Анализ устройства автомобиля Чобанова
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да не спор это, а попытка вписать заявленную мощность автором в габарит электродвигателя. Автор временами говорит странные вещи. Сейчас посмотрел на фотки этого узла и обратил внимание на сечение провода к каждому двигателю (красные) на вид явно не для 8 кВт. В лучшем раскладе мощность одного двигателя 2-3 кВт.невыдержал пишет: ребята о чём спор, автолюбители которые ездят на совмещёных обмотках типа славянка, за основу берётся обычный двигатель на 50Гц и мотается и на 250 и на 400гц...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2015.11.01
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я сам имею двигатель перемотанный на "славянку". 50 герцовый перемотан на 250 герц, для моего самоделки силки внизу.Wall-E пишет:
Да не спор это, а попытка вписать заявленную мощность автором в габарит электродвигателя. Автор временами говорит странные вещи. Сейчас посмотрел на фотки этого узла и обратил внимание на сечение провода к каждому двигателю (красные) на вид явно не для 8 кВт. В лучшем раскладе мощность одного двигателя 2-3 кВт.невыдержал пишет: ребята о чём спор, автолюбители которые ездят на совмещёных обмотках типа славянка, за основу берётся обычный двигатель на 50Гц и мотается и на 250 и на 400гц...
electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1189
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12945.0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
бил 7квт. стал 25квт номинал. в пик 100квтWall-E пишет: mikmur мощность какая агрегата?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
простите но это не моя веткаzeleniy пишет: mikmur от чего будешь запитывать ? Я так понимаю мощность повышается за счет увеличения оборотов
я делаю так, как сделали Корхов Игорь Юрьевич и Вячеслав М.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
tokar_ev-К чему весь этот цырк ,ну да ,всё это так , но ведь это лишь подтверждает мои слова ,эти моторчики и рядом не стояли с теми что под капотом у автора ,ну и с трансформаторами ,к чему это? вы лишь подтвердили мои словаtokar_ev пишет:
Вспоминай - электромашинные преобразователи бортовой сети =27В в трёхфазное ~36В/400Гц, 12000 об/мин, ресурс 30000часов/30лет. Например ПТ-500-ЦБ на 500Вт(справа мотор-генератор: вверху мотор =27В, внизу генератор ~36В/3ф/400Гц) -drugiy.druzhe пишет: ...когда то давно...я служил в армии и кстати в ВВС по внешнему виду я ничего не припоминаю...
Вложение не найдено
Сравни размеры трансформатора ТН48-220-400 (50Вт, 220В, 400Гц) и
трансформатора ТН46-220-50 (58Вт, 220В, 50Гц) -
Вложение не найдено
(удалю).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я вот извиняюсь что поддярживаю базар не по теме ветки , но не смог промолчать ,посмотрел на этот ваш моторчик и смутило меня что предпологается передавать вращение через эластичку видимо от жигулей , ох и вибрация будет скажу я вам , и это не предположение ,это констатация факта, я это прошёл и переделал на ремённую передачу и тихо стало и вибрация пропалаmikmur пишет:
бил 7квт. стал 25квт номинал. в пик 100квтWall-E пишет: mikmur мощность какая агрегата?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.