Анализ устройства автомобиля Чобанова
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
тема очень интересная
жалко он свой параметрический транс так и не показал
ничего не напоминает? 6я минута
мотор-генератор слободяна
получается у него параметрический генератор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
там еще интересен список литературы на эту тему
Мандельштам Л.И., Папалекси Н.Д. О возбуждении колебаний в электрической колебательной
системе при помощи периодического изменения емкости. Журн. техн. физики. 3. 1141-1144, 1933.
2. Папалекси Н.Д. Параметрическое генерирование переменных токов, Журнал «Электричество». № 11,
1938.
3. Задерей Г.П., Заика П.Р. Многофункциональные трансформаторы в средствах вторичного
электропитания. М.: «Радио и связь», 1989
4. Kusko А., Cain F. Ionized Magnetic Workshop // IEEE Trans on Magnetic. Vol. MAG-12. № 4. July, 1976.
5. Парамонов М.И. О процессах в нелинейных реактивностях, провоцирующих возникновение и
накопление энергии при параметрическом резонансе. European Science. № 1, 2014. изд. «Проблемы
науки». Москва. ISSN2410-2865.
6. Мандельштам Л.И., Папалекси Н.Д. О явлениях резонанса n-го рода. Журн. техн. физики. 2. 775—811,
1932.
7. Мандельштам Л.И., Папалекси Н.Д. О параметрическом возбуждении электрических колебаний.
Журн. техн. физики. 3. 5—29, 1934
вот этот обязательно посмотрите про поведение ферита на собственной резонансной частоте
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у слабодяна с каждой катушки выходит 2 провода, намотка самый обычная, нету там никакого бифиляра.mobilayzer пишет: Ну вот
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да потому что изобретатель вносит навешивание лапши на ухи чтоб никто не повторил или же изначально показывают фокусы как капанадзе, я уже писал принцип, РАсстояние катушка приняла ослабленное поле расстоянием и плюнула обратно оэдс такойже силы которую приняла чтоб тормозить но пока электромагнитное поле дойдёт назад до магнитов чтоб затормозить оно ещё сильнее ослабнет.... вот посчитайте если расстояние между магнитом и катушкой к примеру 6-8мм и во сколько ослабнет оэдс придя опять к магнитам чтоб затормозить роторigorek30 пишет: Ув. Ози! так трансики не мотаются особенно ВВ и ВЧ! как минимум сердечник должен быть изолирован диэлектриком толщиной не менее 1мм! иначе - пробой! Вот интересно почему многие не могут чего то повторить? это риторический вопрос!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.