Анализ устройства автомобиля Чобанова

1 мес. 3 нед. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1166
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136772

rik пишет: по всей видимости наиболее близкая к чобановской схемеме

такая-В общем,с диодами нифига не выходит:( ,на реле работает ,ток бегает туда-сюда но...конденсаторы,даже при 70 в должны быть очень большой ёмкости,иначе мотор работать не будет-не хватит тока,двигатель на чобкаре больше чем 1 квт стоять не может,потому,что акб 72 в 7 а=\ч не даст больше 840 ватт и за час сядет.Допустим,что акб может работать в стартерном режиме и выдавать не 12 а а 100 а,тогда сядет за 5 минут,мощность будет 7 квт -какая ёмкость может вобрать 7 квт и за какое время ,если её постоянная работа колеблется от 72 до 36 в?и на сколько хватит аккумулятора при таких токах?вывод сам напрашивается,видимо акб там стояло всётаки побольше раз эдак в 10...ибо должна работать при токах 70-100 а постоянно!это если моторчик на 7 квт,а меньше-это уже не машина а садовая тележка-не разгонится даже в городе.просчитайте ёмкости-получите частоту переключения и будет она низкой!

rik, я ранее здесь писал что проверял схему Тесла свича. Вы сделали точно такую же как и я делал в своё время. результат нулевой! Как и у Вас токи бегали, частично АКБ подзаряжался, но лампочка своё кушает. В этом и есть у всех заблуждение - что должен быть эффект типа радианта но его нет! Как оказалось овчинка выделки не стоит. Что бы снять с этого процесса прибавку надо вводить схему в резонанс и поднимать напряжение, тогда ток потребления будет минимальным. Но как это сделать сейчас ломаю голову.
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 3 нед. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 369
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136788
Во первых нагрузка должна быть индуктивной-мотор или трансформатор,лампа переводит энергию в тепло со страшной силой,во вторых со свичем Тэсла всё очень туманно-он на механике всё клепал!Вы в курсе какие молнии лупят при ВКЛЮЧЕНИИ рубильников?энергетики плачут-боятся ручного включения!в третьих-источник-индуктивность-кондёр -цепь последовательная и может быть загнана в резонанс,но на МЕХАНИЧЕСКОМ переключателе потому как никакие транзисторы не потянут 5-7 киловатные нагрузки для реального использования,а настольный вариант никого не устроит-мотор в резоне все и так видели,НО как управлять таким мотором на машине?да и транс в резоне тоже не удержится три смене нагрузки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 3 нед. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 369
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136808
кто нибудь видел настоящий патент тэсла переключателя?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.