Анализ устройства автомобиля Чобанова

9 года 3 мес. назад
Ostromir
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 8
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7786
Про массовый выпуск думаю можно забыть..
Болгарии их новые хозяева запретили трубу вести а что говорить о технологии меняющии весь мир..
Надеется можно только на себя и того парня..
Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7795

tokar_ev пишет:

drugiy.druzhe пишет: Ещё очень смущают размеры моторов,судя по размерам ,маловаты они для такой мощности

Моторы на 50Гц такого размера 1,5-2 кВт. Моторы на 400 Гц мощнее в 6-8 раз в тех же габаритах.

То что таких три надо , это то понятно , но веть надо и обеспечить синхронность , сдвиг фаз на 120-градусов

Сдвиг фаз делается очень просто при делении частоты генератора на 3, на 6 и подаче поделённых импульсов на разные каналы.

Я конечно дико извиняюсь за свою непосвещённость ,но где в нашем народном хозяйстве используются моторы на 400Гц?
Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7799
А про промышлеленные частоты что нибудь слышали или все ремесьенными устройствами оперируете. Плохо знаем народное хозяйство

Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад 9 года 3 мес. назад от Алкобрат.
Алкобрат
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 7
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7800

drugiy.druzhe пишет: Я конечно дико извиняюсь за свою непосвещённость ,но где в нашем народном хозяйстве используются моторы на 400Гц?

были и шлифмашинки и эл. рубанки , да хоть машинки для стрижки овец. использовались совместно с преобразователем (инвертор ).
Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
Carnoscope
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 12
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7806

Алкобрат пишет:

drugiy.druzhe пишет: Я конечно дико извиняюсь за свою непосвещённость ,но где в нашем народном хозяйстве используются моторы на 400Гц?

были и шлифмашинки и эл. рубанки , да хоть машинки для стрижки овец. использовались совместно с преобразователем (инвертор ).


Было такое. Шеф рассказывал, что у них долгое время были в работе "болгарки" 400 герцовые. Для питания была отдельная линия с преобразователем. Однажды в цехе случилось небольшое возгорание (масляная ветошь). Пожар то потушили своими силами, но вызов по 02 уже прошёл. Приехали пожарные. Жлобы то ещё те. Всех из цеха выгнали, взломали все замки и упёрли инструмент весь.
Но мужики то потом сообразили, что такие болгарки им вряд ли прельстят. Сели на машину и следом. И точно - метрах в 300 от ворот валяется в канаве.

Ещё в авиации оборудование идёт 400 гц. Для экономии габаритов и веса. Есть очень интересные и оборотистые движки.
Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 219
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7809

SKYPE freeenergyinfo
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Вложения:
Спасибо сказали vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
Mibor
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 116
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7811
Вот вариант растактовки схемы по описанию автора
С ув.

Вложения:
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, aliak07, vitus, Pulse, kvr09, vi74te, getar, vladevp, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7821
Да век живи и не переставай удивляться,сморю иногда и думаю какой-же я всё-таки дубовый как отстаю от прогресса ,но послушаешь вот такую конференцию и ,ничего успокаиваешься ,мол да нет я ещё далеко не самый ,ещё есть надежда :lol: :lol: :lol: самое мне понравился вопрос человек спрашивает ,а откуда моторы черпают энергию ,вот интересно что он хотел услышать в ответ , представляю посадили автора и мы ему здесь все вот такие вопросы задаём ,ну что он нам ответит? Примерно так энергия берётся из аккумуляторной батареи ,пропускается через бустерный преобразователь увеличивается в разы и сливается в конденсаторы ,потом конденсаторы отключаются и подключаются к моторам ,дальше энергия сливается в моторы ,за это время зарядилась вторая батарея конденсаторов , дальше батареи конденсаторов заменяют друг друга по очереди .хотя думаю вопросов стало бы ещё больше . кстати как я понял там есть файл и вроде как что-то разжёвывается ,но правда по болгарски , кто может перевести , если не в лом :cheer:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 68
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7846
Перевёл третью (технологическую) часть.

Вложенный файл:

Имя файла: N3_ru.doc
Размер файла:87 KB
Вложения:
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, vitus, fominyh-asd, Mibor, DIMART, kvr09, karnel, drugiy.druzhe, vba, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
Mibor
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 116
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #7885
Уважаемые коллеги. Так представляются процессы внутри схемы fig 1.
С уважением

Вложения:
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, aliak07, vitus, x_name41, юрий61, Wall-E, kvr09, vba, getar, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.088 секунд