Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)
Я тебе об этом и говорю. Что давление в одну атмосферу есть в рессивере до включения компрессора потому, что оно есть и за пределами рессивера. Но чтобы преодолеть давление водяного столба в 10м, давление в рессивере должно быть больше чем две атмосферы потому что к давлению атмосферы за пределами рессивера, ПРИБАВИЛОСЬ давление водяного столба, равное одной атмосфере. 1+1=2 Неужели так трудно это посчитать?IGORPROKHOROV пишет:
Граждане, если кто сможет, объясните ему. что давление в одну атмосферу есть и за пределами ресивера. А я сдаюсь.Sait пишет: В рессивере давление равное одной атмосфере есть и до включения компрессора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Столб воды вместе с атмосферой давит силой двух атмосфер на стенку, но с другой стороны стенки атмосфера давит обратно с силой 1 атм. В результате давление на стенку со стороны воды равно 1 атм. Ведь когда воду сольем, давление на стенку будет равно нулю т.к. будет уравниваться давлением атмосферы с другой стороны стенки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я считаю от реального нуля потому, что так считать правильней. Но главная фишка не в этом, а в том, что Давят сразу несколко ковшей, а воздухом в этот момент наполняется только один.boyr пишет: Проще для понятия, атмоферное давление- это среда, давление в трубе так и в ресивере оно относительно этой среды и поэтому среда для отсчёта это ноль , а давление в десятиметровой трубе это 1 атм относительно этого нуля, так же и везде.
Есть Рош наоборот, там вода подымается на верх насосом, с одной стороны наполненные водой ковши, с другой пустые. На его примере легче объяснить принцип работы. Подумай можно ли весом пяти кирпичей, поднять один кирпич на высоту бОльше чем стопка из пяти кирпичей при помощи рычага? если положить кирпичи друг на друга плошмя то и на бОльшую высоту можно поднять. Именно на этом принципе и работает рош.
Просто нарисуй схему с рычагом и поймёшь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serafim45 пишет: Скажите мне, а почему все зациклились на конусном насосе,
Просто потому, что Клемм использовал именно такую конструкцию ротора от своего асфальтового насоса. Ну и по инерции все говорят о конусе. Хотя можно обойтись и самым обычным цилиндром. Мне такие схемы известны. Конус лучше тем, что он позволяет выдерживать более высокие напоры и давления. А мощность аппарата пропорциональна давлению. Зато на цилиндре можно разместить намного больше канавок, а мощность пропорциональна поперечному сечению всех канавок. Что в итоге окажется лучше, можно проверить только на практике.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serafim45 пишет: Скажите мне, а почему все зациклились на конусном насосе, который якобы, использовал Клем на своем гудронаторе? А может дело и не в насосе, а совсем в других частях этого незатейливого агрегата? Что скажете?
Конусная форма получается при соблюдении двух основных условий при создании сверхэффективного насоса и сверхэффективной турбины.
Первое условие, это движение жидкости вдоль оси вращения ротора, второе условие, это разность линейных скоростей лопасти, на разных радиусах конуса. Это обеспечивает постоянную разницу скоростей между лопостями и жидкостью. Все обьясняется простой физикой. На привнденных фотках показаны роторы в которых насос и турбина находятся на одной оси. Конусный шнек большего диаметра является насосом , а конус меньшего турбина. У Клема конусной была только турбина. Какой был насос нам не известно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Информация про гудронаторы полностью надумана, и нет таких гудронаторов, которые долго работают после отключения. Клем НЕ говорил, где и кем он работал и где он увидел какой-то эффект.
Эта сплетня про гудронатор берет начало от патента битумного конусного насоса. Однако этот насос так и остался в патенте и в железе никогда не был реализован. Однако тот кто высасывал эту историю из пальца не потрудился выяснить работали ли когда-либо, битумные насосы сделанеые по этому патенту. Он тупо увидел патент внешне похожий на описание Клемом его турбины и начал выковыривать из носа все остальное. При этом забыв упомянуть что это лиш его предположения онованные ни на чём. )
Клем сделал несколько двигателей, самым мощным был тот, который имел конус со спиральными каналами. На фотогографиях его естественно не видно.
Если ты посмотришь фотографии электро двигателя или двигателя внутреннего сгорания то ты так же не увидишь роторов этих двигателей по той простой причине что они внутри и их не видно.)
Вот например это фото.
Видишь какой формы там ротор?
А может ли под этим корпусом скрываться конусный ротор? Можешь ли ты дать стопроцентную гарантию, что там
НЕ конусный ротор?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Неправильно. В широком месте насос, а за ним конусная турбина, насос создаёт большое давление и струи под давлением бьют в лопасти турбины, Всасывающая сторона насоса через шланг всасывает из турбины масло. Получается что выход насоса соеденён с входом турбинв, а выход турбины соеденён с входом насоса. Насос просто закольцован через турбину. С одной стороны рурбины он создаёт давление, а с другой разряжение. К тому же конусная турбина не замедляет скорость жидкости, по этому насосу работать не напряжно.boyr пишет:
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Может вы сделаете ветряк что будет крутиться без ветра
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.