Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120505

with пишет: Если эта хрень - обычный дроссельный преобразователь ( а это именно так ), тогда в чем её фишка ? и смысл вообще всего этого мероприятия ?


Любые схемные изменения выделяют тот или иной преобразователь в новый класс устройств, со своим названием, принципами расчёта, областью применения и т.д.

К какому обычному дроссельному преобразователю Вы относите схему Чобанова?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120506

amischuk пишет:

with пишет: Если эта хрень - обычный дроссельный преобразователь ( а это именно так ), тогда в чем её фишка ? и смысл вообще всего этого мероприятия ?


Любые схемные изменения выделяют тот или иной преобразователь в новый класс устройств, со своим названием, принципами расчёта, областью применения и т.д.

К какому обычному дроссельному преобразователю Вы относите схему Чобанова?

К повышающему преобразователю, Boost - для англоязычной аудитории.
Вам, описать "на пальцах" поэтапную работу этой схемы, или сами осилите ?

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120509

with пишет:

amischuk пишет:

with пишет: Если эта хрень - обычный дроссельный преобразователь ( а это именно так ), тогда в чем её фишка ? и смысл вообще всего этого мероприятия ?


Любые схемные изменения выделяют тот или иной преобразователь в новый класс устройств, со своим названием, принципами расчёта, областью применения и т.д.

К какому обычному дроссельному преобразователю Вы относите схему Чобанова?

К повышающему преобразователю, Boost - для англоязычной аудитории.
Вам, описать "на пальцах" поэтапную работу этой схемы, или сами осилите ?


Если Вы не находите различий в схемотехнике Чабанова и работе Boost преобразователя, вопрос снят, утруждать себя описанием работы так же не стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120514
Спрятать голову в песок, и заняться самовнушением - проще всего.
Жаль :(

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120516

with пишет: Спрятать голову в песок, и заняться самовнушением - проще всего.
Жаль :(


Почувствовать как одевают штаны через голову, через неадекватные сравнения совершенно разных устройств "Да, бывает так .. представьте .. " , не очень хочется. Да и Вы время сбережете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120532
with
Я уже как то рассказывал здесь на форуме как получить максимальный ток из заряженного конденсатора. Для этого надо заряженный конденсатор разряжать на плоскую спиральную катушку. См.фото. Катушка намотана из плоской медной ленты в изоляции (малярный скоч) вся конструкция обтянута марлей и залито всё в эбоксидный клей. При разряде конденсатора на эту катушку на её поверхности образуется мощный электромагнитный импульс направленного действия конусной формы. Если в её поле разместить катушку съёма, то в последней наведётся ЭДС с нужным током. Теперь понятно излагаю.
Вложения:
Спасибо сказали amischuk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120537
я уже пробывал использовать высокочастотные неполярные кондеры, прибавки нет, соберу схему покажу, щас стоят 1800мкФ электролиты ТДК

есть такая теория на эту тему, что заряд некоторых неполярных кондеров
происхидит с СЕ, у Фролова и Сталкера в опыте видел

20-50кГц заряд скважность 10-30%, 1кГц разряд скважность 50%

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120544
Я как вижу проблемы в моей реализации

- У чобанова были неполярные кондеры

Это просто исправить, у меня есть такие

- Разряд верхнего кондера на 50% нижнего на 20% за цикл разряда

Не понятно как добиться этого режима, наверное частотой или обратной связью

- ограничение напряжения до фиксированного

Схема с обратной связью на стабилитроне и оптроне

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120548

Osbourne пишет: я уже пробывал использовать высокочастотные неполярные кондеры, прибавки нет, соберу схему покажу, щас стоят 1800мкФ электролиты ТДК

есть такая теория на эту тему, что заряд некоторых неполярных кондеров
происхидит с СЕ, у Фролова и Сталкера в опыте видел

20-50кГц заряд скважность 10-30%, 1кГц разряд скважность 50%

Всё в точку! Нужны полипропеленовые конденсаторы К78-2 1мкф на 1200В (соединять в банки) или импортные, но они дорогие. Они лучше всего работают на ВЧ частотах до 1мГц и хорошо впитывают статику! То что нам и нужно. Вот тут и есть "ФИШКА"! А далее я уже показал усилительную катушку разряда конденсатора. Там уже мы преобразовываем высоковольтный заряд конденсатора в токовый электромагнитный импульс. Другими словами получается электромагнитный ускоритель (усилитель мощности).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120550
Всем привет, просмотрел с начала ветку первая схема от которой можно оттолкнутся говорит о том что используется и прямой и обратный ход тока в трансформаторе, в трансформаторе стандартной конструкции такой принцип не применим т.к. он не накапливает энергию на прямом ходе (а попеременный режим прямой-обратный выигрыша не дает) значит транс не простой.
На этой картинке видно что транс с разнесенными обмотками где каждая обмотка на своей части сердечника.
Что это дает ? это позволяет задействовать и прямой и обратный ход за один такт работы такого транса. Закон Ленца говорит что всякое изменение тока должно вызывать такое же изменение тока во вторичке но с противоположным знаком т.е во вторичке уже работает среда на компенсацию изменения в первичке, но тк в трансе с разнесенными обмотками у этих обмоток остается не скомпенсированная индуктивность (в отличии от транса где обмотки друг над другом) то при закороченной вторичной обмотке и подаче напряжения на первичную в обоих по мимо того что начинают течь токи происходит накопление энергии причем в обоих обмотках и в первичной и вторичной , теперь если сделать обмотку которая намотана сразу на обои керны транса то разорвав одновременно токи в первичной и вторичной обмотке мы в съемной будем иметь энергию от 2х сердечников ,хотя затратились только на один на первичку во втором сердечнике поработал принцип сохранения энергии. На прямом ходе такой вторички эдс наводится не будет тк в половинах сердечника для данной намотки она будет встречной, (можно намотать съемную и на каждой половине отдельно и включить их встречно тож работать будут) можно еще увеличить выхлоп если вторичку которая на втором керне (которую коротили) использовать как съемную на прямом ходе , а затем добавлять импульс обратнохода.

У Чобанова думаю принцип съема немного другой при той же внутренней сути т.е используется съем со вторички на прямом ходе а затем обе используются как дроссели сливая энергию в кондеры .ИМХО.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали Romus77, Mehanikc, Osbourne

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.108 секунд