HHO в качестве топлива для ДВС

7 года 1 мес. назад 7 года 1 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #74822

myrei пишет: Сам же писал что углерод нужен . Что бы его при электролизе не получать на угольном электроде ?

Да, без углерода нет энергии. Но получить углерод, а вернее топливо на основе углерода и водорода,
это достаточно просто, и весьма малозатратно.
Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 1 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #74826

Sever-S пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Сергей, ведь этот опыт крайне легко реализовать, почему ты фейковое видео показываешь?
Проведи свой личный опыт, получи экономию в 2,3 литра на 100 км, вот тогда обсасывай эту тему.
Ведь эта информация как херня от Мейера, тот придурок ездил на воде,а этот идиот почти на воздухе.
А своя голова на плечах есть, что бы не верить в сказки, или попытаться подтвердить это?

Это не "фейкове" видео. Я имел контакт америкосом по данному вопросу. Патенты Тома после его смерти выкуплены. Патент то есть вот наладить производство по данному патенту фигушки. В 1977 году получение бензина было практически идеальное практически чистый крекинг. Сегодня это присадки как говорится химия рулит. Если испарять бензин как в патенте получишь фигню, часть испарится а остальная часть так и останется в тяжелой фракции.
Например возьми посчитай какой объем получишь газов С*Н* и Н* при испарении бензина. Бензин можно сказать концентрированный газ. К слову я не напрасно в ролике привел пример с патентом 1921 года. Задают вопрос почему не пошло. Отвечаю потому что, для запуска мотора по патенту 1921 года требовалось сторонний разогрев реактора, что было весьма неудобно. Если заглушить двигатель то через 1 час требовалось опять сторонний разогрев.

Но зато разлагать бензин на более легкие фракции С*Н* и Н* вполне научился. Почему об этом пишу чтобы дать больше водорода в цилиндры разлагать воду получается более затратно в разы, ее лучше впрыскивать как элемент рабочего тела.

Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 1 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #74829

Rakarskiy пишет: Это не "фейкове" видео. Я имел контакт америкосом по данному вопросу. Патенты Тома после его смерти выкуплены.

Сергей, я имел контакты с огромным количеством людей, как из совка, так и из дальнего зарубежья,
которые утверждали, что они являются изобретателями, в той или иной области, но практика показала
что более 90% всех этих людей просто гонят...
Спасибо сказали vi74te, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 1 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #74830
Не знаю с кем общался ты, я с тем кто разбирался предметно в этой истории и общался с людьми из университета в США, которые были инициаторами того демонстрационного пробега, всем после инцидента 1981 году рекомендовали забыть об этой разработке. У этой системы есть как плюсы так и минусы. Тома "замочили" как раз в тот момент, когда он вел переговоры о разработке системы для грузовиков (заказчик перевозчик - не производитель АВТО), которые через все штаты гоняют грузы. А производители автомобилей с нефтяными магнатами повязаны. Сегодня у кого старые машины в США так же мундрують, с подобными системами и почти вся латинская Америка. Есть одна проблема (патент) , но власти США считают что она более взрывоопасна чем другие углеводородные системы питания ДВС, так как существует вероятность взрыва смеси испаренного топлива и воздуха во впускном коллекторе, и последующего воспламенения паров бензина. Это не хлопок какв газобаллонной системе. Хотя тТом специально разработал фильтр-сепаратор, и проехал в присутствии журналистов с замерами топлива. Одно дело запатентовать, другое получить сертификат для эксплуатации.
Насчет предварительного разложения бензина на легкие фракции и водород ... мы в 21 веке, технологии уже давно ушли вперед как и возможности.
Хотя принцип известен давно, водород так и добывают из углеводорода для производственных целей.

Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 1 мес. назад
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #74832
Сжигать водород это вообще варворство.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 1 мес. назад 7 года 1 мес. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #74840
во. сайт нашол
alterfuel.ucoz.ru/
alterfuel.ucoz.ru/publ/istorija_odnogo_izobretenija/1-1-0-3
GEET-реакторы
yandex.ru/search/?text=GEET-реакторы&cli...910d66&win=258&lr=36
Двигатель на воде или GEET генератор Паула Пантона
fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/110337
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 1 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #74848
перегретый пар и жидких углеводородов в форсунках посмотрите поищите.
Это все открытое горение давно отработано.
Что есть перегретый пар и как он действует, он действует как распылитель топлива (плесните воды в горящее масло, только желательно перед этим обеспечьте себе меры безопасности) при том кластерные связи молекул воды в перегретом паре минимизированы практически до нуля. Т.е часть воды тоже становится топливом. (начало распада молекул воды от термического воздействия начинается уже от 1500 градусов по Цельсию)
А теперь нагрейте бензин до 300 градусов по Цельсию. (Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей)). соедините с паром 300 градусов и воздухом в результате идеальная топливная смесь с великолепной плотностью рабочего тела.

Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 1 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #74849

Rakarskiy пишет: перегретый пар и жидких углеводородов в форсунках посмотрите поищите.
Это все открытое горение давно отработано.
Что есть перегретый пар и как он действует, он действует как распылитель топлива (плесните воды в горящее масло, только желательно перед этим обеспечьте себе меры безопасности) при том кластерные связи молекул воды в перегретом паре минимизированы практически до нуля. Т.е часть воды тоже становится топливом. (начало распада молекул воды от термического воздействия начинается уже от 1500 градусов по Цельсию)
А теперь нагрейте бензин до 300 градусов по Цельсию. (Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей)). соедините с паром 300 градусов и воздухом в результате идеальная топливная смесь с великолепной плотностью рабочего тела.

Послушайте, диванный теоретик, практические опыты имеются, показать можете?
Нет? Тогда и обсуждать некуй.
Спасибо сказали MC, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 1 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #75015

VOWA пишет:

Дима, скажи пожалуйста, а какое у тебя образование, что ты окончил?
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 1 мес. назад 7 года 1 мес. назад от Anthony King.
Anthony King
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 53
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #75026

VOWA пишет: я закончил курсы водителей (от досаафа) категория "с"

Отличное образование.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S
Время создания страницы: 0.074 секунд