Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120478
По поводу питания этой схемы тут есть некоторый гимор, отдельное питание для драйверов нижнего плеча с регулятором на 18в и логики на 5в, отдельное питание для драйверов верхнего плеча на 18в, все что я пробывал из драйверов ничего не работает кроме hcpl 3180 из-за выбросов по питанию, по-любому хотя бы на верхнем плече нужен отдельный независимый бп драйвера
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120479
Вот ещё опыты

Первичка обычная, вторичка бифиляр

Не работает, на вторичке нет сигнала

Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120480
Вот ещё опыты

Первичка бифиляр, вторичка бифиляр

Сносит крышу катушке, хотя нет СЕ лампа горит в полный накал, на входе 6в на выходе 40-50в
Ток большой 2а

Интересно все это, не думал что бифиляры так себя ведут

Вложения:
Спасибо сказали Mehanikc, karavaev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120481
Первичка бифиляр, вторичка нет

Моща прёт на певичке

На вторичке ничего нет


Вложения:
Спасибо сказали Mehanikc, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120483
Уважаемый Osbourne, молодцы что не забросили эту тему. Теперь по существу. Ваша беда в том что Вы неправильно заряжаете конденсаторы, вернее используете не те что надо, поэтому у Вас такой результат. Давайте вместе будем разбирать топологию построения правильного заряда конденсатора. Вопрос какие сейчас Вы используете кондеры (тип,номинал, производитель)? Второй вопрос, на какой частоте у Вас работает ключ?
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
rosen47
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 1
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120485
извините за полхий руски.Чоби однаждай сказал :планарни трансформатор.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120486
Господин Чебанов в своих трудах писал про принцип построения, эффективного генератора эл. энергии для своего электротранспорта. Но нигде не писал про БТГ или СЕ. Так что давайте будем отталкиваться от его первоначальной концепции. И так он рассчитал чисто теоретически, что можно использовать энергию ОЭДС для заряда конденсаторов и затем её утилизировать на нагрузку. Дальше он пишет что надо использовать специальные высокочастотные конденсаторы с минимальными потерями. Они собираются в большие конденсаторные банки.
Спасибо сказали vek, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120494

dozor пишет: Господин Чебанов в своих трудах писал про принцип построения, эффективного генератора эл. энергии для своего электротранспорта. Но нигде не писал про БТГ или СЕ. Так что давайте будем отталкиваться от его первоначальной концепции. И так он рассчитал чисто теоретически, что можно использовать энергию ОЭДС для заряда конденсаторов и затем её утилизировать на нагрузку. Дальше он пишет что надо использовать специальные высокочастотные конденсаторы с минимальными потерями. Они собираются в большие конденсаторные банки.

Любой дроссельный преобразователь "использует энергию ОЭДС" чтоб питать нагрузку, и на выходе такого преобразователя благоразумно использовать хорошие конденсаторы ( с минимальным ESR, ESL ).
КПД таких преобразователей на уровне 90 - 95%, при этом масса-габаритные параметры хуже чем у преобразователей прямого действия ( трансформаторных ), потому что энергия передается не напрямую от источника в нагрузку, а через накопительное посредническое звено - дроссель, и соответственно ограниченна его "объемом".
Если эта хрень - обычный дроссельный преобразователь ( а это именно так ), тогда в чем её фишка ? и смысл вообще всего этого мероприятия ?

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120495

with пишет:

dozor пишет: Господин Чебанов в своих трудах писал про принцип построения, эффективного генератора эл. энергии для своего электротранспорта. Но нигде не писал про БТГ или СЕ. Так что давайте будем отталкиваться от его первоначальной концепции. И так он рассчитал чисто теоретически, что можно использовать энергию ОЭДС для заряда конденсаторов и затем её утилизировать на нагрузку. Дальше он пишет что надо использовать специальные высокочастотные конденсаторы с минимальными потерями. Они собираются в большие конденсаторные банки.

Любой дроссельный преобразователь "использует энергию ОЭДС" чтоб питать нагрузку, и на выходе такого преобразователя благоразумно использовать хорошие конденсаторы ( с минимальным ESR, ESL ).
КПД таких преобразователей на уровне 90 - 95%, при этом масса-габаритные параметры хуже чем у преобразователей прямого действия ( трансформаторных ), потому что энергия передается не напрямую от источника в нагрузку, а через накопительное посредническое звено - дроссель, и соответственно ограниченна его "объемом".
Если эта хрень - обычный дроссельный преобразователь ( а это именно так ), тогда в чем её фишка ? и смысл вообще всего этого мероприятия ?

А фишка состоит в том -что мы используем малозатратный способ накачки конденсатора. При минимальном токе потребления получается большая мощность заряда (напряжения). А вот как из этого получить большой ток -это уже отдельная тема для обсуждения. Поэтому надо сначала научиться правильно заряжать конденсатор, малозатратным способом, а уже потом делать утилизацию на нагрузку. Это принцип прослеживается практически во всех схемах Тесла, Смита, Бедини и.т.д. Нет там никаких присловутых резонансов - есть только правильная накачка конденсатора или индуктивности (гибрид).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120503

dozor пишет: А фишка состоит в том -что мы используем малозатратный способ накачки конденсатора. При минимальном токе потребления получается большая мощность заряда (напряжения). А вот как из этого получить большой ток -это уже отдельная тема для обсуждения..

Так, и что это за это метод такой, более эффективный чем все ныне известные, вы можете этот метод описать ?
У вас есть "заряженный дроссель " - образно ведро с водой, и вы подключаете к этому дросселю конденсатор незаряженный - образно - другое ведро, только пустое. Вода из первого ведра перетекает во второе ведро. В процессе перелива из одного ведра в другое, часть воды разлетается брызгами мимо второго ведра - потери. В результате получили во втором ведре воды немного меньше чем в первом.
Ваш способ чем то отличается от этого ?

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.
Спасибо сказали Magnit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.093 секунд