Анализ устройства автомобиля Чобанова

9 года 10 мес. назад
vitus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 590
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8190

drugiy.druzhe пишет: Затирать ? так вам вот что нужно ,затрите за собой, есть модератор скажет мне что я веду себя не правильно обещаю прислушаться, а ваше мне не интересно :evil:

Парни давайте без обид и склок. Вы путаете термины мощность и крутящий момет. Хоть и есть в школьных учебниках "дыры", то это не значит, что его нужно весь(учебник) на самокрутки пускать.

Я не злой, просто у меня память хорошая.
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8193

Mibor пишет: Вот вариант растактовки схемы по описанию автора
С ув.

tokar_ev-ну вот тот пост с которого вы мне начали делать замечания , ну и почему такта четыре ? по определению их может быть только два ,да я ваобще лучше помолчу в стороне

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8195
А откуда столько ключей набралось , рассмотрите те схемки что в начале ,зачем было так всё разрисовывать , это что он объяснил ,ну может вам яснее стало

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8197

tokar_ev пишет:

ua4yhz пишет: ...По моему тоже, обороты уменьшаются,а мощность возрастает.


Ты тоже уважаемый "радиовредитель" так считаешь?
Тогда и простой понижающий трансформатор по твоей логике увеличивает МОЩНОСТЬ - ведь ТОК больше.
(удалю)

Ну это уже ваобще долеко от этой ветки , но к стати с увеличением частоты тока при прежней мощности ,габариты трансформатора уменьшаются разве не так?аппелировать терминами и вводить в заблуждение конечно легче скажи чтонить умное от себя и по теме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8201
Я не очень обидчивый ,кстати вы не рассказали где в народном хозяйстве можно встретить асинхронник на 400Гц ,лично я даже не слышал про такое ,а вам просто поверил ,а сейчас стал сомневаться бывает-ли такое ваобще

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад
vitus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 590
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8203

ua4yhz пишет:

tokar_ev пишет:

ua4yhz пишет: ...По моему тоже, обороты уменьшаются,а мощность возрастает.


Ты тоже уважаемый "радиовредитель" так считаешь?
Тогда и простой понижающий трансформатор по твоей логике увеличивает МОЩНОСТЬ - ведь ТОК больше.
(удалю)

А по вашему что делает коробка передач в автомобиле(тот же редуктор)? И зачем она тогда нужна ведь, газом можно обороты регулировать?

Нет слов!!!!! Обсуждать что либо с вами бесполезно.

Я не злой, просто у меня память хорошая.
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8206
Увы ,я конечно не великий спец , но когдато давно имел место в моей жизни такой факт я служил в армии и кстати в ВВС по внешнему виду я ничего не припоминаю , а вы сами-то откройте по своей ссылочке ,там и фото есть ,ну так , сравните с оригиналами вопрос сам по себе отойдёт ,но вам поверил ,пошёл смотреть ,ан нет мотры совсем другие внешне

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад 9 года 10 мес. назад от Wall-E.
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 68
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8210
В авиации двигатели такого типоразмера - редкость. А вот в морском флоте их валом именно такие на 3 фазы 400 Гц, особенно там где холодильники, они там в приводе компрессоров холодильных установок и вентиляторов и частота вращения у них около 6000-8000 об/мин.
СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (400Гц)

Вложенный файл:

Имя файла: DM_400G.pdf
Размер файла:122 KB

Обратите внимание на серию двигателей ДФО. К стати, судовые электродвигатели защищены от влаги, как раз под капот электромобиля.
Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, vitus, drugiy.druzhe

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8216

Wall-E пишет: В авиации двигатели такого типоразмера - редкость. А вот в морском флоте их валом именно такие на 3 фазы 400 Гц, особенно там где холодильники, они там в приводе компрессоров холодильных установок и вентиляторов и частота вращения у них около 6000-8000 об/мин.
СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (400Гц)

Вложенный файл:

Имя файла: DM_400G.pdf
Размер файла:122 KB

Обратите внимание на серию двигателей ДФО. К стати, судовые электродвигатели защищены от влаги, как раз под капот электромобиля.

опять поверил сходил посмотрел , увы фоток не было ,но есть там таблица , так не поленился поизучал и вот во что упёрся мой глаз , и меня это напрягло , моторчик подобного типа 8кВт мощностью судя по таблице той имеет вес по 40кг ,остаётся оценить те четыре с фото из под капота ,учитывая что диск сцепления ну плюс кожух ,корпус , в диаметре примерно 40-см ,а их там четыре в этот кружок вставили , чёт тоже не то маловатые они там для сорока кило

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад 9 года 10 мес. назад от drugiy.druzhe.
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8217
Заявленный ДФО 23-кг и тоже вызывает сомнение
Спасибо сказали Wall-E

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.096 секунд