Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от павел.
павел
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 63
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201717

boyr уже 50 лет прошло от создание мотора клемма , почему то не хто не повторил , это вас не смущает ? Почему не кто не змог ?
Во первых маало кто пытался воссоздать двигатель Клема на практике, во вторых все кто пытался не знали как и за счёт чего он должен работать.
Как правило люди делали одну толко турбину и начинали раскручивать её мотором.
Но это же полный бред. Крутить нужно не турбину, а насос. Турбину должна крутить вода.
правильно мыслите...это будет выглядеть так....насос откачивает масло из герметичного сосуда ..там создается разрежение...а в канавки и форсунки масло подается под давлением...чем больше разность давлений тем лучше....посредством векторной силы в канавках и истечения из форсунок в разряженное пространство....турбина начинает вращаться....но этого маловато будет....нужно найти какой нибудь физический процесс....какой?...откуда взять дополнительную силу,которая бы компенсировала затраты......
для этого надо посмотреть технологию заливки и укладки асфальта в штате Колорадо или Кентуки.....в некоторых технологиях они для чего то добавляют в асфальт воду. и теперь есть надежда найти дополнительную силу...силу вскипания воды,смешанной с маслом. масло то нужно только для увеличения вязкости. ..
вот и все загадки....под давлением вода не кипит даже при температуре 300К = (что то больше 100С ) при попадании в пониженное давление ...вода вскипает. конденсируется и смешивается снова с маслом. бак надо охлаждать если он сам не охладится от расширения воды....радиатор надо нагревать если насос при сдавливании не поднимет температуру.
я извиняюсь что встрял...в ваши дебаты.
Никто в асфальт воду не добавляет, а асфальт перед работой нагревают в специальных печах.
А то вы так говорите, будто асфальт это солнце поэтому он всегда сам по себе горячий. Добавляй в него водичку и езди на пару. ))) Где логика?
Дорожная эмульсия представляет собой дисперсную систему, которая состоит из двух почти нерастворимых друг в друге жидких фаз (слой битума и слой воды).

Эмульсии получают двумя разными способами: конденсацией и диспергированием. Наиболее широко используется диспергирование – процесс механического дробления одной жидкости в другую. Для этого применяют различные установки: ультразвуковые приборы, диспергаторы и т.д.

При конденсационном методе дорожную эмульсию получают путем перенасыщения раствора двух жидкостей и добавления к этому раствору третьей жидкости. А также при переходе жидкости в двухфазную температурную область при охлаждении её до температуры ниже критической.
Битумный эмульсионный состав используется в дорожно-строительных отраслях. Он относится к эмульсиям прямого смешения (так называемое масло в воде). В этой эмульсии битум в количестве от 30 до 70% равномерно взвешен во всей толще воды, частицы битума – микроскопические по размеру. Эмульсии обратного типа – так называемая вода в масле – содержат взвешенные в битуме частицы воды. Процентное содержание битума составляет 70-80%. Полный состав эмульсии предусматривает наличие воды, эмульгатора, стабилизирующей присадки и кислоты.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1376
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201722

boyr уже 50 лет прошло от создание мотора клемма , почему то не хто не повторил , это вас не смущает ? Почему не кто не змог ?
Во первых маало кто пытался воссоздать двигатель Клема на практике, во вторых все кто пытался не знали как и за счёт чего он должен работать.
Как правило люди делали одну толко турбину и начинали раскручивать её мотором.
Но это же полный бред. Крутить нужно не турбину, а насос. Турбину должна крутить вода.
правильно мыслите...это будет выглядеть так....насос откачивает масло из герметичного сосуда ..там создается разрежение...а в канавки и форсунки масло подается под давлением...чем больше разность давлений тем лучше....посредством векторной силы в канавках и истечения из форсунок в разряженное пространство....турбина начинает вращаться....но этого маловато будет....нужно найти какой нибудь физический процесс....какой?...откуда взять дополнительную силу,которая бы компенсировала затраты......
для этого надо посмотреть технологию заливки и укладки асфальта в штате Колорадо или Кентуки.....в некоторых технологиях они для чего то добавляют в асфальт воду. и теперь есть надежда найти дополнительную силу...силу вскипания воды,смешанной с маслом. масло то нужно только для увеличения вязкости. ..
вот и все загадки....под давлением вода не кипит даже при температуре 300К = (что то больше 100С ) при попадании в пониженное давление ...вода вскипает. конденсируется и смешивается снова с маслом. бак надо охлаждать если он сам не охладится от расширения воды....радиатор надо нагревать если насос при сдавливании не поднимет температуру.
я извиняюсь что встрял...в ваши дебаты.
Никто в асфальт воду не добавляет, а асфальт перед работой нагревают в специальных печах.
А то вы так говорите, будто асфальт это солнце поэтому он всегда сам по себе горячий. Добавляй в него водичку и езди на пару. ))) Где логика?
Дорожная эмульсия представляет собой дисперсную систему, которая состоит из двух почти нерастворимых друг в друге жидких фаз (слой битума и слой воды).

Эмульсии получают двумя разными способами: конденсацией и диспергированием. Наиболее широко используется диспергирование – процесс механического дробления одной жидкости в другую. Для этого применяют различные установки: ультразвуковые приборы, диспергаторы и т.д.

При конденсационном методе дорожную эмульсию получают путем перенасыщения раствора двух жидкостей и добавления к этому раствору третьей жидкости. А также при переходе жидкости в двухфазную температурную область при охлаждении её до температуры ниже критической.
Битумный эмульсионный состав используется в дорожно-строительных отраслях. Он относится к эмульсиям прямого смешения (так называемое масло в воде). В этой эмульсии битум в количестве от 30 до 70% равномерно взвешен во всей толще воды, частицы битума – микроскопические по размеру. Эмульсии обратного типа – так называемая вода в масле – содержат взвешенные в битуме частицы воды. Процентное содержание битума составляет 70-80%. Полный состав эмульсии предусматривает наличие воды, эмульгатора, стабилизирующей присадки и кислоты.
Битумноводную эмульсию не возможно создать. Потому что битум это не жидкость. Он жидкий только в расплавленом состоянии.
Водой поливают колёса какта. У них там трубки подведены и они льют на колёса катка воду, чтобы асфальт не прилипал к колёсам и чтобы колёса охлаждались.
Клем говорил, что в его двигателе используется растительное масло потому, что оно не выкипает как вода. Изначально он испытывал двигатель на воде. Он работал, но вода очень быстро выкипала.
Выкипание воды для автомобиля не приемлемо. Воды не напасёшься.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1376
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201725

Почему вода как выкипала?
В воде как и в масле, во время работы образуются пузырьки воздуха. Насос создаёт зону давления на выходе. Воздух резко сжимается, а его температура резко возрастает. А так как температура очень высокая, а пузырёк очень маленький то теплообмен происходит очень быстро. Таким образом низкопотенциальное тепло окружающей среды становитсч высокопотенциальным при сжатии. Принцип теплового насоса.
Использование теплообмена я тоже рпссматривал но там прибавка получается мизерной.
Кипение воды увеличит реактивную тягу и то не факт.
Скорость вылета пара конечно болбше, но масса пара наоборот меньше. то на то и выходит.
Гагрев в двигателе Клема был побочным эффектом, от которого
он хотел избавится, по этому заменил воду на растительное масло.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 645
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201729
Эй, теоретики фиговы очнитесь, я вам предложил к расмотрению то самое золотое. Я это видео видел очень давно и посчитал тогда за фейк, да и не только я , практически все. Теперь же поднакопив определённые понятия понял всю внутреннею сущность и вижу что очень даже рабочее. Далее посмотрим у кого хватит тяму разобраться в этом, не сразу но помогу разложить по полкам, если не потяните конечно.

Минигидроэлектростанция по принципу очень похожа на двигатель клема

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1376
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201744

Эй, теоретики фиговы очнитесь, я вам предложил к расмотрению то самое золотое. Я это видео видел очень давно и посчитал тогда за фейк, да и не только я , практически все. Теперь же поднакопив определённые понятия понял всю внутреннею сущность и вижу что очень даже рабочее. Далее посмотрим у кого хватит тяму разобраться в этом, не сразу но помогу разложить по полкам, если не потяните конечно.

Минигидроэлектростанция по принципу очень похожа на двигатель клема
Там совсем другой принцип. Система работает на гидроударе, тоже нарушает ЗСЭ.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1376
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201745

Именно сжатие пузирков на выходе насоса? Или кавитации на входе в насос там должна бить зона низкого давления ?
В зоне низкого давления пузырьки образуются, а в зоне высокого давления сжимаются именно пузырьки, потому что жидкости не сжимаемы.
Судя потому как грелся двигатель Клема, он использовал аксиальнопоршневой насос.
Эти насосы способны создавать очень большие давления. Обладают очень высоким КПД. 95-99% Используются в спецтехнике для нагнетания давления в гидроцелиндры, которые являются мышцами всех подъёмников, бульдозеров , экскаваторов и тд.
Там эти насосы качают веретеное масло. Но там нет воздуха, система сплошняком закольцована. А в двигателе на турбине есть разрыв, вот там то жидкость и насыщается воздухом.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5299
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201750

Эй, теоретики фиговы очнитесь, я вам предложил к расмотрению то самое золотое. Я это видео видел очень давно и посчитал тогда за фейк, да и не только я , практически все. Теперь же поднакопив определённые понятия понял всю внутреннею сущность и вижу что очень даже рабочее. Далее посмотрим у кого хватит тяму разобраться в этом, не сразу но помогу разложить по полкам, если не потяните конечно.

Минигидроэлектростанция по принципу очень похожа на двигатель клема
Там совсем другой принцип. Система работает на гидроударе, тоже нарушает ЗСЭ.
Сомневаюсь что гидроудар может бить сверхэдиничным
Ту вообще нет ни какого гидроудара, вертушка феймана+ фонтан герона.
"В центробежных компрессорах поток газа меняет направление движения, а Напор создаётся посредством центробежной силы и силы кориолиса." ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5299
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201751

Именно сжатие пузирков на выходе насоса? Или кавитации на входе в насос там должна бить зона низкого давления ?
В зоне низкого давления пузырьки образуются, а в зоне высокого давления сжимаются именно пузырьки, потому что жидкости не сжимаемы.
Судя потому как грелся двигатель Клема, он использовал аксиальнопоршневой насос.
Эти насосы способны создавать очень большие давления. Обладают очень высоким КПД. 95-99% Используются в спецтехнике для нагнетания давления в гидроцелиндры, которые являются мышцами всех подъёмников, бульдозеров , экскаваторов и тд.
Там эти насосы качают веретеное масло. Но там нет воздуха, система сплошняком закольцована. А в двигателе на турбине есть разрыв, вот там то жидкость и насыщается воздухом.
Сомневаюсь, что нагрев это побочный продукт!!!

Турбина встроена в магистраль. Имхо

Красным обведен компрессор
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от boyr.
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 645
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201755

Эй, теоретики фиговы очнитесь, я вам предложил к расмотрению то самое золотое. Я это видео видел очень давно и посчитал тогда за фейк, да и не только я , практически все. Теперь же поднакопив определённые понятия понял всю внутреннею сущность и вижу что очень даже рабочее. Далее посмотрим у кого хватит тяму разобраться в этом, не сразу но помогу разложить по полкам, если не потяните конечно.

Минигидроэлектростанция по принципу очень похожа на двигатель клема
Там совсем другой принцип. Система работает на гидроударе, тоже нарушает ЗСЭ.
Сомневаюсь что гидроудар может бить сверхэдиничным
Ту вообще нет ни какого гидроудара, вертушка феймана+ фонтан герона.
"В центробежных компрессорах поток газа меняет направление движения, а Напор создаётся посредством центробежной силы и силы кориолиса." ©

Почти правильно, надо добавить вертикальный ускоритель, о нём говорит автор. Напомню что это такое, к примеру ствол пожарного шланга является ускорителем. Так же там закрытый кожух для сохранения давления , его он накачивает предварительно через видимый шланг, а потом для пуска чуть чуть сбрасывает для подъёма воды и толчка вращения. И что в итоге получается, вода по боковым каналам спускается вниз и поднимает воду в центральном отверстии + там помогает сохранённое давление, которая ускоряется и побадает только в эту вертушку. Вертушка вращаясь становится насосом, которая создаёт разряжение в этом отверстие и благодоря чему ускорение становится эффективней. Думаю для точности восприятия надо прямо на его картинке сделать пояснения с указателями, хотя и так всё очень просто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5299
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #201770
Я другой вопрос задам, кто нибудь видел, чтоб пневмо инструмент подключали напрямую без ресивера???
Саит прав, что нагрев вторичен для выходной части...
Спасибо сказали марк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.176 секунд