Анализ устройства автомобиля Чобанова

9 года 11 мес. назад 9 года 11 мес. назад от freeenergyinfo.
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 219
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7946
x_name41

здраствуйте, я сейчас увидел что неправильно объяснил принцип зарядки конденсатора на видео, я сказал что во первых с одной импульс заряжается одной кондер и наконец второй, но это не так,
во первых заряжается двух кондерах с одной импульс и наконец через ОЭДС дозарежается второй конденсатор и так на выходе получается 1.5 выше энергии чем на входе

спасибо за информацийу ...

SKYPE freeenergyinfo
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7983
А я вот что хочу спросить ,а что используется в качестве ключей переключателей ,однй группы конденсатор и второй группы ,глядя на схему немного не въезжаю в общую колею ;)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7987
Кл 1 и Кл 2 понятно ,мосфеты ,а Кл 3 не понял ,возможно в роли одного ключа работает пара мосфетов , ещё непонятно что имелось под пониманием квадратиком с буквами ,,РТ,,
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7993
Mibor-вы своими схемками вносите путаницу и magnum -со своим Бедини тоже Сюда бы в пору подтянуть картиночку Теслы ,сразу не смог найти её у себя ,ну где система катушек на желаемый ток , думаю понятно о чём я а если говорить о схеме ,то явно смысл такой что в первом такте ,когда ключь замкнут , заряжается первичка трансформатора ,а при втором такте ,когда ключь разомкнут , заряжаются конденсаторы при чём все сразу , каждый от своей индуктивности , но при всём при этом все конденсаторы включены последовательно и стало быть их напряжения складываются
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
Mibor
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 116
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7995

drugiy.druzhe пишет: Mibor-вы своими схемками вносите путаницу...

Коллега, просто игнорируйте мои посты.. :)
Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7996

Mibor пишет:

drugiy.druzhe пишет: Mibor-вы своими схемками вносите путаницу...

Коллега, просто игнорируйте мои посты.. :)

Да я в итоге так и съделал , просто обратил внимание что много времени на них потратил
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8169
А с чего такая информация что это автор ,да и понял-ли автор,хотя я и не претендую на первенство ,лично меня только в заблуждение ввело
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8170

Wall-E пишет: Автор пишет, что использовал 4 двигателя по 8 КВт, рабочее напряжение 360 Вольт, частоту не упоминает. Кроме того, он говорит, что у него ещё есть машина с подобным движителем которая эксплуатируется уже 5 лет. Дальше круче! В мае 2015 г. начинается выпуск бытового источника энергии "Мультипликатор эффекта" для разных нужд основанный на этом же эффекте.
Ещё нашёл, пишет что эти двигатели потребляют 21А при напряжении 380 вольт переменного тока. двигатели не являются стандартными заводскими, а переделанные.

Если верить этой информации ,а ей есть смысл верить ,этот человек перевёл не малый текст , так что наверняка не станет вводить в заблуждение , ...21 ампер , на четыре мотора ,значит примерно по пять и два ампера на один сталобыть мощность одного примерно 2 кВтвот так вот примерно картинка складывается ,а мощность в 35кВт видимо получилась через редуктор , по люьому с четырёх моторов на один вал идёт через шестерни и жужжит на записи
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8187
Затирать ? так вам вот что нужно ,затрите за собой, есть модератор скажет мне что я веду себя не правильно обещаю прислушаться, а ваше мне не интересно :evil:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8189
увеличили частоту тока ,значит увеличили обороты ,потом уменьшили обороты редуктором и соответственно увеличилась мощность , ну если я не прав то блесните своим интеллектом ,я с удовольствием выслушаю :cheer: :cheer: :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.074 секунд