Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от chiksat.
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1651
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120434
matros спасибо что делитесь информацией, но помоему ИМХО ,без разницы что на разных кернах что на одном, суть остаётся таже, изменения индуктивности первичной обмотки (увеличения при нагрузки), А вот со сёмом действительно проблема, ведь таким способом (друг над другом) вторичка становится без индуктивной, и с неё много не снять, надо придумать как увеличит индуктивность

У Парамонова я только один патент нашёл, www.findpatent.ru/patent/267/2674009.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120437

Osbourne пишет: щас задумался на тему, а является ли максимальное напряжение на выходе оптимальным?
а что если поставить стабилитрон и подзаряжать только короткими импульсами до нужного


Если я верно понимаю Вашу идею, стабилитрон в накопительной части работать не будет, ставьте керамический разрядник .

Идею работать короткими импульсами, формируя энергию в коллекторе, выдвигает T. E. Bearden THE FINAL SECRET OF FREE ENERGY Обосновывает он это тем, что потенциал в коллекторе уже есть, а движения электронов ещё не началось. Логику работы, предложенную T. E. Bearden выдерживает Чобанов. Сбор энергии в коллекторе - первый цикл. Второй - разряд на нагрузку. Потенциал - это энергия. Задача перенести его на коллектор, конденсатор в нашем случае, не вовлекая в процессы традиционное движение электронов источника.

(1) We shall connect a collector to a primary source of potential (to a battery) during the short time that current does not yet flow, but potential does. (In other words, during the relaxation time of the collector, we allow the VPF to flow onto the NNTE electrons of the collector and potentialize (activate) them, but do not yet allow the electrons themselves to flow as current, but only to move transversely in the wiring and collector.) This is cycle one of a 2-cycle process: This is collection of a specific amount of current-free potential gradient -- power-free energy -- off the potential-source (the battery) onto a collector. During the collection cycle/time, current does not and must not flow (we are discussing the ideal case). We are freely "charging up" the collector as a secondary battery/source.

Возможно, ошибаюсь, думаю так. Заряд конденсатор хранит в диэлектрике. На обкладках конденсатора возник потенциал. Далее в структуре диэлектрика начинается перераспределение зарядов. Перераспределение буквально - смещение, сдвиг. Перераспределение зарядов в структуре диэлектрика образуют токи смещения, которые являются причиной электрического тока стандартной генерации. Тоесть конденсатор "заряжает" исключительно потенциал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1651
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120444
matros, я думаю нужно индуктивность вторички оставить как обычную катушку, а индуктивность первичной обмотки уменшать, делать по Болотову, поле для вторички есть, а вот поле от вторички компенсируют друг друга на первичке,,МИХО, так кстати Бондаренко О. Е. советовал
Вложения:
Спасибо сказали Osbourne

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120451
Переделал установку на трансы Мельнеченко
Поставил юльтрафаст диоды на 1200в 60а
Хорошо щас все работает, hcpl3180 не горят и не глючат.
Отдача очень маленькая от этих трансов, буду перематывать вторичку

14в на нижнем кондере и 2в на верхнем, явный дисбаланс

Вложения:
Спасибо сказали Romus77, allanova27, amischuk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120454
Я тоже так думаю, но стоит проверить, тем более Мельниченко замеров не публиковал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
ЖекаК
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 500
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120457

Osbourne пишет: Переделал установку на трансы Мельнеченко

Osbourne, А провода от генератора до транзисторов такие и нужны? Такие длинные?
Спасибо.

Раньше был инженером, сейчас электрик с психическими отклонениями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120462
Это просто прототип, не обращайте внимание на длину проводов, чем меньше тем лучше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
ЖекаК
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 500
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120470

Osbourne пишет: Это просто прототип, не обращайте внимание на длину проводов, чем меньше тем лучше

Просто сталкивался с этим. А зачем столько дс/дс? На управление?

Раньше был инженером, сейчас электрик с психическими отклонениями.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120473

chiksat пишет: matros, я думаю нужно индуктивность вторички оставить как обычную катушку, а индуктивность первичной обмотки уменшать, делать по Болотову, поле для вторички есть, а вот поле от вторички компенсируют друг друга на первичке,,МИХО, так кстати Бондаренко О. Е. советовал


Да простят нас модераторы, еще скажу для резонансных схем нельзя чтоб вторичка и первичка располагались друг над другом только рядом на магнитопроводе, проведи простой опыт возьми обычный транс и с разнесенными обмотками , закороти вторичку там и там и померяй индуктивность первички , в обычном трансе она будет около ноля. во втором случае её величина будет хоть и меньше чем у замкнутого магнитопровода но всет-аки довольно большой индуктивность первички у транса с разнесенными обмотками будет примерно такой как еслиб мы взяли сердечник площадью как у окна каркаса с первичной намоткой и длиной как у длины этого каркаса т.е как у дросселя. т.е транс с магнитной связю только через сердечник работает немного не так как обычный , при нарастании тока в первичке он не только наводит эдс и ток во вторичке но еще и запасает энергию в первичной обмотке за счет своей индуктивности это можно проверить в импульсном режиме если намотать третью обмотку поверх первички (помимо закорченной вторичной) и с нею снимать при отключении напруги в первички т.е обратный ход. в обычном трансе такой фокус не провернуть.имхо.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали Romus77, Osbourne, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120477
Вот ещё вариант с плоскими катушками от индукционки

Работает, только СЕ тут нет и у Мельниченко тоже скорее всего нет

Кпд около 95%, хороший БП получается 6в к 30в

Коче мой вывод такой, что обычно намотанные трансы никакой прибавки давать не могут

Надо дальше искать, бифиляры и тд


Вложения:
Спасибо сказали allanova27, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.100 секунд