Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

2 года 10 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1280
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172516

IGORPROKHOROV пишет:

Sait пишет: В рессивере давление равное одной атмосфере есть и до включения компрессора.

Граждане, если кто сможет, объясните ему. что давление в одну атмосферу есть и за пределами ресивера. А я сдаюсь.

Я тебе об этом и говорю. Что давление в одну атмосферу есть в рессивере до включения компрессора потому, что оно есть и за пределами рессивера. Но чтобы преодолеть давление водяного столба в 10м, давление в рессивере должно быть больше чем две атмосферы потому что к давлению атмосферы за пределами рессивера, ПРИБАВИЛОСЬ давление водяного столба, равное одной атмосфере. 1+1=2 Неужели так трудно это посчитать?

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад 2 года 10 мес. назад от savum71.
savum71
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 38
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172544
А разве компрессору не нужно добавить ещё одну атмосферу к той одной, что уже есть в ресивере, чтобы продавить воду? Атмосферное давление помогает давить и воде на стенки ёмкости и компрессору в обратном направлении. Вроде так.
Столб воды вместе с атмосферой давит силой двух атмосфер на стенку, но с другой стороны стенки атмосфера давит обратно с силой 1 атм. В результате давление на стенку со стороны воды равно 1 атм. Ведь когда воду сольем, давление на стенку будет равно нулю т.к. будет уравниваться давлением атмосферы с другой стороны стенки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1280
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172550

boyr пишет: Проще для понятия, атмоферное давление- это среда, давление в трубе так и в ресивере оно относительно этой среды и поэтому среда для отсчёта это ноль , а давление в десятиметровой трубе это 1 атм относительно этого нуля, так же и везде.

Я считаю от реального нуля потому, что так считать правильней. Но главная фишка не в этом, а в том, что Давят сразу несколко ковшей, а воздухом в этот момент наполняется только один.
Есть Рош наоборот, там вода подымается на верх насосом, с одной стороны наполненные водой ковши, с другой пустые. На его примере легче объяснить принцип работы. Подумай можно ли весом пяти кирпичей, поднять один кирпич на высоту бОльше чем стопка из пяти кирпичей при помощи рычага? если положить кирпичи друг на друга плошмя то и на бОльшую высоту можно поднять. Именно на этом принципе и работает рош.
Просто нарисуй схему с рычагом и поймёшь.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад
Serafim45
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 2
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172800
Скажите мне, а почему все зациклились на конусном насосе, который якобы, использовал Клем на своем гудронаторе? А может дело и не в насосе, а совсем в других частях этого незатейливого агрегата? Что скажете? [attachment=41311]Другой взгляд на двигатель Ричарда Клема.docx
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад
IGORPROKHOROV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 290
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172804

Serafim45 пишет: Скажите мне, а почему все зациклились на конусном насосе,


Просто потому, что Клемм использовал именно такую конструкцию ротора от своего асфальтового насоса. Ну и по инерции все говорят о конусе. Хотя можно обойтись и самым обычным цилиндром. Мне такие схемы известны. Конус лучше тем, что он позволяет выдерживать более высокие напоры и давления. А мощность аппарата пропорциональна давлению. Зато на цилиндре можно разместить намного больше канавок, а мощность пропорциональна поперечному сечению всех канавок. Что в итоге окажется лучше, можно проверить только на практике.
Спасибо сказали Tesla1974valentina

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад 2 года 9 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1280
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172863

Serafim45 пишет: Скажите мне, а почему все зациклились на конусном насосе, который якобы, использовал Клем на своем гудронаторе? А может дело и не в насосе, а совсем в других частях этого незатейливого агрегата? Что скажете?

Вложенный файл:

Имя файла:
Размер файла:952 KB


Конусная форма получается при соблюдении двух основных условий при создании сверхэффективного насоса и сверхэффективной турбины.
Первое условие, это движение жидкости вдоль оси вращения ротора, второе условие, это разность линейных скоростей лопасти, на разных радиусах конуса. Это обеспечивает постоянную разницу скоростей между лопостями и жидкостью. Все обьясняется простой физикой. На привнденных фотках показаны роторы в которых насос и турбина находятся на одной оси. Конусный шнек большего диаметра является насосом , а конус меньшего турбина. У Клема конусной была только турбина. Какой был насос нам не известно.


Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад
Serafim45
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 2
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172875
Не факт, что именно такой , конусный насос использовал Клемм на своем гудронаторе. Это предположение появилось уже в двухтысячных годах, исходя из словесного описания соседа Клема в девяностых годах. Вся схема нарисована по ощущениям автора первой статьи в 1992 году. На фото двигателей никаких конусов нет. Этот конический насос надуман от начала до конца. В нем неоткуда взяться дополнительной энергии. Какой бы насос не стоял в гудронаторе, вся фишка в том, что при истечении битума из цистерны через распределительную трубу с форсунками, возникают гидроудары, способствующие длительной работе агрегата после останова двигателя гудронатора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад 2 года 9 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1280
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172877
Про конус со спиральными каналами говорил сам Клем в своём интервью. Так же он говорил о том, что это была единственная деталь, которую ему пришлось заказать. Клем так же сказал что эта деталь у него выполняла функцию турбины.
Информация про гудронаторы полностью надумана, и нет таких гудронаторов, которые долго работают после отключения. Клем НЕ говорил, где и кем он работал и где он увидел какой-то эффект.
Эта сплетня про гудронатор берет начало от патента битумного конусного насоса. Однако этот насос так и остался в патенте и в железе никогда не был реализован. Однако тот кто высасывал эту историю из пальца не потрудился выяснить работали ли когда-либо, битумные насосы сделанеые по этому патенту. Он тупо увидел патент внешне похожий на описание Клемом его турбины и начал выковыривать из носа все остальное. При этом забыв упомянуть что это лиш его предположения онованные ни на чём. )
Клем сделал несколько двигателей, самым мощным был тот, который имел конус со спиральными каналами. На фотогографиях его естественно не видно.
Если ты посмотришь фотографии электро двигателя или двигателя внутреннего сгорания то ты так же не увидишь роторов этих двигателей по той простой причине что они внутри и их не видно.)
Вот например это фото.
Видишь какой формы там ротор?
А может ли под этим корпусом скрываться конусный ротор? Можешь ли ты дать стопроцентную гарантию, что там
НЕ конусный ротор?

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1280
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172911

boyr пишет:

Вложение не найдено

Неправильно. В широком месте насос, а за ним конусная турбина, насос создаёт большое давление и струи под давлением бьют в лопасти турбины, Всасывающая сторона насоса через шланг всасывает из турбины масло. Получается что выход насоса соеденён с входом турбинв, а выход турбины соеденён с входом насоса. Насос просто закольцован через турбину. С одной стороны рурбины он создаёт давление, а с другой разряжение. К тому же конусная турбина не замедляет скорость жидкости, по этому насосу работать не напряжно.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад 2 года 9 мес. назад от Tesla1974valentina.
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172912
Люди когда вы говорите что мотору клемма не нужен источник энергии .у меня крышу рвёт .
Может вы сделаете ветряк что будет крутиться без ветра

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.149 секунд