Анализ устройства автомобиля Чобанова
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что то про ШИМ модуляцию я не читал, может быть пропустил.Osbourne пишет: Я кстати сегодня разобрался с шим модуляцей нафига она нужна, оказалось все просто автор таким образом регулирует скважностью мощность накачки при измении тока в нагрузке, те если не менять скважность то надо менять частоту или наоборот. Зависит от того что проще сделать на логике или микропроцессоре. Короче это важный момент в этой штуке. Рано или поздно встанет вопрос как отключить накачку если кондеры полностью заряжены? Или поддать если их разряд упал слишком сильно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По поводу мощности - она любая, тут если тема рабочая, я склонен считать что никто не будет проделывать столько документов, и автор к тому же скорее всего уже не с нами, ему было 73 в 2015 году
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у него машина была, а значит управление и мощностью через шим
больше нагрузка - больше скважность
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нашёл хорошие мосфеты на 600в 48а 15нс и драйвера на 5а 6нс. Должно быстро переключаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Driver ti UCC27524P
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.