Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 7 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #118820
Возникли сложности с питанием драйверов верхнего плеча, у меня нет независимых источников питания и надо сигнальную схему развязывать через оптроны, так что извините за задержку, буду думать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад 5 года 7 мес. назад от 1PETER555.
1PETER555
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 217
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #118821
БП от ДЕБРы =
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #118825
Именно такой нужен. А есть информация по намотке трансе и частоты?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 7 мес. назад 5 года 7 мес. назад от 1PETER555.
1PETER555
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 217
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #118828
Я пробовал сначала типа такого=
потом БП от триколора использовал, брал кольцо феррит, и перематывал. На данный момент не могу сказать за количество витков. Надо смотреть в тетрадках, куда записывал (старый я, так меня учили). Если найду = отпишусь.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
tolayn
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 104
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120098
И?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120102
Чобанов использует частичный разряд конденсатора на нагрузку. Это важный момент. Эмуляция более полной схемы c учетом необходимости частичного разряда конденсоров на нагрузку:

Файл эмуляции:

Вложенный файл:

Имя файла: actlm.zip
Размер файла:2 KB


1. При использовании нескольких схем контроля заряда/разряда, общая эффективность схемы возрастает. Энергии, образованной в индуктивности, хватает для более быстрого заряда нескольких групп конденсаторов. В эмуляции для заряда одной последовательно включенной группы 2*10мкф требуется 27 циклов работы задающего генератора. Для заряда трёх групп 2*10мкф требуется 27 циклов. Мощность выделяемая на нагрузки в три раза больше. Зависимость нелинейная.

2. Интересна установка разных номиналов конденсаторов. В эмуляции, при установке верхнего по схеме конденсатора в 1мкф (взаимоиндукция) и нижнего 10мкф (источник питания) и подборе делителя, возможна генерация импульсов заряда и разряда конденсаторов на частоте генератора. Тоесть пара конденсаторов заряжается "мгновенно".

Практическая схема контроля заряда/разряда конденсаторов: tesla.zabotavdome.ru/circuits.html#271118 Предусмотрено подключение внешнего генератора для заряда и разряда ёмкостей на высокой частоте в моменты времени когда должен быть заряд либо разряд. Требуются внешние ключи, реализован deadtime.

Чабанов указывает на необходимость полного разряда ёмкости самоиндукции и частичного разряда ёмкости заряжаемой от ячейки. Это возможно при разности номиналов используемых конденсаторов либо при индивидуальном разряде каждой ёмкости.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120103
я собрал установку, работает, только СЕ тут нет
у меня получился кпд около 90% в лучшем случае



Вложения:
Спасибо сказали NikAndr, GeotechRU, mobilayzer

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120104

Osbourne пишет: я собрал установку, работает, только СЕ тут нет
у меня получился кпд около 90% в лучшем случае


Здравствуйте!

Скважность циклов заряда и разряда попробуйте порегулировать. Ключами K1 и K3 Чтобы время заряда было выше времени разряда, чтобы уйти в нелинейный участок зависимости циклов заряда от ёмкости. Емкости для этих целей на мой взгляд должны быть побольше. И скважность самого заряжающего импульса доже можно изменить - важная опция. Может Вы поставляете в контур больше энергии, чем необходимо для заряда конденсатора и тратите её впустую.


P.S. Потом я что подумал, допустим одна пара конденсаторов разряжена, вторая заряжена. Возможно при перекоммутациях сделать так, чтобы дать возможность поделиться зарядом заряженных конденсаторов с разряженными. (Возникает импульс.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5297
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120105
Ферриты первый враг в таких системах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2044
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120110

Osbourne пишет: я собрал установку, работает, только СЕ тут нет
у меня получился кпд около 90% в лучшем случае

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

а кто вам сказал что тут должно быть се, это dc dc преобразователь они щас везде и в телеках и приставках dvb t2 стоят, здесь кефиру не будит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.110 секунд