Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120354

yurum пишет: ну так схема мельниченко вам в помощь,


Вы зачем все грибы без разбора в одну тарелку складываете? Это эрудицией называется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120359
Дабы ни кого не вводить в заблуждение, перемерил заново с другой величиной индуктивности и шунтирующим диодом в первичке, вторичка по типу обратнохода , в общем усетаки влияние диода есть на вторичку , амплитуда падает в 2 раза т.е ток поровну (в зависимости от количества витков) делится между первичкой и вторичкой , в общем классический вариант облом:) возможно при синусоидальном изменении толк будет хотя не факт. Получается опять по классике любое изменение МП вызывает изменение МП вторички.

Есть еще вариант, если обмотки на разных кернах , а связанны только через МП первичка контурная в ней раскачивается резонанс вторичка съемная, при таком включении индуктивность первички хоть и небольшая но не ноль правда только под определенную нагрузку вариант получается. если не в тему можно удалять.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали Romus77

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120382

GeotechRU пишет:

Вложение не найдено


Патенты Маркова Геннадия Александровича: www.findpatent.ru/byowners/15671/ .

Ранее проверял встречное включение намоток на феррите, меандр. Съем лучше организовывать не по внешнему диаметру, а обычная вторичная обмотка вокруг каждого "из кернов".

Проверил патент 2119204 Маркова Геннадия Александровича на предмет повышения напряжения. Всё очень интересно.

Вместо сопротивлений нагрузки использовал лампы накаливания. Перебрал последовательное включение развязывающего трансформатора 220/220. При одном включении обе лампы горят процентов на тридцать. При втором, выгорела нить лампы накаливания и далее оплавились контакты к которым она крепится вплоть до цоколя. Контакты так выгорают при подключении к лампе напряжения не менее 1000 вольт. Трансформатор греется. Надо разбираться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от matros.
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120385
Я на основе транса с обмотками на разных кернах разработал индуктивность для резонансного контура при съеме с которой её индуктивность не меняется (меняется ну в очень маленьких пределах процентов 10) нужно обмотки на разных кернах включить чтоб магнитные поля их были встречны а подключение катушек меж собой последовательное , съемная обмотка мотается на одном из кернов поверх одной из половин контурной. При таком режиме если даже закоротить съемную то общая индуктивность не меняется смотрел осликом в этот момент напряжение на второй половине поднимается, получается как бы перемещение индуктивности меж половинами в зависимости от тока в съемной.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали dozor, radioman, diod, chiksat, Romus77, GeotechRU

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5297
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120400
Осталось понять- причем тут Чабанов ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от chiksat.
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1651
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120403

matros пишет: Я на основе транса с обмотками на разных кернах разработал индуктивность для резонансного контура при съеме с которой её индуктивность не меняется (меняется ну в очень маленьких пределах процентов 10) нужно обмотки на разных кернах включить чтоб магнитные поля их были встречны а подключение катушек меж собой последовательное , съемная обмотка мотается на одном из кернов поверх одной из половин контурной. При таком режиме если даже закоротить съемную то общая индуктивность не меняется смотрел осликом в этот момент напряжение на второй половине поднимается, получается как бы перемещение индуктивности меж половинами в зависимости от тока в съемной.


судя по описанию вы повторили, параметрический трансформатор Парамонова, на 6й минуте показывает, но совершенно не важно чей он лижбы работал как надо...:P

и кажется Тесла зашифровал свой патент, чтоб не кто не догадался, что он параметрический, в нем не нарисовано возбуждения обмоток...ИМХО
Вложения:
Спасибо сказали flipy, Osbourne

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5297
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120413
Про эту схему имхо говорил Дон Смит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120426
щас задумался на тему, а является ли максимальное напряжение на выходе оптимальным?
а что если поставить стабилитрон и подзаряжать только короткими импульсами до нужного

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120427

chiksat пишет:
судя по описанию вы повторили, параметрический трансформатор Парамонова, на 6й минуте показывает, но совершенно не важно чей он лижбы работал как надо...:P
]


Судя по видео это совсем другой транс обмотки друг над другом , что далеко не так как если б они на разных кернах были, хотя мне по барабану пусть парамонов будет хотя в патенте у него совсем не про этот принцип.

Если честно то у этого принципа есть существенный недостаток можно снять только половину энергии контурной катушки и то теоретически т.к при съеме просаживается напруга на той половине резонансной где происходит съем и в итоге еще меньше половины получается.

Есть у меня еще схема, правда де до конца испытанная, там по прикидкам больше половины энергии резонансной индуктивности снять можно естественно не нарушая его энергитических показателей , но пока не добью до конца публиковать не буду.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали dozor, chiksat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5297
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120432

Тесла по Смиту
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.098 секунд