HHO в качестве топлива для ДВС
Да, без углерода нет энергии. Но получить углерод, а вернее топливо на основе углерода и водорода,myrei пишет: Сам же писал что углерод нужен . Что бы его при электролизе не получать на угольном электроде ?
это достаточно просто, и весьма малозатратно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это не "фейкове" видео. Я имел контакт америкосом по данному вопросу. Патенты Тома после его смерти выкуплены. Патент то есть вот наладить производство по данному патенту фигушки. В 1977 году получение бензина было практически идеальное практически чистый крекинг. Сегодня это присадки как говорится химия рулит. Если испарять бензин как в патенте получишь фигню, часть испарится а остальная часть так и останется в тяжелой фракции.Sever-S пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Rakarskiy пишет:
yurum пишет: лет 15-20 назад слышал такую басню. чел ездит на газе. поставил бульбулятор. газ идёт через бензин. бульбушить. говорят что экономия чтоли. но я это невидел просто рассказали
Как бы 1977 год, демонстрационный пробег. Реальный автомобиль, реальная испарительная система. 2,33л/100 км при почти 5л движке
Просто правильный подход к подготовке топливной смеси. Реальный человек, и "реальный" подход к такому изобреТЕнню, нефтемагнатов.
Вот именно этот человек заставил поерзать на стуле некоторых в конце 70-х
Сергей, ведь этот опыт крайне легко реализовать, почему ты фейковое видео показываешь?
Проведи свой личный опыт, получи экономию в 2,3 литра на 100 км, вот тогда обсасывай эту тему.
Ведь эта информация как херня от Мейера, тот придурок ездил на воде,а этот идиот почти на воздухе.
А своя голова на плечах есть, что бы не верить в сказки, или попытаться подтвердить это?
Например возьми посчитай какой объем получишь газов С*Н* и Н* при испарении бензина. Бензин можно сказать концентрированный газ. К слову я не напрасно в ролике привел пример с патентом 1921 года. Задают вопрос почему не пошло. Отвечаю потому что, для запуска мотора по патенту 1921 года требовалось сторонний разогрев реактора, что было весьма неудобно. Если заглушить двигатель то через 1 час требовалось опять сторонний разогрев.
Но зато разлагать бензин на более легкие фракции С*Н* и Н* вполне научился. Почему об этом пишу чтобы дать больше водорода в цилиндры разлагать воду получается более затратно в разы, ее лучше впрыскивать как элемент рабочего тела.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей, я имел контакты с огромным количеством людей, как из совка, так и из дальнего зарубежья,Rakarskiy пишет: Это не "фейкове" видео. Я имел контакт америкосом по данному вопросу. Патенты Тома после его смерти выкуплены.
которые утверждали, что они являются изобретателями, в той или иной области, но практика показала
что более 90% всех этих людей просто гонят...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Насчет предварительного разложения бензина на легкие фракции и водород ... мы в 21 веке, технологии уже давно ушли вперед как и возможности.
Хотя принцип известен давно, водород так и добывают из углеводорода для производственных целей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
alterfuel.ucoz.ru/
alterfuel.ucoz.ru/publ/istorija_odnogo_izobretenija/1-1-0-3
GEET-реакторы
yandex.ru/search/?text=GEET-реакторы&cli...910d66&win=258&lr=36
Двигатель на воде или GEET генератор Паула Пантона
fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/110337
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это все открытое горение давно отработано.
Что есть перегретый пар и как он действует, он действует как распылитель топлива (плесните воды в горящее масло, только желательно перед этим обеспечьте себе меры безопасности) при том кластерные связи молекул воды в перегретом паре минимизированы практически до нуля. Т.е часть воды тоже становится топливом. (начало распада молекул воды от термического воздействия начинается уже от 1500 градусов по Цельсию)
А теперь нагрейте бензин до 300 градусов по Цельсию. (Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей)). соедините с паром 300 градусов и воздухом в результате идеальная топливная смесь с великолепной плотностью рабочего тела.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Послушайте, диванный теоретик, практические опыты имеются, показать можете?Rakarskiy пишет: перегретый пар и жидких углеводородов в форсунках посмотрите поищите.
Это все открытое горение давно отработано.
Что есть перегретый пар и как он действует, он действует как распылитель топлива (плесните воды в горящее масло, только желательно перед этим обеспечьте себе меры безопасности) при том кластерные связи молекул воды в перегретом паре минимизированы практически до нуля. Т.е часть воды тоже становится топливом. (начало распада молекул воды от термического воздействия начинается уже от 1500 градусов по Цельсию)
А теперь нагрейте бензин до 300 градусов по Цельсию. (Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей)). соедините с паром 300 градусов и воздухом в результате идеальная топливная смесь с великолепной плотностью рабочего тела.
Нет? Тогда и обсуждать некуй.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дима, скажи пожалуйста, а какое у тебя образование, что ты окончил?VOWA пишет:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отличное образование.VOWA пишет: я закончил курсы водителей (от досаафа) категория "с"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.