Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 4 нед. назад 5 года 4 нед. назад от matros.
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 648
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121937

dozor пишет: Вот перерисовал с Ваших слов - посмотрите правильно или нет? Особенно посмотрите на начало и конец обмоток - так?

Не правильно, надо съемную наматывать не поперек а на те же места где первичка и вторичка , я ж ясно написал поверх первички и вторички, и отсюда вытекает что начала и концы пофиг.
Зы вроде на форумах принято на ты? да еще смотрю частота нарисована 30 чтоб быть до конца честным пока только на 16 кгц пробовал ,планирую на 25- 30 перевести уменьшив индуктивность.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 4 нед. назад
черкес
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 348
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121938
Можно вторичку и одним витком ( трубкой) попробовать.
strannik-2.ru/index.php/forum/svobodnaya...rmator?start=30#9416
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 4 нед. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121939

matros пишет:

dozor пишет: Вот перерисовал с Ваших слов - посмотрите правильно или нет? Особенно посмотрите на начало и конец обмоток - так?

Не правильно, надо съемную наматывать не поперек а на те же места где первичка и вторичка , я ж ясно написал поверх первички и вторички, и отсюда вытекает что начала и концы пофиг.
Зы вроде на форумах принято на ты? да еще смотрю частота нарисована 30 чтоб быть до конца честным пока только на 16 кгц пробовал ,планирую на 25- 30 перевести уменьшив индуктивность.

Хорошо давай на ты. Итак, мотаем съёмную обмотку поверх двух кернов. начало и конец обмоток не важно. У тебя питание идёт от постоянки 220в? В качестве нагрузки что используешь? Какой мощности? Хочу твою схему от АКБ запитать. Ты сам пробовал это делать?
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 4 нед. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 648
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121940

черкес пишет: Можно вторичку и одним витком ( трубкой) попробовать.
strannik-2.ru/index.php/forum/svobodnaya...rmator?start=30#9416

Думаю в принципе можно , не пробовал.

дозору, напряжение питающее в параллельном контуре думаю должно быть повыше, т.к чтоб при низком напряжении получить приличный ток в контуре необходимо сильно уменьшать индуктивность а значит снизится добротность а значит возрастет потребление , я планирую сетевое выпрямлять пока на 90 В пытаю (естественно с тестом на заниженным)

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали dozor, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 4 нед. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 648
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121941

dozor пишет: Хорошо давай на ты. Итак, мотаем съёмную обмотку поверх двух кернов. начало и конец обмоток не важно. У тебя питание идёт от постоянки 220в? В качестве нагрузки что используешь? Какой мощности? Хочу твою схему от АКБ запитать. Ты сам пробовал это делать?


Я в данный промежуток времени занимаюсь этим устройством. пока обкатываю принцип с монитором по ослику, если делать от 12 В думаю надо последовательный резонанс его еще не пробовал микрухи не пришли с Китая пока. нагрузка лампа 12В 40 Вт.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали dozor, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 4 нед. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121942

matros пишет:

dozor пишет: Хорошо давай на ты. Итак, мотаем съёмную обмотку поверх двух кернов. начало и конец обмоток не важно. У тебя питание идёт от постоянки 220в? В качестве нагрузки что используешь? Какой мощности? Хочу твою схему от АКБ запитать. Ты сам пробовал это делать?


Я в данный промежуток времени занимаюсь этим устройством. пока обкатываю принцип с монитором по ослику, если делать от 12 В думаю надо последовательный резонанс его еще не пробовал микрухи не пришли с Китая пока. нагрузка лампа 12В 40 Вт.

Отлично! Не буду отвлекать вопросами. Сам сейчас пойду пороюсь у себя в загашниках поищу лициндрант.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 4 нед. назад 5 года 4 нед. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121945
Резонансный преобразователь Чука уменьшает индуктивности
www.rlocman.ru/review/article.html?di=53...%2F%2Fzen.yandex.com

Вложение не найдено


www.gesigor.ru/pdf/SEPIC.pdf
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 4 нед. назад 5 года 4 нед. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 805
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121948
я тоже считаю, что оригинальная схема малоэффективна
чобанов получил эффекты скалярного магнитного поля но до конца не додумал
контур сьема должен быть между витками встречных катушек, правда тогда холодный ток получается

Он заряжает кондеры либо разряжается на низкоомную нагрузку, лампочка горит, а по приборам нет не тока не напряжения


Встречные магнитные поля, Скалярное магнитное поле Николаева, холодный ток это все звенья одной цепи для исследований

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 4 нед. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 648
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121950

Osbourne пишет: я тоже считаю, что оригинальная схема малоэффективна
чобанов получил эффекты скалярного магнитного поля но до конца не додумал
контур сьема должен быть между витками встречных катушек, правда тогда холодный ток получается

Он заряжает кондеры либо разряжается на низкоомную нагрузку, лампочка горит, а по приборам нет не тока не напряжения


Встречные магнитные поля, Скалярное магнитное поле Николаева, холодный ток это все звенья одной цепи для исследований


Попробуй съем сделать как я описал , если все грамотно настроить то влияния на индуктивность резонансной катушки нет т.к токи в резонансной катушке и в съемной сдвинуты на 90 грд

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 4 нед. назад 5 года 4 нед. назад от chiksat.
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1607
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #121957

matros пишет:

Osbourne пишет: я тоже считаю, что оригинальная схема малоэффективна
чобанов получил эффекты скалярного магнитного поля но до конца не додумал
контур сьема должен быть между витками встречных катушек, правда тогда холодный ток получается

Он заряжает кондеры либо разряжается на низкоомную нагрузку, лампочка горит, а по приборам нет не тока не напряжения


Встречные магнитные поля, Скалярное магнитное поле Николаева, холодный ток это все звенья одной цепи для исследований


Попробуй съем сделать как я описал , если все грамотно настроить то влияния на индуктивность резонансной катушки нет т.к токи в резонансной катушке и в съемной сдвинуты на 90 грд

matros тут маленький нонсенс, катушки друг над другом, находятся паралелно значит и токи в них должны быть синфазны, НО так как ихние магнитные потоки, идут на встречу друг другу, то индуктивность всех обмоток близка к НУЛЮ, а раз нет индуктивности, то нет и разности потенциала, на концах сёмной обмотки, А вот когда цеп разрываем,. У обмоток появляется индуктивность...один встречный поток мгновенно исчезает.. А второй замкнутой обмоткой начинает тормозится, ТО есть плавно исчезающая ЭДС САМОИНДУКЦИИ,.. наводит ЭДС в сёмной... В отличии от обратнохода где самоиндукция исчезает мгновено.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.095 секунд