БТГ Капанадзе теория и практика_2
gonchar пишет:
FullHD пишет: Раз на выходе он имеет переменку для работы зарядника - значит есть модуляция в его системе, но не по питанию, а в резонаторе.
Энергия размножается в резонаторе, токовую составляющую модулирует резонатор.
Не важно где она модулируется, это уже схемотехника...
Многих и постоянка устроит.
Важно где она размножается...
На выходе переменка, только одополярная, с частотой работы разрядника (в "банке" и "green box"). А ещё эта переменка промодулирована ВЧ.
И что бы железо не дребезжало от такого тока, трансформатор зарядника залит смолой
э
Ну что ты постоянно какую то хрень несёшь?29jay пишет: Вход обозначен как + и -, но вы с упорством это игнорите ,Капанадзе говорит,что запиитали сам на себя убрав из цепи аккумулятор,и при этом он сказал,что если б аккумулятор был заряжен ,то инвертор не нужен был бы,и ещё на нем есть переключатель...
Где он говорил, что инвертор не нужен, конкретно ссылку, время!
Вадик ты о чем??? Капанадзе говорит!!! Не ты и не я!!! "Преобразователь(инвертор) ,Не нужен!! Если аккумулятор заряжен!!!"FullHD пишет: Инвертор питается от аккумулятора, его контакты и обозначены как + и -. У зарядного устройства тоже есть выход + и -. Что с того то? Зарядник работает на аккумулятор, без аккумулятора зарядник питает инвертор. Что с того? К чему этот базар ни о чем?
Чё он тогда не подключил зарядное напрямую к инвертору??? У этого инвертора есть Переключатель12/220
Вот29jay пишет:
cody пишет:
29jay пишет: Он намерить 6а при этом,клещи стояли на переменном токе!!!
Ещё он говорит:"если бы аккумулятор был заряжен,инвертор бы не нужен был,по патенту на входе постоянку!!!
и тут многие так, смотрят в книгу - видят фигу. Он говориил :
"этот автомобильный аккумулятор почти умер, он не держит заряд, так что если автомобильный аккумулятор в порядке, то зарядное устройство не требуется."
Где зарядное и где инвертор. Есть разница?
Вот и я о том же-слышат не то ,что Капанадзе говорит,а свои фантазии,по з/у он так и говоритЗ/У