скорости вращающийся конус стал независимым от системы привода и начал действовать сам по себе. Двигатель работал со скоростью от 1800 до 2300 об / мин. Буквально захватывает «торнадо в коробке».

Вскоре после этого изобретатель умер от сердечного приступа, а его чертежи и модели были удалены (позже выяснилось, что его вторая жена отправила их на помойку!), Сын изобретателя, как говорят, взял только рабочую модель машины для фермы недалеко от Далласа. Там он поместил двигатель в яму на 10 футов и забетонировал. Предположительно БТГ проработал на этой глубине в течение нескольких лет.

Самый ранний двигатель Клема [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Поздний двигатель [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Двигатель Clems Exposed [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Полусобранный двигатель Клема [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Цветное фото двигателя Клема [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Турбина Клема [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Первый двигатель, построенный Ричардом Клем, был двигателем, который он построил и испытал в своем магазине. У этого двигателя не было никаких регулирующих клапанов или каких-либо средств управления об/мин или закрытия потока жидкости из гидравлического насоса. В первом тесте он начал работать быстрее и быстрее. Число оборотов двигателя продолжало увеличиваться, пока двигатель не взорвался.

Автомобили с двигателем Клема [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Второй двигатель был построен с регулирующими клапанами для управления потоком жидкости и установлен в красном автомобиле, изображенном на фотографиях. Третий двигатель был помещен в старый кузов. Это автомобиль, который был продемонстрирован на ярмарке штата Техас, где журналисты, и Бойд Мэтсон из местного телеканала Даллас поехал. Эта демонстрация получила внимание на национальном и международном уровнях.



... мне кажется, здесь вся проблема в работе устройства ,в нагреве масла.... расширяясь при нагреве оно увеличивает давление в соплах... раскручивая конус, помогая стартовому двигателю....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188750
Саит а у тебя будет нагреваться вода ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188754

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188777

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад 1 год 9 мес. назад от chiksat.
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1641
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188781

автор ролика И....Т ..:) просто плохо учился.
центробежные регуляторы ..применялись 200 лет назад. так и по сей день.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1281
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188784

Позволь спросить главный вопрос:"за счет чего работает твой рычаг??? У тебя Саит, он однозначно Не Работает!!!
Рычаг это просто название подвижной пластины, по которой прокатываются тяжёлые ролики. Центробежная сила ролика вдавливает пластину в щель между обечайками статора. Обратно рычаг возвращает резинка. Работает не рычаг. Работает центробежная сила. Она заставляет рычаги двигаться возвратнопоступательно. Даже если нагрузка на рычаг будет больше центробежной силы и рычаг остановится, ротор при этом не то что не остановится, он даже не замедлится. Очевидно, что рычаги двигаются не за счёт крутящего момента ротора, а за счёт центробежной силы. А центробежная сила легко может превысить силу крурящего момента двигателя. Это факт. Простейшие рассчёты могут это подтвердить. Я не случайно обнаружил эффект, я его рассчитал.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад 1 год 9 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1281
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188786

Саит а у тебя будет нагреваться вода ?

Возможно, что будет, но не сильно.
потому, что у меня давление не будет таким высоким, как у Клема.
Нагрев происходит именно по причине сжатия в насосе, воздушных пузырьков. Вода от трения не может нагреться в принципе. Ибо во время трения воды не ломаются никакие межмолекулярные связи, ибо их там просто нет. Сила поверхностного натяжения для воды является внешней силой. Это сила атмосферного давления. Убери давление и вода закипит и испариться без повышения температуры.
Тепловой эффект в двигателе Клема был побочным эффектом, иначе Клем бы использовал воду, а не масло. При нагреве масло расширяется на мизерные величины, которыми можно пренебречь. Масло не может изменять своё агрегатное срстояние как вода. Нагревшись до температуры выше двухсот градусов масло начинает окисляться и дымить и этот дым маслом уже никогда снова не станет.
Клем говорил, что его двигатель может работать и на воде, но вода быстро выкипает. А масло не кипит в принципе. Оливковое масло выдерживает 250°Ц А его двигатель грелся до 150°Ц. Для воды это много, а для масла в самый раз.
Я сейчас занимаюсь насосом. Крутил его дрелью 3000 Об Ротор вращается очень легко, при этом качает 2,5л/с.
Не знаю много это или мало, но я собираюсь улучшить результат. Можно конечно просто раскрутить ротор посильнее и таким образом увеличить производительность. Но я решил слелать по другому. А именно изменить шаг навивки лопастей на роторе насоса. Я уже создал эту крыльчатку, осталось напечатать и испытать. После насоса займусь турбиной.
Я снял видео испытаний насоса, загружу на гуглдиск кину ссылку.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали tokar_ev, 29jay, Tesla1974valentina

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1281
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188849

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали RealStrannik, tokar_ev, vitus, Alik, 29jay, Tesla1974valentina

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад 1 год 9 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5210
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #188852

Вот ссылки на видео.
photos.app.goo.gl/EAQjdGnsefJUiAsF8
photos.app.goo.gl/7NZ2yLGKyWizkYd87
Саит, за опыт спасибо!!!
Какая мощность дрели???
2,5*60=150л/м

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.158 секунд