Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 5 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121973

Osbourne пишет: вот эту схему проверил



транс вот так намотал 17 витков по бокам витков 30 сверху
кондер 1мкф (3*0.33) высокочастотные



резонанс 18кГц скважность 9%



на входе постоянка 32в 0.15а = 5Вт
на выходе синус, амплитуда +-25в RMS 17в
нагрузка лампа 60Вт 12ом
мощность = RMS^2/R = 17в*17в/12ом = 24Вт
лампа на ощупь горячая

поправьте если ошибся

matros описывал опыт немного не так. Мой ранее выложенный здесь рисунок немного не правельный! (Вы же по нему делали?)
Спасибо сказали matros, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121975

Osbourne пишет: вот эту схему проверил



транс вот так намотал 17 витков по бокам витков 30 сверху
кондер 1мкф (3*0.33) высокочастотные



резонанс 18кГц скважность 9%



на входе постоянка 32в 0.15а = 5Вт
на выходе синус, амплитуда +-25в RMS 17в
нагрузка лампа 60Вт 12ом
мощность = RMS^2/R = 17в*17в/12ом = 24Вт
лампа на ощупь горячая

поправьте если ошибся

Вам на неё правильно указали. Ошибка в том что сопротивление лампы нелинейно от температуры её спирали. Горячая лампа обладает сопротивлением в разы больше чем холодная.
Порерьте ток осликом на резистивном шунте, и тогда считайте мощу.
Предыдущее СЕ видимо из этого же колодца.

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад 5 года 5 мес. назад от matros.
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121977

dozor пишет:

поправьте если ошибся


matros описывал опыт немного не так. Мой ранее выложенный здесь рисунок немного не правельный! (Вы же по нему делали?)


Немного не так мой косяк, что нарисовавл съемную повернутой на 90 градусов это чтоб показать что охватывает оба керна , наматывать надо поверх обмоток :резонансной и закороченной т.е на другие керны , причем на оба сразу.

Зы на счет скважности думаю надо не менее 25% т.е 1/4периода чтоб эффективная накачка была.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Вложения:
Спасибо сказали mikmur, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121980
В продолжении темы. Сделал транс с обмотками как писал matros. Синяя обмотка -подаём сигнал с генератора, белая обмотка -в режиме КЗ. Поверх обеих обмоток расположена съёмная обмотка. Я правильно сделал matros? Индуктивность генераторной обмотки (синей) -0.862млГн . Замер делал прибором LC метром MY6243.
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад 5 года 5 мес. назад от matros.
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121981

dozor пишет: В продолжении темы. Сделал транс с обмотками как писал matros. Синяя обмотка -подаём сигнал с генератора, белая обмотка -в режиме КЗ. Поверх обеих обмоток расположена съёмная обмотка. Я правильно сделал matros? Индуктивность генераторной обмотки (синей) -0.862млГн . Замер делал прибором LC метром MY6243.


Ага правильно при твоей индуктивности на частоте 5 кгц реактивное 27 ом будет это при напруге подводимой 220 около 8 ампер в контуре будет умножаем на 2 и на коэф трансформации столько будет в съемной , это если контур параллельный я хочу всю эту тему на последовательном попробовать но пока жду ир 2151 с чиная чтоб с полумоста попытать.

Зы вот только думаю что всетаки полюса сердечника не должны в разрыве быть т.е мотаем обмотки потом вставляем в них половины сердечника так грамотнее .Там же стречные поля отталкивание дрибезжание изменение индуктивности и все такое , но как грится хозяин барин:)

Вопрос замер индуктивности при КЗ вторички делал?

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121982
Вопрос замер индуктивности при КЗ вторички делал?[/quote]

Да, делал. Я же её и указал L=0,862млГн
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122038
Нет эффекта (или я его не нашел) на трансе с намоткой поверх встречных. Ведёт себя как обычный транс. Вчера пробывал. Ток вырастает в разы если закоротить наружную обмотку.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122122
Мой отрицательный результат не должен останавливать прогресс, я может чего не так намотал или померил. Будем дальше копать.
Полно разных трансов, Романова, Папалекси, Фролова, Парамонова. Бифиляры производят скалярное магнитное поле, мне эта тема кажется интересной.
Спасибо сказали Ник, radioman, GeotechRU, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122134

Osbourne пишет: Нет эффекта (или я его не нашел) на трансе с намоткой поверх встречных. Ведёт себя как обычный транс. Вчера пробывал. Ток вырастает в разы если закоротить наружную обмотку.


Давай начнем с того что по логике это не транс а генератор, точнее индуктивность для резонансного контура , и ток в ней по определению должен быть порядочный , второй момент коэффициент трансформации между съемной и первичкой (индуктивностью резонансной) доложен быть хотябы 5 т.е на съемной витков в 4-5 раз меньше , поясняю для чего это нужно.

Возьмем сердечник с одинаковыми обмотками на противоположных кернах одна из обмоток замкнута на коротко на вторую подаем напругу не важно с резонансного кондера или просто переменку от источника , у нас в обоих обмотках появляются равные токи (почти равные т.к сердечник небольшие потери вносит) встречного направления и если мы намотем еще одну обмотку но только на тот керн где резонансная обмотка и закоротим её то у нас на противоположном керне нифига наводится не будет. вот это происходит когда витков на съемной много они хоть и намотаны на оба керна сразу и на них с резонансной действуют противоположные эдсы на прямом ходе , но та половина которая закорочена немного просаживает напругу прямого хода отсюда и утечка.
А вобще метода настройки такая: без подключения нагрузки к съемной обмотке (при параллельном резонансе) крутя частотой ищем минимум потребления , затем коротим съемную и уже с закороченной в этом диапазоне частоты тож немного надо покрутить меньше больше частоту ища минимум потребления.


Зы а если без кондера ясно что жрать будет.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад 5 года 5 мес. назад от matros.
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122135

GeotechRU пишет:


Думаю надо попытать верхнюю схему , что-то в этом есть от Капанадзе если намотать съемные, выход будет постоянка т.к ток в катушках пульсирующий встречный будет, а на прямом ходе наводится не будет (съемные надо встречно последовательно включать), эта схема должна быть эффективнее чем я предложил.

Во всех этих схемах есть одна фишка об этом только сейчас додумался , чтоб убрать вредное влияние прямого хода надо чтоб эти обмотки закороченная и резонансная были рядом на сердечнике (представим стержневой) а съемные намотаны не поверх а за ними на сердечник непосредственно тогда "первички" будут естественным экраном. как то так.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали radioman, GeotechRU, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.157 секунд