Анализ устройства автомобиля Чобанова

1 нед. 12 ч. назад
mobilayzer
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 280
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120718
Ну вот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 нед. 7 ч. назад 1 нед. 6 ч. назад от Osbourne.
Osbourne
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 62
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120744
вот нашел транс Парамонова

Вложенный файл:

Имя файла: ortogonaln...kovo.pdf
Размер файла:653 KB


там еще интересен список литературы на эту тему

Мандельштам Л.И., Папалекси Н.Д. О возбуждении колебаний в электрической колебательной
системе при помощи периодического изменения емкости. Журн. техн. физики. 3. 1141-1144, 1933.
2. Папалекси Н.Д. Параметрическое генерирование переменных токов, Журнал «Электричество». № 11,
1938.
3. Задерей Г.П., Заика П.Р. Многофункциональные трансформаторы в средствах вторичного
электропитания. М.: «Радио и связь», 1989
4. Kusko А., Cain F. Ionized Magnetic Workshop // IEEE Trans on Magnetic. Vol. MAG-12. № 4. July, 1976.
5. Парамонов М.И. О процессах в нелинейных реактивностях, провоцирующих возникновение и
накопление энергии при параметрическом резонансе. European Science. № 1, 2014. изд. «Проблемы
науки». Москва. ISSN2410-2865.
6. Мандельштам Л.И., Папалекси Н.Д. О явлениях резонанса n-го рода. Журн. техн. физики. 2. 775—811,
1932.
7. Мандельштам Л.И., Папалекси Н.Д. О параметрическом возбуждении электрических колебаний.
Журн. техн. физики. 3. 5—29, 1934



вот этот обязательно посмотрите про поведение ферита на собственной резонансной частоте

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 21 ч. назад
Osbourne
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 62
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120761
У меня есть 50 пленочных неполярных кодеров EPCOS B32522Q8224J
На 0.22uF 630в Высокочастотные
Я соберу их в банки, проверим

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 19 ч. назад
Osbourne
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 62
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120762
мой последний вид кондеров, сборка из мелких высокочастотных 0.22мкф
работает хорошо, 50кГц накачка скважность 20%, 3.5кГц скважность 50% переключение на выходе
СЕ опять нет, кпд близко к 100%

наверное все с этим, пойду теслу делать
пишите если есть идеи

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 19 ч. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1566
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120763

mobilayzer пишет: Ну вот

у слабодяна с каждой катушки выходит 2 провода, намотка самый обычная, нету там никакого бифиляра.

Вложенный файл:

Имя файла: слабодян.zip
Размер файла:3,920 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 19 ч. назад 6 дн. 19 ч. назад от igorek30.
igorek30
Модератор
Модератор
Сообщений: 391
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120764
Ув. Ози! так трансики не мотаются особенно ВВ и ВЧ! как минимум сердечник должен быть изолирован диэлектриком толщиной не менее 1мм! иначе - пробой! Вот интересно почему многие не могут чего то повторить? это риторический вопрос! П.С. Вы работаете со средой! поэтому меж витками или меж витками и сердечником всегда должен быть зазор, иначе о прибавке и речи нет! Как пример - не зря СЕ-шники мотают проводами в ПВХ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 19 ч. назад
Osbourne
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 62
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120765
я пробывал обычным изолированным проводом мотать те же яйца

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 19 ч. назад 6 дн. 19 ч. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1566
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120767

igorek30 пишет: Ув. Ози! так трансики не мотаются особенно ВВ и ВЧ! как минимум сердечник должен быть изолирован диэлектриком толщиной не менее 1мм! иначе - пробой! Вот интересно почему многие не могут чего то повторить? это риторический вопрос!

да потому что изобретатель вносит навешивание лапши на ухи чтоб никто не повторил или же изначально показывают фокусы как капанадзе, я уже писал принцип, РАсстояние катушка приняла ослабленное поле расстоянием и плюнула обратно оэдс такойже силы которую приняла чтоб тормозить но пока электромагнитное поле дойдёт назад до магнитов чтоб затормозить оно ещё сильнее ослабнет.... вот посчитайте если расстояние между магнитом и катушкой к примеру 6-8мм и во сколько ослабнет оэдс придя опять к магнитам чтоб затормозить ротор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 18 ч. назад
igorek30
Модератор
Модератор
Сообщений: 391
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120768

Osbourne пишет: я пробывал обычным изолированным проводом мотать те же яйца


Я думаю Ваши детородные органы не причем, просто соблюдение неких правил - изоляция, потенциал, и конечно же сопряжение входного и выходного сопротивления !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 18 ч. назад
Osbourne
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 62
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120769
ну нету тут даже намека на СЕ, это схема бустер - повышающий блок питания
Спасибо сказали with

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 18 ч. назад
igorek30
Модератор
Модератор
Сообщений: 391
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120770

Osbourne пишет: ну нету тут даже намека на СЕ, это схема бустер - повышающий блок питания


Прямо с уст снял!:) значит граната не той системы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 15 ч. назад
lvn54
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 7
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120776

Osbourne пишет: мой последний вид кондеров, сборка из мелких высокочастотных 0.22мкф
работает хорошо, 50кГц накачка скважность 20%, 3.5кГц скважность 50% переключение на выходе
СЕ опять нет, кпд близко к 100%

наверное все с этим, пойду теслу делать
пишите если есть идеи


Пробежался по ветке и не нашел твоей схемы управления ключами (заряд конденсаторов, затем разряд конденсаторов на нагрузку).
Я имею в виду временные интервалы (алгоритм работы ключевания - заряд/разряд. То есть, они не должны совпадать или нахлестываться друг на друга – в этом и есть сам принцип разнесения процедур заряд/разряд. И как вариант, на заряд делать два-три такта, а затем разряжать на нагрузку.
Мои мысли вслух.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 15 ч. назад 6 дн. 15 ч. назад от with.
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 447
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120777

Osbourne пишет: ну нету тут даже намека на СЕ, это схема бустер - повышающий блок питания

"Даст бог" и остальные потихоньку до этого допрут :whistle:

lvn54 пишет: Я имею в виду временные интервалы (алгоритм работы ключевания - заряд/разряд. То есть, они не должны совпадать или нахлестываться друг на друга – в этом и есть сам принцип разнесения процедур заряд/разряд. И как вариант, на заряд делать два-три такта, а затем разряжать на нагрузку.

Абсолютно до фени, какой будет алгоритм ключевания, КПД этой схемы ВСЕГДА будет ниже 100%.
Есть схемы бустеров более эффективные чем эта - схемы с синхронным "выпрямлением" - когда силовые диоды заменяются полевиками, там КПД на уровне 98 - 99 %.

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.
Спасибо сказали lvn54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 9 ч. назад
Osbourne
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 62
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120791
Я выложу полную схему и осцилограммы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 7 ч. назад
matros
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 103
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120806
Можно попробовать к полюсам двигателя применить принцип растягивания времени действия первоначального импульса, т.е делаем полюса в виде повышающего обратнохода с большой постоянной времени вторички замыкаем её через диод , и вуаля короткий импульс в первичку и разрыв тока в первичке при этом энергия переходит во вторичку но длительность её действия увеличивается. т.е магнитное поле сердечника за счет большой индуктивности вторички дольше на халяву работает в электромагните.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 5 ч. назад 6 дн. 4 ч. назад от Osbourne.
Osbourne
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 62
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120816
Осцилограмма на входе ключей, кому интересно
Схему потом сделаю

Сверху два сигнала накачка 50кГц
Снизу два сигнала переключение на выходе 3.7кГц

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 дн. 2 ч. назад
Osbourne
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 62
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120820
моя схема

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 дн. 4 ч. назад
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 584
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120941

GeotechRU пишет: Osbourne ну вот если интересно

Вложение не найдено

GeotechRU а чо тут интересного ??? возмите бабину от машины подайте 1вольт на выходе Киловольт получите. И.
Спасибо сказали valera28

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.