Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120338
мне тут еще пришла мысль что отдача от транса может возвращаться обратно в аккумулятор, имеет смысл проверить с батареей
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120340

Osbourne пишет: мне тут еще пришла мысль что отдача от транса может возвращаться обратно в аккумулятор, имеет смысл проверить с батареей


Сегодня буквально на эту тему экс провел, суть такая влияет ли установка диода в первичную катушку (чтоб после закрытия ключа в первичке ток плавно снижался до ноля) на выходной ток вторички т.е. обратноход с диодом в первичной катушке, так вот влияния практически нет процентов на 15 ток на шунте в цепи вторички только проседает но зато в первичной появляется ток по длительности равный длительности накачки. Т.е по сути есть 2энергии одна энергия во вторичной обмотке и вторая энергия первичной .

Т.е. по сути получается если с первичной обмотки снимать энергию с запозданием на 90 градусов это (почти) ни как не сказывается на энергии индуктивности первичной обмотки. т.е. если с резонансного контура сделать съем со сдвигом на 90 град то надо будет только компенсировать потери на активное сопротивление. а энергия которая в индуктивности зависит от тока и самой индуктивности полностью перейдет во вторичную обмотку. имхо.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2044
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120341
ну так схема мельниченко вам в помощь, во время и от обратки загорается лампочка образуется магнитное поле которое передаётся во вторичку от которой тоже горит лампочка

тут и самозапит есть
www.youtube.com/channel/UCEtqI2EhN32Mvq7Wp5G9Vpg/videos
Спасибо сказали Osbourne, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120342

yurum пишет: ну так схема мельниченко вам в помощь, во время и от обратки загорается лампочка образуется магнитное поле которое передаётся во вторичку от которой тоже горит лампочка


Это все хорошо но малоэффективно, если делать установку большой мощности то надо импульс накачки соответственно большой мощности, если же применить резонансный режим ,допустим с 2мя индуктивностями в цепи которых стоит по диоду и соответственно 2мя вторичками в цепи которых тоже по диоду то накачивая как последовательный контур можно энергию накачки уменьшить на порядок по сравнению со схемой прямой накачки и возвратом в источник.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2044
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120345
ну тогда степанова делайте, принцип такойже и у него уже киловатты
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120347

yurum пишет: ну тогда степанова делайте, принцип такойже и у него уже киловатты


Я делал резонансный транс (принцип работы опробовал) похоже как на картинке выше транс Маркова, только первичка была на одном керне на втором такая же закороченная обмотка поверх обоих намотана вторичка не поверх 2х сразу а две половины и каждая на своем керне включены встречно, такое включение дает сдвиг токов первички и вторички 90 градусов собирал на железе от ТС 270 первичка транса была как резонансная индуктивность последовательно с ней конденсатор, на частоте сети гонял , принцип в общем проверил работает , для эффективности надо было увеличить индуктивность первички но т.к на втором керне закороченная обмотка то естественно индуктивность первички как у дросселя длиной с первичку (т.е разомкнутый магнитопровод) надо в общем железо с большей площадью сечения и длиной для намотки у меня пока нету, попробовал на феррите чет не пошло .

В общем как то так но принцип рабочий .

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2044
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120349
вот ещё схема мельниченко, параллельно с лампочкой кандёр чтоб во время обратки больше вылетало

а вообще кандёр врубленный последовательно с обмоткой транса добавляет потери на 20-40%
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Romus77
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 294
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120351

matros пишет: если же применить резонансный режим ,допустим с 2мя индуктивностями в цепи которых стоит по диоду и соответственно 2мя вторичками в цепи которых тоже по диоду то накачивая как последовательный контур можно энергию накачки уменьшить на порядок по сравнению со схемой прямой накачки и возвратом в источник.

Здравствуйте! По Вашему описанию в первичной цепи получается диодный последовательный КК, я правильно понял? Можете изобразить схематично и с распределением обмоток по сердечнику - как Вы это видете? Я то же думал в этом направлении, но у меня получается сложный сердечник.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120352

yurum пишет: а вообще кандёр врубленный последовательно с обмоткой транса добавляет потери на 20-40%


И в последовательном резонансном контуре?

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от matros.
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 705
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120353

Romus77 пишет:

matros пишет: если же применить резонансный режим ,допустим с 2мя индуктивностями в цепи которых стоит по диоду и соответственно 2мя вторичками в цепи которых тоже по диоду то накачивая как последовательный контур можно энергию накачки уменьшить на порядок по сравнению со схемой прямой накачки и возвратом в источник.

Здравствуйте! По Вашему описанию в первичной цепи получается диодный последовательный КК, я правильно понял? Можете изобразить схематично и с распределением обмоток по сердечнику - как Вы это видете? Я то же думал в этом направлении, но у меня получается сложный сердечник.


Да это диодный последовательный контур, сердечника должно быть 2 а не один , на каждом своя первичка и своя вторичка включенные по принципу обратнохода. диодный контур немного пытал там неприятный эффект присутствует , небольшой сквозной ток через диоды первичек, соответственно на кондере вершина синуса "спилена" плоская тобиш. но на первом этапе думаю с диодами можно попытать.

Зы сердечники естественно с зазором т.к. импульсы однополярные.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)
Спасибо сказали Romus77

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.087 секунд