Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 6 мес. назад
doc65
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 177
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120675
Да- да- пожалуйста . Поддерживаю просьбу .
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120705
параметрический трансформатор Парамонова
тема очень интересная
жалко он свой параметрический транс так и не показал

ничего не напоминает? 6я минута



мотор-генератор слободяна
получается у него параметрический генератор
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
mobilayzer
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 543
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120718
Ну вот

Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120744
вот нашел транс Парамонова

Вложенный файл:

Имя файла: ortogonaln...kovo.pdf
Размер файла:653 KB


там еще интересен список литературы на эту тему

Мандельштам Л.И., Папалекси Н.Д. О возбуждении колебаний в электрической колебательной
системе при помощи периодического изменения емкости. Журн. техн. физики. 3. 1141-1144, 1933.
2. Папалекси Н.Д. Параметрическое генерирование переменных токов, Журнал «Электричество». № 11,
1938.
3. Задерей Г.П., Заика П.Р. Многофункциональные трансформаторы в средствах вторичного
электропитания. М.: «Радио и связь», 1989
4. Kusko А., Cain F. Ionized Magnetic Workshop // IEEE Trans on Magnetic. Vol. MAG-12. № 4. July, 1976.
5. Парамонов М.И. О процессах в нелинейных реактивностях, провоцирующих возникновение и
накопление энергии при параметрическом резонансе. European Science. № 1, 2014. изд. «Проблемы
науки». Москва. ISSN2410-2865.
6. Мандельштам Л.И., Папалекси Н.Д. О явлениях резонанса n-го рода. Журн. техн. физики. 2. 775—811,
1932.
7. Мандельштам Л.И., Папалекси Н.Д. О параметрическом возбуждении электрических колебаний.
Журн. техн. физики. 3. 5—29, 1934



вот этот обязательно посмотрите про поведение ферита на собственной резонансной частоте

Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120761
У меня есть 50 пленочных неполярных кодеров EPCOS B32522Q8224J
На 0.22uF 630в Высокочастотные
Я соберу их в банки, проверим

Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120762
мой последний вид кондеров, сборка из мелких высокочастотных 0.22мкф
работает хорошо, 50кГц накачка скважность 20%, 3.5кГц скважность 50% переключение на выходе
СЕ опять нет, кпд близко к 100%

наверное все с этим, пойду теслу делать
пишите если есть идеи

Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2044
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120763

mobilayzer пишет: Ну вот

у слабодяна с каждой катушки выходит 2 провода, намотка самый обычная, нету там никакого бифиляра.

Вложение не найдено

Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от igorek30.
igorek30
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 551
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120764
Ув. Ози! так трансики не мотаются особенно ВВ и ВЧ! как минимум сердечник должен быть изолирован диэлектриком толщиной не менее 1мм! иначе - пробой! Вот интересно почему многие не могут чего то повторить? это риторический вопрос! П.С. Вы работаете со средой! поэтому меж витками или меж витками и сердечником всегда должен быть зазор, иначе о прибавке и речи нет! Как пример - не зря СЕ-шники мотают проводами в ПВХ!
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120765
я пробывал обычным изолированным проводом мотать те же яйца
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2044
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120767

igorek30 пишет: Ув. Ози! так трансики не мотаются особенно ВВ и ВЧ! как минимум сердечник должен быть изолирован диэлектриком толщиной не менее 1мм! иначе - пробой! Вот интересно почему многие не могут чего то повторить? это риторический вопрос!

да потому что изобретатель вносит навешивание лапши на ухи чтоб никто не повторил или же изначально показывают фокусы как капанадзе, я уже писал принцип, РАсстояние катушка приняла ослабленное поле расстоянием и плюнула обратно оэдс такойже силы которую приняла чтоб тормозить но пока электромагнитное поле дойдёт назад до магнитов чтоб затормозить оно ещё сильнее ослабнет.... вот посчитайте если расстояние между магнитом и катушкой к примеру 6-8мм и во сколько ослабнет оэдс придя опять к магнитам чтоб затормозить ротор
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.106 секунд