Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120287

flipy пишет:

amischuk пишет:
Здравствуйте!

С алгоритмом рассчета предлагаемым with, я разберусь. На вскидку он куда больше ошибочен чем мой. Но встречная намотка - гораздо интересней. Как токи формируют на двух половинках магнитные поля? Встречно?

Здравствуйте!

Симулятору мы доверяем потому что информация поступающая без шелухи идет напрямую, минуя интерпретаторы реальности и физику перекрывающую вертикальные связи. Сегодня в очередной раз все перепроверил и чего либо существенного добиться на встречных витках практически не реально. Нужно комбинировать. Тогда будет толк. В этом и есть весь смысл.


Здравствуйте!

Уточните пожалуйста, встречные витки подразумевают такую намотку?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120289
У меня щас так намотано как на вашей картинке

Я не уверен что так правильно, у чобанова было наоборот на вторичке
Буду мерить ток, потом сделаю таблицу

Направление намотки влияет на фазу сигнала на вторичке, правильно когда фазы совпадают с первичной для этой схемы тогда заряд происходит в тот же момент, я так думаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120295

Osbourne пишет: У меня щас так намотано как на вашей картинке

Я не уверен что так правильно, у чобанова было наоборот на вторичке
Буду мерить ток, потом сделаю таблицу

Направление намотки влияет на фазу сигнала на вторичке, правильно когда фазы совпадают с первичной для этой схемы тогда заряд происходит в тот же момент, я так думаю


Здравствуйте!

Если речь идёт об ОЭДС, то возникает он в момент разрыва ключа, на это указывает автор. Если не затруднит, сфоткайте осциллограммы тока и напряжения в этот момент времени. Далее этот импульс следует использовать.

А на LC цепочках ничего похожего на гармонические колебания резонанса не возникает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120301

amischuk пишет: Постарайтесь выйти из мира сказок Киргоффа и погрузиться в реальность работы симулятора. Обратите внимание на импульсы в моменты закрытия ключей в результате которых возникают мегавольты, мегамперы, мегаватты. Как округляет и пересчитывает данную энергию симулятор? Однозначно с погрешностями, неточностями при скруглениях. Неточности, скругления и иные допущения и ошибки разработчиков делают симулятор открытой системой и могут являться дополнительным источником энергии помимо основного. Поэтому будьте проще.


Зубы мне не нужно заговаривать. Приведите пожалуйста две цифры - энергию которую устройство изъяло из источника, в джоулях за промежуток времени не меньше 50мс, и энергию которая выделилась на нагрузке, так же в джоулях за то же время. Все.
Когда научитесь измерять баланс энергий ( мощностей ), возможно я отвечу на ваш вопрос про мегавольты и мегамперы. А пока, не съезжайте пожалуйста с темы.

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120302

Osbourne пишет: У меня щас так намотано как на вашей картинке

Я не уверен что так правильно, у чобанова было наоборот на вторичке
Буду мерить ток, потом сделаю таблицу

Направление намотки влияет на фазу сигнала на вторичке, правильно когда фазы совпадают с первичной для этой схемы тогда заряд происходит в тот же момент, я так думаю


Не заморачивайтесь. Увы и ах.. но нет "СЕ" в этом устройстве, это обычная переливалка энергии, повышающий инвертор с довольно плохим КПД, потому что спроектирован не по расчетам - а от балды. В этом вы "рыбу" не найдете.
С уважением, Дмитрий

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.
Спасибо сказали valera28, fed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120306
по моим наблюдениям эта схема не резонансная, у меня кондеры слишком большие 1800uF для этого, выбросы больше до 20кГц потом амплитуда медленно спадает до 150кГц, очередной драйвер сгорел, пауза в опытах
Спасибо сказали GeotechRU

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120325
У DawnCap низкая частота, К78-2 дорогой дефицит, решил попробовать китайскую керамику для сборных конденсаторов. Не учёл что точность у китайцев всегда -20%, Скорость изготовления два часа микрофарад.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120326
это подвиг,
хорошие кондеры которые я нашел фирмы BM, WIMA, TDK/EPCOS
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120336
Чтобы получить СЕ нужно такое СЕ устройство в системе
Транс напрашивается как первая деталь для экспериментов,
все остальное это удобная схема съёма,

Я столкнулся с несколькими проблемами
тут выбросы на сотни вольт и под сотню ампер в импульсе от этой катушки, мне с трудом верится что можно поставить долгоиграющую защиту на большее входное напряжение, буду дальше смотреть защиту на сваберах и диодах шотки, ну это пол беды, работает от 6в нормально

Пришлось все драйвера заменить на hcpl 3180 с оптической развязкой и отдельным питанием
статика и выбросы убивают логику в схеме
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120337
это на текущий момент лучший результат 6.9в 0.15а на входе и 25.7в 0.042а на выходе, обмотка встречная,
при намотке в ту же сторону 6.9в 0.1а на входе и 21в и 0.032а на выходе

Вложения:
Спасибо сказали allanova27, amischuk, karavaev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.147 секунд