Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 10 мес. назад 5 года 10 мес. назад от freeenergyinfo.
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 219
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7548
Автомобилъ ЧОБАНОВ....
автор email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
его падиолиубителски позивнои LZ34TM

с одной зарядки 72 V / 7A = 800 KM.

mazeto.net/index.php?topic=9337.0
mazeto.net/chat/

info ...
AUDIO FILE
www.sendspace.com/file/m0erx6
www.filedropper.com/electroavto72v7a800km32k

VIDEO,FOTO,DOCUMENT yadi.sk/d/slBXB8oddrfon












SKYPE freeenergyinfo
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Спасибо сказали tokar_ev, sorgof77, Passat1109, Pulse, vi74te, vladevp, 29jay, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1256
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7563
Это эффективное устройство заряд-разряд АКБ. СЕ там нет... Есть так называемое СЭУ (сверх эффективное устройство) Которое работает от АКБ и эффективно использует его ресурс. Я сейчас так же над этим работаю только направление немного другое - сверх эффективное автономное электроснабжение дома. При двух АКБ по 100а/ч можно обеспечить автономное электроснабжение при общей потребляемой нагрузке 2,5кВт/ч в течении 5 лет.
Спасибо сказали tokar_ev, karnel, vba, vladevp, wlad05, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад 5 года 10 мес. назад от freeenergyinfo.
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 219
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7590

INGWAR пишет: Плохо что нет схемы управления ключами.

луце било осцилограма клиуцеи управление ..

SKYPE freeenergyinfo
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Спасибо сказали vladevp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 273
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7641
Я так понял что в основу положена схема бустерного преобразователя ,только мощность увеличена от привычных параметров ...
Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад
vba
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 30
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7675

dozor пишет: Это эффективное устройство заряд-разряд АКБ. СЕ там нет... Есть так называемое СЭУ (сверх эффективное устройство) Которое работает от АКБ и эффективно использует его ресурс. Я сейчас так же над этим работаю только направление немного другое - сверх эффективное автономное электроснабжение дома. При двух АКБ по 100а/ч можно обеспечить автономное электроснабжение при общей потребляемой нагрузке 2,5кВт/ч в течении 5 лет.

Очень интересно можно подробности узнать?
Спасибо сказали tokar_ev, vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад 5 года 10 мес. назад от freeenergyinfo.
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 219
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7686

drugiy.druzhe пишет: этакий автомобиль Тесла , только четыре асинхронника в одной упряжке , вот пересматриваю всё что здесь предложено и возникла мысль , а ведь эти моторчики трёхфазные ? ...а судя по схемам ?

сделаи такие 3 схеми месте и будет тибе
3 фазни двигател управлиат ...
разве так слозно доетово дадуматса вам ?








SKYPE freeenergyinfo
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Вложения:
Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 273
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7699
То что таких три надо , это то понятно , но веть надо и обеспечить синхронность , сдвиг фаз на 120-градусов
Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 273
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7700
Ещё очень смущают размеры моторов ,что-то маловаты они для заявленных 35кВт,это 35 на четыре ,получается по 8 с чем-то кВт каждый ,судя по размерам ,маловаты они для такой мощности
Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад 5 года 10 мес. назад от Wall-E.
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 64
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7750
Автор пишет, что использовал 4 двигателя по 8 КВт, рабочее напряжение 360 Вольт, частоту не упоминает. Кроме того, он говорит, что у него ещё есть машина с подобным движителем которая эксплуатируется уже 5 лет. Дальше круче! В мае 2015 г. начинается выпуск бытового источника энергии "Мультипликатор эффекта" для разных нужд основанный на этом же эффекте.
Ещё нашёл, пишет что эти двигатели потребляют 21А при напряжении 380 вольт переменного тока. двигатели не являются стандартными заводскими, а переделанные.
Спасибо сказали tokar_ev, vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад 5 года 10 мес. назад от x_name41.
x_name41
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 28
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7783
предположительная схема


цепь управления:


цепь ШИМ контролера:

схема работает следующии образом, во первых заряжается одна конденсаторная група C1 C2, когда она заряжена переключается на група C1' C2', Когда заряжается конденсаторная група C1 C2 к нагрузке подключена конденсаторная група C1' C2', с двух слов, когда одна група конденсаторах заряжается, другая разряжается на нагрузку и наоборот. Принцип работает так, во первых с одной импульс заряжается двух конденсаторах, когда импульс перекращается через ОЭДС начинает дозаряжается второй конденсатор, и так на выходе получается энергию 1.5 раза больше чем затраченая на входе

Схема и пояснении базируется на вот этими документах ...
yadi.sk/d/xFJqbnILdrZBg
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, Wall-E, Pulse, vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.