Анализ устройства автомобиля Чобанова
Парни давайте без обид и склок. Вы путаете термины мощность и крутящий момет. Хоть и есть в школьных учебниках "дыры", то это не значит, что его нужно весь(учебник) на самокрутки пускать.drugiy.druzhe пишет: Затирать ? так вам вот что нужно ,затрите за собой, есть модератор скажет мне что я веду себя не правильно обещаю прислушаться, а ваше мне не интересно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну это уже ваобще долеко от этой ветки , но к стати с увеличением частоты тока при прежней мощности ,габариты трансформатора уменьшаются разве не так?аппелировать терминами и вводить в заблуждение конечно легче скажи чтонить умное от себя и по темеtokar_ev пишет:
ua4yhz пишет: ...По моему тоже, обороты уменьшаются,а мощность возрастает.
Ты тоже уважаемый "радиовредитель" так считаешь?
Тогда и простой понижающий трансформатор по твоей логике увеличивает МОЩНОСТЬ - ведь ТОК больше.
(удалю)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет слов!!!!! Обсуждать что либо с вами бесполезно.ua4yhz пишет:
А по вашему что делает коробка передач в автомобиле(тот же редуктор)? И зачем она тогда нужна ведь, газом можно обороты регулировать?tokar_ev пишет:
ua4yhz пишет: ...По моему тоже, обороты уменьшаются,а мощность возрастает.
Ты тоже уважаемый "радиовредитель" так считаешь?
Тогда и простой понижающий трансформатор по твоей логике увеличивает МОЩНОСТЬ - ведь ТОК больше.
(удалю)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (400Гц)
Обратите внимание на серию двигателей ДФО. К стати, судовые электродвигатели защищены от влаги, как раз под капот электромобиля.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
опять поверил сходил посмотрел , увы фоток не было ,но есть там таблица , так не поленился поизучал и вот во что упёрся мой глаз , и меня это напрягло , моторчик подобного типа 8кВт мощностью судя по таблице той имеет вес по 40кг ,остаётся оценить те четыре с фото из под капота ,учитывая что диск сцепления ну плюс кожух ,корпус , в диаметре примерно 40-см ,а их там четыре в этот кружок вставили , чёт тоже не то маловатые они там для сорока килоWall-E пишет: В авиации двигатели такого типоразмера - редкость. А вот в морском флоте их валом именно такие на 3 фазы 400 Гц, особенно там где холодильники, они там в приводе компрессоров холодильных установок и вентиляторов и частота вращения у них около 6000-8000 об/мин.
СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (400Гц)
Обратите внимание на серию двигателей ДФО. К стати, судовые электродвигатели защищены от влаги, как раз под капот электромобиля.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.