Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120161
Там ещё на схеме есть дополнительные дроссели для избежания перегрева кондеров

Но у меня промелькнула мысль что это тоже важно и является неотъемлемой частью возможной СЕ в схеме
Спасибо сказали dozor, GeotechRU

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120163

Osbourne пишет: Я установку разбирать пока не буду, если есть идеи давайте все проверим,

Надо проверить разное количество витков и направления намотки это первое
Потом
У меня щас план такой, транс Мельниченко попробовать можно ещё транс Романова


Здравствуйте!

По мне, без разницы что делать, но лучше сосредоточиться на чем-то одном. То что желательно менять скважность и частоту разряда конденсаторов, вплоть до того, чтобы осцилограф не фиксировал импульсы напряжения я написал. В схемах прервания энергообразования образется энергия X. Она не токовая, её называет кто во что горазд. Энергия нулевой точки, радиантом, токами смещения, холодным током. Как я понял, она приборами не фиксируется, но эффективно заряжает аккумуляторы. Значит электромобиль может строиться как? Пока заряжаем энергией X первую группу АКБ, работаем от второй. После меняем местами. Энергия X образуется лучше во встречных намотках.

Тоесть не стоит сбрасывать со счетов заряд второй группы АКБ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120168
скважность я еще погоняю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2044
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120216

GeotechRU пишет:

Osbourne пишет: я собрал установку, работает, только СЕ тут нет. У меня получился кпд около 90% в лучшем случае


Osbourne привет !

Думаю что в схеме с болгарского форума неверное направление и геометрия обмоток.
Давайте посмотрим на схему Г.Т. Касянова - « Ускоритель электронов с замкнутым циклом » !!

Вложение не найдено

шас сдул более 100 журналов вестник ИрГТУ... 4 гига ставлю качать суда
cloud.mail.ru/public/9wnX/zWkv4GuZv
и пойду спать, инфы море кто чё найдёт интересное кидайте суда, потом будит время сожму файлы и перезалью в эту же папку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120217
горят драйвера на мосфетах на трансе, если кто знает дайте дельный совет
по защите мосфетов при работе на индуктивной нагрузке?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120218
интересный результат, поигрался немного с намоткой, перемотал вторичку в другую сторону и поставил лампу на 4 вата, у меня ровно 100% кпд вышло
буду дальше искать
Спасибо сказали amischuk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2044
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120223
самый интересно будит если лампочки врубить с мостом и электролитом

Вложение не найдено


попробуйте так, вместо лампочек поставить это, ну и результат опишите

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120233

with пишет:
Ошибка ваша заключается в том что вы перепутали действующее значение мощности ( RMS ) с усредненной мощностью, которую считает симуль - ( Average ).
Посмотрите потребление и отдачу в джоулях, и если этого не будет достаточно - пересчитайте в ватт-часы, и все станет на свои места.
Для примера отмоделил 60ms вашей схемы. За это время из источника было изъято 82мДж, в нагрузку ушло 13,7мДж, 14мДж скушал нижний ключ, 8,7мДж съел верхний ключ. Кпд очень низкое. Это при том что дроссели у вас указанны практически идеальные, без активного сопротивления.

К сожалению я не понял что вы посчитали сейчас, у вас опечатки в тексте.
Однако в любом случае результат у вас снова не верный.
Вывод - на нагрузке выделилось в два раза меньше мощности нежели было изъято из источника.
Вот как бы и все.


Поизучал документацию. В LTSpice встроены средства расчета средней (Average) мощности и энергии (Integral) за отображаемый период времени.

www.analog.com/en/technical-articles/lts...alue-of-a-trace.html

За период времени между импульсами разряда конденсатора из источника V2 берётся энергии столько, сколько необходимо для формирования следующего импульса. Зеленые лучи показывают моменты времени разряда конденсатора на нагрузку. Синий луч - энергия потребляемая из источника. Обратите внимание что захвачена большая область, чем необходимо. Итого из источника берётся - 17.58uJ


Далее показан расчет средней мощности и энергии части импульса в течении которого на нагрузке - резистор 10 ом ( R30) выделяется некоторая мощность. Итого на нагрузке выделяется - 23.548uJ


Можно подвести следующий итог. Не учитывая прочие потери в схеме (которые есть в эмуляции), LTSpice показывает, что энергии на нагрузке выделяется больше, чем взято из источника.

В отличии от меня, Вы свободно владеете встроенными средствами LTSpice, но намеренно вводите в заблуждение участников форума , указывая на прямо противоположный результат. Попросту говоря - лжете. Flipy, касательно Вас, Вашего автопортрета и Ваших намерений, оказался совершенно прав.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от amischuk.
amischuk аватар
amischuk
Посетитель
Посетитель
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120234

Osbourne пишет: интересный результат, поигрался немного с намоткой, перемотал вторичку в другую сторону и поставил лампу на 4 вата, у меня ровно 100% кпд вышло
буду дальше искать


Вас с почином! Если в расчётах не ошиблись, то несмотря на кажущееся отсутствие результата - это бомба!! Вы получили свободную энергию, которая перекрыла все потери в цепи. Это минимум двадцать процентов!!

Транзисторы независимо от цены и производителя горели, горят и будут гореть как спички. Только увеличение частоты, поможет немного снизить текущие расходы на эксперименты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от with.
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #120237

amischuk пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Можно подвести следующий итог. Не учитывая прочие потери в схеме (которые есть в эмуляции), LTSpice показывает, что энергии на нагрузке выделяется больше, чем взято из источника.

В отличии от меня, Вы свободно владеете встроенными средствами LTSpice, но намеренно вводите в заблуждение участников форума , указывая на прямо противоположный результат. Попросту говоря - лжете. Flipy, касательно Вас, Вашего автопортрета и Ваших намерений, оказался совершенно прав.

Слишком громкие слова, но это допустимо для человека который искренне заблуждается.
Но пыл свой все же придержите.
Очень хорошо что вы наконец-то научились оперировать энергиями (джоулями) . Теперь посмотрите сколько джоулей схема поглотила в течении 100мс, и сколько джоулей ушло в нагрузку за это же время :)
Да, бывает так .. представьте .. устройство в один промежуток времени запасает энергию .. а в другой промежуток времени отдает эту же энергию в нагрузку. При этом, если измерить потребление энергии от источника в момент времени когда устройство питает нагрузку - получим 0 ( КПД > 10000 % ) :silly: :silly:
и наоборот, если посмотрим нагрузку пока идет накопление энергией :lol:

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.
Спасибо сказали chiksat, zilk, sgur, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.127 секунд