Анализ устройства автомобиля Чобанова
автор email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
его падиолиубителски позивнои LZ34TM
с одной зарядки 72 V / 7A = 800 KM.
mazeto.net/index.php?topic=9337.0
mazeto.net/chat/
info ...
AUDIO FILE
www.sendspace.com/file/m0erx6
www.filedropper.com/electroavto72v7a800km32k
VIDEO,FOTO,DOCUMENT yadi.sk/d/slBXB8oddrfon
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
луце било осцилограма клиуцеи управление ..INGWAR пишет: Плохо что нет схемы управления ключами.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Очень интересно можно подробности узнать?dozor пишет: Это эффективное устройство заряд-разряд АКБ. СЕ там нет... Есть так называемое СЭУ (сверх эффективное устройство) Которое работает от АКБ и эффективно использует его ресурс. Я сейчас так же над этим работаю только направление немного другое - сверх эффективное автономное электроснабжение дома. При двух АКБ по 100а/ч можно обеспечить автономное электроснабжение при общей потребляемой нагрузке 2,5кВт/ч в течении 5 лет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
сделаи такие 3 схеми месте и будет тибеdrugiy.druzhe пишет: этакий автомобиль Тесла , только четыре асинхронника в одной упряжке , вот пересматриваю всё что здесь предложено и возникла мысль , а ведь эти моторчики трёхфазные ? ...а судя по схемам ?
3 фазни двигател управлиат ...
разве так слозно доетово дадуматса вам ?
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ещё нашёл, пишет что эти двигатели потребляют 21А при напряжении 380 вольт переменного тока. двигатели не являются стандартными заводскими, а переделанные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
цепь управления:
цепь ШИМ контролера:
схема работает следующии образом, во первых заряжается одна конденсаторная група C1 C2, когда она заряжена переключается на група C1' C2', Когда заряжается конденсаторная група C1 C2 к нагрузке подключена конденсаторная група C1' C2', с двух слов, когда одна група конденсаторах заряжается, другая разряжается на нагрузку и наоборот. Принцип работает так, во первых с одной импульс заряжается двух конденсаторах, когда импульс перекращается через ОЭДС начинает дозаряжается второй конденсатор, и так на выходе получается энергию 1.5 раза больше чем затраченая на входе
Схема и пояснении базируется на вот этими документах ...
yadi.sk/d/xFJqbnILdrZBg
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.