Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 1 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 661
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121958

chiksat пишет: matros тут маленький нонсенс, катушки друг над другом, находятся паралелно значит и токи в них должны быть синфазны, НО так как ихние магнитные потоки, идут на встречу друг другу, то индуктивность всех обмоток близка к НУЛЮ, а раз нет индуктивности, то нет и разности потенциала, на концах сёмной обмотки, А вот когда цеп разрываем,. У обмоток появляется индуктивность...один встречный поток мгновенно исчезает.. А второй замкнутой обмоткой начинает тормозится, ТО есть плавно исчезающая ЭДС САМОИНДУКЦИИ,.. наводит ЭДС в сёмной... В отличии от обратнохода где самоиндукция исчезает мгновено.


Нифига не близко нулю, индуктивность первички при закороченной вторичке равна примерно индуктивности такойже катушки только с разомкнутым сердечником т.е сердечником ограниченным габаритами катушки , это каждый может легко проверить лс метром, а то что ты говориш (близка к нолю) касается только обмоток расположенных одна над другой.

А работает система не так как ты описал, на прямом ходе эдс идет только с первички, для съемной и закороченной вторички причем т.к съемная охватывает сразу 2 керна эта эдс на прямом ходе компенсирует друг друга и тока нет, когда же начинается спад МП то он происходит синхронно в обоих кернах и в съемной появляются согласованные эдсы и течет ток, но всетаки перекос небольшой есть на прямом ходе тк одна вторички закорочена то эдс на части съемной немного меньше, а больше там никаких но нету.

Это я пишу не с головы все это проверено, единственное пока не заморачивался соотношением мощностей и токов но это следующий этап.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121961
Электромагнитные аппараты с новыми свойствами
zen.yandex.ru/media/id/5bc4716d782b5d00a...55977fdedf00af7e9a1c

matros, так называемая оэдс наступает что во время прямого хода что во время обратного хода, вам chiksat правильный фильм дал, с помощью оэдс источник знает сколько вам надо жижи подать..... оэдс вызывает ток нагрузки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1626
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121962
да индуктивность первички и закороченой обмотки, равна разорваного сердечника, но всё таки не так ка вы описали, каждый смотрит со сваей колокольни,..
два потока, первый от первички а второй от замкнутой, в центре сталкиваясь, выходят наружу и стараются замкнутся по воздуху, два полюса возвращаясь назад, и всё через сёмную, вроде так...:)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121963

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 661
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121964

yurum пишет: Электромагнитные аппараты с новыми свойствами
zen.yandex.ru/media/id/5bc4716d782b5d00a...55977fdedf00af7e9a1c

matros, так называемая оэдс наступает что во время прямого хода что во время обратного хода, вам chiksat правильный фильм дал, с помощью оэдс источник знает сколько вам надо жижи подать..... оэдс вызывает ток нагрузки


Блин я ж разве спорю что она есть и на прямом и на обратном , внимательнее почитай о чем пишу, я указал как сделать так чтоб при съеме не менялась индуктивность резонансной катушки. включи голову нарисуй и посмотри как работает, прямой ход источник резонансный кондер через первичную катушку наводит все эдсы на обоих кернах , при спаде (на обратном ходе) источником являются уже обе катушки с током первичная и закороченная вторичная которая синхронно повторяет за первичной,
т.е токи в съемной и резонансной обмотках сдвинуты на 90 градусов.

юрум ты чего мне хочеш доказать, что не работает ? уверяю тебя все работает так как я выше говорил.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 661
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121965

chiksat пишет: да индуктивность первички и закороченой обмотки, равна разорваного сердечника, но всё таки не так ка вы описали, каждый смотрит со сваей колокольни,..
два потока, первый от первички а второй от замкнутой, в центре сталкиваясь, выходят наружу и стараются замкнутся по воздуху, два полюса возвращаясь назад, и всё через сёмную, вроде так...:)


Думаю не так, при нарастании тока в первичке во вторичке по закону Ленца появляется противодействующий ток , в обычновенном трансформаторе он конечно работает но не так эффективно как здесь здесь мы его запрягаем т.е по сути запягаем реакцию среды на возмущение , затем когда токи достигнут максимума у нас появляется тяни-толкай т.е. они связаны между собой и любое изменение одного из них вызывает изменение второго, все синхронно что на прямом что на обратном ходе ну а мы используем для съема только уменьшение МП в сердечниках.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1626
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121966
нарисуйте магнитные патоки по вашему, пожалуста

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 661
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121967

chiksat пишет: нарисуйте магнитные патоки по вашему, пожалуста


Да я согласен как они у тебя нарисованы , только не надо путать причину и следствие .сначала токи потом магнитные поля.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад 5 года 1 мес. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 824
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121969
вот эту схему проверил



транс вот так намотал 17 витков по бокам витков 30 сверху
кондер 1мкф (3*0.33) высокочастотные



резонанс 18кГц скважность 9%



на входе постоянка 32в 0.15а = 5Вт
на выходе синус, амплитуда +-25в RMS 17в
нагрузка лампа 60Вт 12ом
мощность = RMS^2/R = 17в*17в/12ом = 24Вт
лампа на ощупь горячая

поправьте если ошибся

Вложения:
Спасибо сказали Ник, dozor, matros, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 1 мес. назад
Ник
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 28
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121970
Доброе утро . Лампа , когда горячая , её сопротивление на много больше 12 Ом . С уважением .
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.100 секунд