БТГ Капанадзе теория и практика_2
Больше интересует, какой конструкции были колёса, которые в те времена позволяли разгоняться до 150 км/ч?Tesla1974valentina пишет: А была машина?
Как удостовериться на 100%
Интересно асфальт уже был ? Скорость не маленькаяAlfic пишет:
Больше интересует, какой конструкции были колёса, которые в те времена позволяли разгоняться до 150 км/ч?Tesla1974valentina пишет: А была машина?
Как удостовериться на 100%
Каучуковые.Alfic пишет:
Больше интересует, какой конструкции были колёса, которые в те времена позволяли разгоняться до 150 км/ч?Tesla1974valentina пишет: А была машина?
Как удостовериться на 100%
Бэн пишет: .... Тэсла ездил на машине 80 КВт эл. двигатель. На столбах вдоль дороги висели излучатели эл. энергии. В машине стоял приемник с двумя антеннами. Все это работало и машина разгонялась до 150 Км/час.
Вопрос: какой конструкции были излучатели чтобы без проблем передать энергию 80 КВт?
ответ: - никакой.
Вся установка была смонтирована в самой машине....
Мощность 80 квт не маленькая, но при рабочей частоте работы ртутного или лампового прерывателя 10 - 20 кгц вполне достижимая...
Что касается двух антенн и коробочки из магазина с 13 лампами - это лапша для ушей.... Да, антены были.... но для близира (в схеме они не нужны, чай не атмосферное электричество используется....)
Я же написал энергия от излучателей, которые стояли на столбах вдоль дороги по которой ездил Тэсла. Между столбами проложена линия электро передачи.Tesla1974valentina пишет: Если вы так уверены что машина было , укажите источник энергии на котором она так лихо ездила?
Ты наверно думаешь что в машине БТГ стоял?Sovetnik пишет:
ответ: - никакой.
Вся установка была смонтирована в самой машине....
Мощность 80 квт не маленькая, но при рабочей частоте работы ртутного или лампового прерывателя 10 - 20 кгц вполне достижимая...
Что касается двух антенн и коробочки из магазина с 13 лампами - это лапша для ушей.... Да, антены были.... но для близира (в схеме они не нужны, чай не атмосферное электричество используется....)
Не было там ничего, кроме приемника.
S.Eskin пишет:
Журналистам всё равно, а альфику так вообще, что лошадиные силы что киловаты, они таблицы умножения всё равно не знают. ))))) ему всё равно-что архитектор, что инженер. какая разница ))ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Сусанин пишет:
"Яндекс" не врётS.Eskin пишет: И не лампы и не 80кВт, да.?? 80 многовато. ?? Тогда (в начале века, когда был ваш тесламашин не знаю и знать не хочу, вы лгуны ) ) были электромобили мощностью 4 л.с. ( 3 кВт)
Всё у вас не так.
Автомобиль Никола Теслы. Весной в 1931 году на автомобильном заводе в Буффало, штат Нью-Йорк проводилось испытания прототипа автомобиля на электродвигателе. В опыте принимал участие Никола Тесла. Вместо двигателя внутреннего сгорания в автомобиль был вмонтирован электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил 1800 об./м., который подключили к сцеплению и коробке
Мне так вообще всё равно, что ты здесь карябаешь.
Ого 80 кВт передать по воздуху ,неплохоБэн пишет:
Я же написал энергия от излучателей, которые стояли на столбах вдоль дороги по которой ездил Тэсла. Между столбами проложена линия электро передачи.Tesla1974valentina пишет: Если вы так уверены что машина было , укажите источник энергии на котором она так лихо ездила?